В память о моём четвероногом друге Джеке

Перепечатка с Сайта Стихи.ру.
http://www.stihi.ru/2016/04/08/2432

В память о моём четвероногом друге Джеке
Альберт Васильевич

Рецензии
Написать рецензию

****
Очень Душевное и Жизненное произведение.
Спасибо.
=== =========

Бим
Любовь Кравченко 4
http://www.stihi.ru/2016/02/15/5922

Цену тому,что так привычно в твоей жизни, понимаешь,когда она оборачивается Потерей и перерастает в невероятных размеров Пустоту,которую невозможно закрыть,залатать,она заполняет собой пространство,и ты осознаёшь,что это- Горе, бывшее ранее забавным вислоухим щенком-спаниелем с крупными лапами, с доверчивым взглядом чёрных бусин- глаз,с короткой,звонкой кличкой Бим, полюбившимся всем домочадцам....

© Copyright: Любовь Кравченко 4, 2016
Свидетельство о публикации №116021505922
------------------------------------------
Рецензии
Написать рецензию

Любовь! Наверное многие через это прошли!
Потеря любимого четвероногого друга это всегда огромное горе!
И всегда они будут с нами в воспоминаниях, мне такое знакомо!
Я тоже хотела собаку, но боюсь, слишком больно потом прощаться с ними! С уважением,

Ольга Шабинская 05.04.2016 15:31 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
--------------------------------------
Да,многим эта боль знакома...и невозможно забыть,конечно...и нельзя забывать-столько счастья было от самого присутствия ИХ в нашей жизни...Спасибо Вам,Оля,за добрые слова ,за сопереживание...Тепла Вам...)

Любовь Кравченко 4 05.04.2016 16:00 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
--------------------------------------
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке
---------------------------------------------
--------------------
***

Я сам через это прошёл, у меня была собака породы Чау-Чау, по кличке Джек.
Прожил мой друг 13 лет.
Потом у него приключился инсульт.

Лечили его как человека и теми же лекарствами...(приходил на дом вет.врач),
Отходили, вроде восстановился, но через несколько месяцев случился рецидив.

Отхаживали... Потратили уйму денег, -
не помогало.

Днём после уколов спал, а ночью ныл, стонал...:
жаловался, очевидно, как ему больно.
Душа и сердце у меня и у всех близких разрывались на части.

Соседи стали жаловаться...

Врач сказал, что после второго инсульта шансов на выздоровление,
практически, нет.
Вопрос нескольких месяцев, а может и дней.

С болью в сердце, после Совета с семьёй, принял решение - сделать смертельный укол, что неоднократно советовал врач, начиная с первого инсульта у моего четвероногого Друга.
Говорил, что надо избавить собаку от мучений, а соседей от беспокойства.

Джек и сам жалобно глядел мне в глаза, просил помочь ему...

Была вторая половина дня, выходной,суббота.
По договорённости, пришёл врач-ветеринар.

Джек, с большим трудом, доверчиво еле-еле подошёл-приполз ко мне по моей команде, не сопротивлялся, когда я его взял к себе на колени.
Я стал говорить ему ласковые слова, жалеть его.

По просьбе врача, принял меры предосторожности, чтобы он его не укусил.
Врач сделал моему верному, преданному Другу укол.

Начала происходить Невероятная метаморфоза:
Измученное и искривлённое от Боли, страшное и жалкое лицо, не морда, а лицо Джека стало преображаться.

Пёс стал медленно засыпать, а лицо становилось прежним, как много лет предшествующих болезни, становилось Красивым и Умиротворённым.
Боль уходила, а вместе с ней и жизнь моего Друга.

Затронули Вы струны моего сердца и души своей историей,
Уважаемая Любовь Кравченко 4.

Получилась откровенная и искренняя рецензия в виде рассказа о моей жизненной истории.
В память о моём четвероногом Друге Джеке
я её публикую.

Ещё раз спасибо Вам.

Вдохновения и Удачи.

С Уважением
А.В.

Альберт Васильевич   08.04.2016 08:21   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии