Шепни мне, душа моя...

ШЕПНИ МНЕ, ДУША МОЯ...

Это ведь немыслимо. Нет! Это всё не со мной! А может быть это как – то связанно с прошлой жизнью? Но почему мне не сидится на месте, и я чувствую, что со мною происходит что - то не то.
Да и вообще, кто этот человек с таким гордым взглядом? Всё время, кажется, что я его знаю. Разве такое может быть. Да и хотя бы было в нём, что - то незаурядное? Но этого нет. Почему так сердце болит и оно, не хочет утихомирить свою боль?
Разве так бывает, что живя с мужем, пусть и ненормальную жизнь, разве, возможно думать о человеке, которого, в принципе не знаешь. Только то, что тебе кто - то прошептал - Обрати внимание. Ты его не узнаешь? Он тебе был самым родным когда - то...

Нет! Я его не видела раньше, ну.... в этой жизни.
Сейчас ведь модно говорить - А мы разве не были с вами знакомы в прошлой жизни...
Это есть. Но в эти игры я не играю. А тут...
Как - то не по себе. У меня ведь взрослые дети. Взрослый внук. Ну а трое остальных малыши. И всё - же.
Так я вспомнила свою маму. Она тогда ещё была жива. Так когда она заболела всё повторяла - Приведите ко мне моего Пашу. Мы с ним жили в прошлой жизни. Я его звала звала и вот наконец дозвалась. Мне сказали, что его отпустили ко мне...
Он совсем рядом...
Так мы все так и считали её ненормальной. Папа был жив.

Просто в то время был в запое. И имя у него совсем другое.
Мы все думали, что он первым сляжет, а получилось наоборот.
Ему всё до лампочки. Ел, пил, гулял на стороне, и жил себе на славу. Мы его стеснялись очень. Но, мало то, что мы стеснялись. Родителей, как и родственников не выбирают. Они нам преподносятся в готовом виде.
Мой брат всё повторял - Мама, как вы умудрились найти себе такого мужа...
Она отвечала - Это судьба.... За свои грехи откупаюсь...
И ведь сама не знала, что за грехи, если сама не может вспомнить.
Так она слегла и всё просила привести его. Мы все просто не понимали, как быть в этой ситуации.

Мы все готовились со дня на день проводить маму, вдруг звонок. В последнее время, очень часто нас посещали знакомые, те, кто узнавал со стороны, что мама  уже доживает последние дни. Навещали. И это было очень прискорбно. Так это ужасно, принимать людей и не говоря ничего провожать, до близкого человека.
Они оставались наедине буквально минуты и выходили с растерянными лицами.
Могу сказать про себя, что я была вообще ближе, к атеистам. То есть не верю практически ничему мистическому, а тут. Рано утром звонок в двери. Открываю. А та, мужчина, ближе к пожилому возрасту:    
- Здравствуйте. Здесь живёт Мария? - Да. Здесь. А вы кто? Я вас вроде не видела. - Не беспокойтесь. Но она постоянно зовёт меня. И потому меня отпустили к ней...

Что за странности в разговоре.... Почему отпустили. Откуда он? Откуда отпустили? И почему?
- Вы может быть ошиблись? Но мама уже, более несколько недель, не может никого звать и звонить. Она очень больна.
- Я - Паша. Может быть моё имя о чём - то говорит?... Навряд ли я ошибся... Я точно знаю, что она меня звала...
Я покачала головой. - Ну как вроде - Я не в курсе...
 Он повернулся спиной. И тут я вспомнила мамины слова - Приведите ко мне Пашу, мы с ним жили в прошлой жизни...

Я громко прокричала
- Стойте! Остановитесь!
Последнее, что я увидела, так это то, что Этот Паша висел в воздухе. Над полом. Просто висел в воздухе. Видимо сказались бессонные ночи и переживания.
Сколько пролежала в обмороке, не могу сказать. Когда привели в чувство, то стали говорить, что я звала всё время, какого - то Пашу.
И тут я вспомнила. Бегом в комнату, где лежала мама. Комната вся преображена. Зеркала прикрыты простынями и мама лежала уже переодетая в свой последний путь. На лице, счастливая улыбка. Такой, красивой и счастливой, я её никогда не видела. А я ведь ей хотела сказать, что приходил человек по имени Паша, который, искал женщину, по имени - Мария...

 
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии