Ходют тут всякие...

Путешествовал вчера по центру города разыскивая различные "конторы". Ну, как, по центру? Оно вроде бы как ты и в центре города находишься, но только улочки-то все не главные - строенные -перестроенные. К нужному дому так сразу и не подберешься. А адреса какие?  - дом 7/ 3, дом 4а 2 корпус, дом 36АА и т. д. В общем легко потерять ориентировку.

И вот подлетают ко мне две интересные дамочки. И с налета:
- Ой, а где мы находимся?
Ну я пошутить решил (настроение такое было) и отвечаю на полном серьезе:
- Солнечная система. Планета Земля.
Девушки тоже с юмором оказались. А главное, быстро сообразили - "подстроились":
- Ну значит правильно телепортировались. А, вот, как тут на остановку трамвая выйти?
- В нашем измерении не ходит трамвай (Шутить - так шутить.)
Девушки тоже, видимо, уступать были не намерены:
- Как не ходят? По нашим данным в 15 гамма грани Всемирного кристалла трамваи ходят в 21 веке – заспорила одна.
А вторая с серьезным лицом обратилась к напарнице:
- Неужто в Темпоральной академии промахнулись?
Я уже покатывался со смеху. Мне стало уже просто интересно – кто же из нас, наконец, первым сдастся и выйдет из «игры» Мои неожиданные собеседницы, тоже видимо любят фантастику.
Женщина рассуждающая про Всемирный кристалл повернулась к соседке:
- Да не они промахнулись, а мы. Опять зачета по «темпоропереносам» не видать.
Я продолжил:
- Видимо. Это 17 дельта грань. К тому же век 23.
- Извините…
Я уже решил закончить «игру» и показать им остановку трамвая. Но одна из девушек вдруг достала какой-то прибор, похожий на терминал, в который вставляется банковская карта в магазинах и набрала код.
Они окутались сиреневым сиянием и… исчезли.

Жаль, а я-то думал, что есть с кем поболтать на любимую фантастическую тему – путешествий по иным мирам.


Рецензии
Очень даже неплохо!
Чувствуется, что голова Вам досталась... мудрая!
Случалось подобное ... и со мной!
Заглядывайте, ко мне, не стесняйтесь!

А сегодня! Поздравляю с праздником:
С Днем защитника Отечества!
Здоровья и счастья... желаю!

Александр Дмитриевич

Александр Исайченко   23.02.2017 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. И вас с праздником!

Максим Югов   26.02.2017 22:45   Заявить о нарушении