Эпилог

Эмили лежала, уткнувшись лицом в подушку. Сегодня был её день рождения, её и Лили. Но Лили не было. Родители… Они приходили, но, услышав её непрекращающиеся речи о мире, который они не помнили, мать и отец оставили её на попечение докторов. Слишком тяжело для них было видеть свою дочь, которую они считали примером уважения, аккуратности и всех остальных самых лучших качеств, которые только имеют люди, в таком состоянии.
Впервые Эмили праздновала свой день рождения в одиночестве. Сейчас она не чувствовала ничего – ни печали, ни сожаления, ни даже усталости. Может быть, зря она отказалась тогда от подарка, который предлагал ей Ллойд? Может быть, лучше было бы всё забыть?
— Хочешь забыть? — услышала она за спиной.
Эмили повернулась. Около неё на кровати сидела Елена – мать Эвони.
— Ты действительно хочешь забыть? — снова спросила она.
Эмили лишь отрицательно покачала головой, ещё не веря, что кто-то, наконец, явился на её зов.
— Я пришла поздравить тебя с днём рождения! — Елена ласково погладила девочку по голове.
— То, что случилось со мной в этом году, было самым прекрасным в моей жизни! — внезапно призналась ей девочка. — И что самое странное – это оказалось и самым ужасным. Лиля погибла… Я так долго звала Эвони и Ллойда, но они так и не откликнулись.
— Они были заняты! — объяснила Елена, она подала руку Эмили, помогая ей сесть. — Смотри!
Одна из стен палаты, в которой провела девочка больше двух месяцев, внезапно исчезла. И та увидела яркое созвездие, о котором раньше никогда не слышала. Небо, открывшееся перед ней, было не её небом. Она видела не свой мир.
— Что это? — спросила девочка, пытаясь предугадать ответ.
Но даже самая смелая её догадка не была бы ответом на её вопрос.
— Новый мир! — Елена обняла девочку. — Великий Источник, познав этот мир, сотворил новый.
— Эвони? — Эмили оторвала взгляд от ярких звёзд чужого неба.
— Без Эми Великий Источник был бы неполным, — улыбнулась Елена.
— Эми? — Эмили вскочила. — Эвони нашёл сестру? — внезапная догадка озарила лицо девочки. — Это была Лиля, правда?
— Немножко не так, — покачала головой Елена. — Но очень близко. Лиля сейчас живёт в Эми, как часть её, когда-то покинувшая мою дочь, а потом вернувшаяся туда, откуда пришла.
Эмили задумалась.
— А Эми, где она была? — спросила Эмили Елену.
— Она изучала Бездну! — прозвучал ответ.
— А Ллойд, что же делает он?
Елене нравилась эта девочка, задающая массу вопросов.
— Он создаст Тьму! — ответила она. — Ведь если над Бездной не будет Тьмы, не будет и Нового Мира.
Эмили ничего не поняла, но ей понравился ответ.
— У тебя скоро появится брат, — сообщила девочке Елена. — Твои родители решили усыновить мальчика.
— Тогда я им стану совсем не нужна, — вздохнула Эмили. — Они хотят видеть во мне прежнюю Эмили, но я никогда не смогу отказаться от того, что пережила.
— Тогда у меня к тебе есть предложение! — Елена присела рядом с кроватью на корточки, взяв руки девочки в свои. — У тебя есть выбор!
— Нет! — грустно покачала головой Эмили. — Отсюда меня никогда не выпустят.
— Выбор есть всегда! — улыбнулась Елена.
— Какой выбор? — Эмили была вся во внимании.
— В те годы, когда Эвони казнил себя за предполагаемую гибель сестры, он создал школу таких детей, как ты – детей, имеющих способности. Ты можешь отправиться со мной туда или остаться здесь! — просто объяснила Елена.
— И я никогда больше не увижу своих родителей? — с сожалением спросила Эмили.
— Почему? Всё зависит только от тебя! Ты сможешь их навещать. Но не сразу! — Елена погладила девочку по руке.
— А Лиля… то есть Эми и Эвони? — спросила та. — Я смогу когда-нибудь увидеть их?
— Наверняка! — ответила Елена. — Если, конечно, сделаешь правильный выбор… — добавила она.
— Меня будут искать… — робко предположила девочка.
— И не найдут! — рассмеялась Елена.
— Тогда меня здесь больше ничего не держит! — впервые за последние два с половиной месяца лицо Эмили осветила улыбка. Не та печальная улыбка, которая сопровождала её последние воспоминания, а по-настоящему радостная и счастливая. — Пошли! — вскочила она в ожидании новых приключений.
Елена встала и медленно испарилась вместе с Эмили – девочкой, об исчезновении которой из запертой больничной палаты будут ещё долгое время рассказывать легенды, ни одна из которых даже близко не будет напоминать то, что на самом деле произошло.


Рецензии