Жил-был я. Кн2. ч5. гл7. Утро

                Глава 7.   Утро

         Я проснулся рано. Солнце только - только поднялось над верхушкой леса.
Агнесс спала рядом, посапывая и подтянув ноги к животу. Августовское утро было прохладным, и я укрыл ее плащом, с головой, оставив отверстие для лица.
         Утренний покой субботы. После трудовой недели рабочий люд заслуженно отсыпался. Было безмятежно тихо. Ан-нет, издали донесся призывный клич петуха. Значит,хутор где – то недалече.
        Эстония не такая уж большая страна. «Хотя, как сказать», - подумал я, вспомнив, сакраментальное: «Здесь расстояния не имеют значения».
         Моя одежда была разбросана по полю и я, «в чем мать родила», съехал со стога вниз, как с горки, окропившись прохладной росой. Не торопясь, наклоняясь и поднимая вещи, протирая часы и прикладывая их к уху – «тикают»- я пошел по влажной траве к озеру.
         Пройдя мимо вчерашнего кострища, я положил вещи и спустился на бережок. Гладь воды была ровная: ни волны, ни ряби, и было жалко тревожить её покой. По привычке, я просканировал заросли тростника, кусты и окрестный лес, уловив две светлых сущности на противоположном берегу. Мало ли кто? Может лешие, может наги, а может и люди, одним словом – они были безопасны. Главное, не было мраков.

          Принцесса проснулась, потянулась, посмотрела в сторону озера, там  Габриэль, размахивая руками, готовился к прыжку в воду. Агнесс посмотрела на его обнаженное тело, "хорош, чертовски, хорош", - заключила она. Внизу живота чуть потянуло и повеяло холодком. Она еще раз потянулась, промурлыкала: "У-у-у, хорошо" и упала обратно в сено.
          Она не думала о том, что случилось, оно  звучало в  голове, как фон. Она не испытывала, ни угрызений, ни душевных мук. «Ну, что думать? Ну, случилось и случилось? Не девочка, чай?» - подумала Агнесс и улыбнулась. Она давно ждала этого и готовилась к этому. Она любила его. Любила. И любовь, одновременно, была оправданием и желанием страсти. И еще, Агнесс помнила о расставание с Габриэлем через считанные часы, и это  угнетало.
         Её тело было легким, не опустошенным, а, именно, легким. Она вскинула руки и без труда поднялась над стогом, "подгребая" одними ладошками, потом перевернулась в воздухе и, заложив вираж, пролетела над лугом, перелеском,  над желтыми колосьями пшеницы, и взмыла в небо.
        Солнце подкрашивало лоскуты утреннего тумана, и те светились  золотистым светом. Даль оделась в голубую дымку. Воздух был свеж и прозрачен.    Набрав высоту, Агнесс, развернулась и медленно,  перышком, спланировала на берег озера.

         Зайдя по колено в теплую прозрачную воду, и почувствовав ее, я мягко оттолкнулся от дна и, без брызг, окунулся в озеро. На инерции проплыл над стволом утонувшего дерева, ушел под воду и, сделав два резких гребка, погрузился в слой холодной воды. Был август, и Ильин день уже разделил земные воды.
         Я парил в холодном слое, и всплывал к поверхности, в теплую воду. Потом опять нырял и пронзал холодную, испытывая большое удовольствие от прилива бодрости. Моя идиллия была нарушена, волной и брызгами. Кто-то обрушился в озеро, залив меня с головой.
         «Ах-ты, изменщик, бросил меня!» - «Агнесс, - отплевываясь водой, прохрипел я, - с добрым утром, кхе, радость моя. Я не хотел тебя будить. Плыви ко мне, здесь хорошо", - промурлыкал я, отплывая от нее, так, на всякий случай.
         - Куда ж ты, дорогой? Смотри, догоню, тогда держись.
         Вчера я не особо наблюдал, как она плавает, но сейчас видя ее на воде, я понял – прилично.
         - Что ж, догоняй, - крикнул я и, ускоряясь, поплыл «вкруг» озера.
         
        Да, мы обладали колоссальной энергией, и вскоре озеро закрутилось одним большим  водоворотом. Оно вышло из берегов, обнажив дно. А в сотне километров отсюда, на хуторе Тухалу, из Ведьминого колодца, неожиданно и внеурочно, под напором пошла вода.
        Мы соскользнули в центр воронки, на дно, к трем гладким синим камням.
        - Фу-у, - тяжело вздохнула Агнесс.
        - Запыхалась?
        - Да, ладно. Нет. Ой, что это?
        На открывшемся дне что-то блеснуло. Агнесс наклонилась и подняла самоцветный камень.
        Почистив его и промыв о бегучую водяную стену, она подняла его к солнцу. Алмаз заиграл в солнечных лучах тысячью цветов и оттенков.
        - Габриэль, смотри, какая красота!
        Я взял камень, подбросил на ладони, почувствовал легкое покалывание кожи: «Это, скорее всего, один из камней силы, что оставили древние герои Эстонии. Здесь - Место силы. Положи его на место».
        - Вот еще! Я возьму его с собой на память о Земле, об Эстимаа, о тебе, мой рыцарь.
        - Спасибо, но не забывай о законе равновесия. Такие камни, просто так, по Вселенной не перемещаются. – начал я свою «вязкую» тактику.
        - Тебе жалко?
                ……………………………………………………………………………………………………………
        Из кустов на нас негодующе смотрела и была готова напасть нимфа озера. Арья. Одна из сильнейших воительниц древних нагов, но ей на хвост наступила Маркиза Сальмэ.
        - Не стоит. Не забывай кто они?
        - Госпожа, - с плохо скрываемым раздражением, зашипела Арья. 
        - У них камень Ингварда.
        Хозяйка Соомаа улыбнулась: «Лучше останови озеро».
        Нимфа закрутила хвостом в обратную сторону и люди едва успели поднырнуть под ниспадающие черные семиметровые волны. Три гребка и, они, как пингвины, выскочили на мокрый берег.
        - Ишь, ловкачи какие – усмехнулась Сальмэ. - И даже камень не потеряли.
        - Госпожа, что мне делать? Может все же напасть?
        - Арья, это же Светлые рыцари. Ты глазом не сморгнешь – как они замертво уложат пару десятков таких, как мы. Ждать.
        И облизнув сухие губы, добавила: «Лучше полюбуйся на этого красавчика».
                ……………………………………………………………………………………………………………
 
         Агнесс тряхнула волосами, взвесила на ладони алмаз: «Да ты прав, камень почти потерял силу. Да и полно их у меня. Я бросаю».
         - Конечно, бросай, тоже мне, нашла цацу, - согласился я.
         - И тебе он не нужен?
         - Нет.
         - Совсем-совсем? – не унималась Агнесс.
         - Нет.
         - Тогда возьми и сам выброси.
         Она отдала камень и обиженно отвернулась.
         - Агнесс, эти камни бросают точно на место и только вдвоем.
         - В две руки? – будто вспоминая забытый урок.- Как это?
         Я объяснил.
         - Ты опять блистаешь тонкостью ума, недаром, ты смог добиться меня.   Дай камень.
         Она подержала его на ладони: «На – «три». Готов!»
         Я кивнул.
         - Раз. Два.  Три!
         Агнесс подкинула камень высоко вверх. Тот засверкал, заискрился. И когда он стал падать вниз, я прыгнул навстречу ему и, ударив правой ладонью, как лаптой, направил его точно к середине озера. Камень полетел по крутой траектории вверх, над центром озера полностью потерял скорость, и упал в воду, как раз над синими камнями. Черная вода, буквально на глазах очистилась и стала опять бирюзовой, как небо.

         - Молодец, - похвалила меня Агнесс.
         - Еще бы! Ведь я - чемпион пяти дворов по игре в лапту, - загордился я.
         - Ты «заяц – хваста», - парировала она. - А не чемпион.
       
         Молодость – молодость, пылкая и бескомпромиссная. Одно дело видеть Агнесс ночью, при свете луны, другое - при солнце.
         Агнесс поймала мой жадный взгляд и мою, плохо скрываемую, бесстыдную напряженность.
         Завернувшись в ткань, она отступила в поле. «Нет, нет, нет».
         Я же наступал кочетом.
         - Любимый, - она протянула мне полотенце, - вытрись.
         И не давая мне инициативы, спросила: «Ты мой мужчина?»
         - Да, - наступал я, и хищно щелкнул зубами.
         - Значит добытчик.
         - Да, моя королева. Да, - плотоядно отвечал я.
         - Я хочу есть. Очень хочу, - она показала свои острые белые зубы. - Сейчас бы акулу съела. Рыцарь, добудь мне акулу!
         - Вот, - я поднял указательный палец. - А не слетать ли нам, скажем, на Кубу, в нашу Фуэрту. Кольца при нас, сместить время с пространством – плевое дело.
         - Тогда, чего  ж ты медлишь? Одевай штаны! И в путь.
         Одеваясь, я еще раз посмотрел на береговые кусты. Там на фоне кустов, почти сливаясь с ними, стояла фигура похожая на женскую. Я узнал её, это была Сальме.
         Я приветственно махнул ей рукой, она приветствовала меня поднятым вверх большим пальцем и растаяла.
         - Хватит заигрывать со змеями. Готов?
         - Да, но…, - замялся я. - Готов.
         - В путь!
         И мы перенеслись на Остров Свободы.

Иллюстрация из Интернета

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/22/2280


Рецензии