Свети моя звезда. 8

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №8.

В жизни у людей,  всё плохое и хорошее,  начинается с того, что кто – то, когда – то, кому – то  просто поверил.
Это слова очень наблюдательного человека.
Вера, и Доверие - самое главное в жизни каждого человека. Без Веры – просто существуешь и находишься в спящем режиме. Без Доверия – ничего не сможешь построить, потому что рядом образуется вакуум.
А как насчёт того, что говорят мудрецы – Каждому человеку, которому, ты даришь доверие, ты даёшь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить…
И опять - таки палка о двух концах…
В каждом споре философы годами, веками, спорят о вещах подобным этому . Доверять, не Доверять…

И каждый раз не могут найти ответ, а значит выходит, что, каждый,  должен сам решать  -  Можно ли этому человеку довериться, или нельзя?
А как насчёт Веры? А это само собой разумеется, что оно должно быть в каждом человеке. Упавшего, на колени, очень легко пнуть.  Лежащего, легко облить грязью.
А таких, которые, не прочь поиздеваться над слабым, найдётся великое множество…
Обида и предательство со стороны близкого человека, всегда оборачивается глубоким стрессом. А что если в такой момент вспомнить, что не стоит зацикливаться на этом?...
Жить легче, если просто сказать себе – Ты распознала, кто этот предатель. Радуйся, что рядом нет этого, кто ещё раз может нанести рану.

Пока всё идёт не так, но вскоре всё поменяется в лучшую сторону. Ведь этого я желаю и верю в это!
И это называется – Жизнь. И каждый, строит её сам, или в паре.
А Вера!... Вера  -  Это могучая сила, которая, рождает  - Цель.
А для достижения цели, у человека поднимаются все внутренние резервы.  Обида, и предательство со стороны близкого  человека  оставляет на сердце рану, которая рубцом так и остаётся на ней. Приходится думать  о жизни.
Почему, когда молоды,  мы не задумываемся о том, что нельзя шутить со своей жизнью?  Выходить замуж, чтобы удовлетворить свои амбиции – какая глупость!

А ведь наши судьбы очень похожи с Сашей. Он женился на девушке, из обеспеченной семьи.
Пожил, и оказался обманутым ею. Она, наплевала в его душу, и оставила на него, плод его любви,  дочь – Любашку…
Я вышла замуж за состоятельного и избалованного парня. И он посчитал, что совершил ошибку женившись на мне, наплевал в мою душу, облил грязью, и ушёл к своей ровне. Оставил мне на прощание,  наше дитя. И получается, что мы – братья по несчастью… Глянула на него. Сидит, уткнул взгляд в землю, вроде и поплавка не видит. Уже обед, а на кукане мелочь. Двоякое чувство к нему. Он мужчина, не молодой.  Должен быть сильным. А получается, что я быстрее него поднялась.

Сделала вывод для себя. И начала жить.
Ветер пришёл ниоткуда. Порывистый, холодный…
Небо стало серым. Потемнело, а ветер всё крепчал. Мою сумку откинуло в сторону. Не боюсь ничего, кроме порывов ветра со звуками.
В детстве, пришлось побывать в такой ситуации, когда на моих глазах, приподняло крышу и отнесло на несколько метров.
Этот вой и писк с завыванием оставило в моей памяти страх перед ветром.
Я жду, когда же  заядлый рыбак вспомнит о том, что надо сматывать удочки и бежать до дома. Ясно, что прогноз,  местного синоптика верен.  Более резкий порыв ветра, унёс банку с червями. Удочку поднял и швырнул в реку. Вроде очнулся .

Удочку невозможно вытащить. Она уже находилась на середине  и стремительно уплывала.
Оставшуюся  удочку быстро смотал и бегом ко мне. Ну вот порывы ветра умолкли на несколько минут.
Угрожающая тишина. Крупные  капли дождя,  упали на голову. Мы уже наверху. А здесь ещё страшнее. Всё серо.  Даже не видно с какой стороны дорога…
- Мамочка родная, как страшно мне!...
Присела и закрыла голову руками. Сердце бешено стучало, а Душа вся наполнилась  диким страхом.
- Катюша, болит где? Скажи мне скорее, что у тебя?...
- Я боюсь очень…

- Чего? – Ему не понять моего страха. – Катюшка, это же просто непогода.  Давай побежим. Может быть, успеем добежать…
Что – то ещё добавил, не расслышала.  Голос его, заглушило,  завывания ветра. Он налетел внезапно мощно. Такого здорового мужчину, уволокло, а меня, как пушинку подбросило и откинуло в сторону.  Сумка слетела с плеча и она крутясь, улетела в сторону. Почувствовала, как руки ухватили меня крепко.
Страх,  сковал все мои конечности. Как бы он не старался меня потащить, я как страус, старалась спрятать свою голову. Видя, что со мной бесполезно разговаривать, схватил на руки. Ветер встречный. Несколько шагов вперёд, и столько – же назад. До села не добраться – это однозначно.

Значит, надо где то временно укрыться. Но где? Есть один вариант. Спуститься к реке и укрыться. Берег с одной стороны высок.
Но Саша прокричал, что будет сильный ливень и мы, в случае , если вода поднимется, не сможем вылезти оттуда. Он посматривал по сторонам, куда же нам тронуться…
Он переживал за меня. Ветер поменял направление, теперь он дул нам в спину. Не поняла, почему он вдруг подхватив меня на руки, помчался по дороге в  направление села. Да и у меня страх куда – то подевался.  Стала дрыгать ногами, чтобы спустил на землю.  Спустил, и мы крепко взявшись за руки помчались по скользкой дороге. Показалась околица. Уже не страшно.  Главное,  бежим в нужном направлении.

Опять ветер поменял направление. На нас обрушился поток воды с неба. В минуту, под ногами образовалась трясина. Идти тяжело. Мокрые и грязные еле добрались до дома. И только у ворот расслабились. Наверное,  ничто так не сближает, как опасность.
Мы ведь час назад  могли быть в большой беде. Оно угрожало не только здоровью, но и жизни. А здесь, заглядывая мне в глаза с тревогой   -  У тебя всё нормально? …
Когда вошли, в комнату, Вера Ивановна увидев нас,  позвала мужа.
Они рады, что мы целы и здоровы. Банька натоплена.  Сначала я, а потом уже Саша. Я – то быстро. А он зашёл, а следом отец с берёзовым веничком. Уже прошёл час, а их нет. Там такая духота, как же можно находится так долго?...

Я вообще не понимаю, что за прелесть парилка. Обливают горячие булыжники и ещё кричат  -  Наподдай пару, давай ещё, ещё …
Пока они там были, я успела уложить волосы, навести слабый макияж.
Любашка,  следила за всеми моими движениями. Попросила у меня косметичку, и пока я возилась  у стола, она моей дорогой помадой покрасила губы и себе и кукле, и заодно мишке. Вера Ивановна, увидела такое дело, отобрала губную помаду и на меня такими виноватыми глазами.
- Вера Ивановна, всё нормально. Итак , я подумывала купить другую…
- Катюшка, как я была бы рада, если бы ты удочерила её. И помирать будет не страшно, если бы у тебя на руках выросла наша Звёздочка, наша внученька.

Хорошая ты девонька, душевная, неизбалованная...
Ну вот появились мужчины. Забежали, а с них пар валит. А на дворе, ливень из ведра будто. После обеда прилегла в комнате.  Сомкнула глаза . Проснулась от того, что кто – то залез под моё одеяло. В голове мелькнула мысль, что это Саша, но оттуда выглянула лукавая мордашка -  Тётя Катя, не говорите, что я у вас. Бабуля и папа,  не пускают к вам. А я хочу сказку. Дверь приоткрылась.  – Любашка, ты тут?  Выходи сейчас – же… Пусть тётя Катя поспит.
Залезла под одеяло и ни звука. Только глазёнки блестят.
Лежим оба, как будто немые.  Сквозь плотно прикрытую дверь услышала
- Ну, конечно,  у Катерины под одеялом. Ну пусть полежит.

- Мама, и всё – же надо было забрать её.
- А ты разве не чувствуешь, что ребёнку нужна материнская ласка?... Пусть полежит рядышком.
А у нас самая настоящая дружба. Стала рассказывать те сказки, которые я рассказывала в детстве,  Настеньке.
Слушает очень внимательно. После нескольких сказок спросила меня, хочу ли послушать, как она поёт.
Запела  про любовь.  Кто научил её?  Так смешно слышать из уст малышки такую взрослую песню.
- А давай – ка, я научу тебя другим песенкам? Ты знаешь песенку Мамонтёнка?

Не знаешь? Ну давай попробуем выучить слова.
Через полчаса, мы вместе вполголоса распевали эту песню.
Здорово у нас получалось петь дуэтом. Когда в очередной раз услышала от меня, похвалу, выскочила из под одеяла и помчалась спеть бабе и деду. Слышу хлопанье в ладоши и слова – Браво!  Браво!...
За ужином съела кусочек хлеба и помидорку.
Не хотелось вообще ничего есть. Вера Ивановна заварила чай. Пахнет травами. Очень знакомый запах. Мята точно была, а вот ещё что – то очень знакомое…
Немного знобило. Опять в постель.  Слышу,  как отстукивает секундная стрелка. Уснула.

Снилось, что – то такое отвратительное, не то обезьяна с красными глазами,  не то чудовище с огромными лапищами…
Чья – то прохладная рука на лбу. Пахнет сигаретами. И вообще он весь пропах дымом. Ушёл, и немного погодя опять подошёл. Две таблетки. Выпила не морщась.
- Не переживай, Веня, всё у меня хорошо… Немного отлежусь и приготовлю твоё любимое…
Почему я называю его – Веня? Тот уже давно налаживает свою жизнь с другой…
Хочется сказать, в своё оправдание:
- Извини, извини, я сама не знаю,  о чём я говорю…
Но сменяется картинка,  вот стою перед большим зданием.

Оно накренилось и вот сейчас рухнет…
Неужели я умру под завалом? Стараюсь убежать, подальше, но ноги так тяжелы…
Ах! Какая досада,  это грязь прилипла к сапожкам…
Сквозь сон слышу:
- Зря я её привёл сюда. Даже не знаю, сможем ли мы тронуться в дорогу. Простыла по – моему… Да и дороги не подсохнут к обеду…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

 


Рецензии