ПИШУ К ТЕБЕ. 2

ПИШУ К ТЕБЕ.№2.

Жить с нелюбимым  - это муторно и противно. Я точно была назначена другому, но по случайности, оказалась рядом с ним. Ты не устал слушать меня?
Ты хоть раз можешь сказать, что я болтушка, что твои уши уже завяли от моей трескотни? Если бы хоть раз так сказал, я бы говорила поменьше. Ты удивлён, что я пишу к тебе? Ну да. Я и сама даже не знаю, зачем я это делаю….
Вернее знаю. Мне плохо без тебя, и я  пишу, будто ты рядом и я делюсь  с тобой. Это плохо? Ну что со мной поделать. Мне скучно.
Я повторяюсь. Жить с не любимым – это ужасно.Ведь на земле так получается, что рождаются пары. Один там, его девушка, совершенно в другой стороне. Они должны найти друг друга Лишь бы кого – то из них, не занесло в другую сторону.
Можно прожить серой жизнью всю жизнь, но разве это хорошо? Ведь без любви очень тяжко. Поверь мне. Я это испытала на себе. Не помогут, как в народе говорят – не серебро, ни злато…

Любить – это тоже работа. Но она в разы тяжелее, чем физическая. Твой мозг, постоянно обрабатывает информацию.  Начинают работать все извилины мозга и сердце и душа и разум – все они подключаются, и работа кипит, ежеминутно, ежесекундно, причём без отдыха…
Если одна сторона любит безумно, а его объект воздыхания не любит, то это просто убийственный вариант.
Тогда трагедия неизбежна, хотя….
Если бы они знали, что просто надо переждать момент и всё….
Я никогда не забуду Феликса. Ни одной минуты не любя его, он крепко засел в моей душе и в уголке моего сердца и его не сковырнуть, и не смыть.
Почему он так поступил, не знаю…
Столько на свете женщин, девушек, а он однажды влюбившись, решил, что она должна принадлежать ему.

Я никогда не забуду его, и только потому что, он,  оставил в моём сердце, глубокий след. Я же рассказывала тебе, как он любил дочь мою, и только потому, что я её родила. Когда на свет родился второй, а это был сын, мне мед сестра сказала, что муж мой,  не отходит от двери Родильной.
- У вас такой муж хороший Когда я сказала ему, что сын родился, он плакал. Привёз нам всем подарки и ушёл. Я говорю тебе - Если бы это был мой муж, я бы может быть повернулась к нему лицом. Но когда с младенцем я приехала домой и на вопрос, что ты отвёз  акушерке и мед. сёстрам в подарок, он удивился. И тогда я поняла, кто беспокоился обо мне, и кто был так рад благополучным родам.
Феликс решил стать нашим детям, няней. После работы приезжал к нам и носил малыша. А однажды,  когда мы сидели и ужинали, забежал в комнату и принёс ко мне моего сыночка. Ни я, ни муж, не услышали его кряхтения, а он услышал.

Грудь моя набухла от молока, и мокрое пятно увеличивалось на халате…
Мне было так стыдно, что чужой мужчина увидел это. Я так и сказала мужу, чтобы он поменьше приводил его, мне неловко, когда посторонние рядом.
Ответ мужа меня обескуражил
- А куда, и к кому, ему идти? Он – же наших детей считает своими…
То, что у моего мужа появился объект воздыхания, я узнала, от его двоюродной сестры. Ну а потом почувствовала. Как камень с души. Я так и сказала ему, что дети будут при мне, а ему я даю полную свободу. Всё, что было нажито, я не собиралась делить. да и развод он мне дал спустя много и много лет Я собралась тихо уехать, когда он уедет на Олимпийский объект.
– Это далеко. Туда и обратно надо было ехать пять, а то и больше часов. Этот день я ждала  с дрожью в сердце.

Я была настроена на этот день. Я выписалась с этого постылого дома вместе с детьми и ждала такси. Куда мне с двумя малышами на автобусе. И вдруг  появилась машина Феликса. Что за чутьё у этого парня…
Увидев меня одетой, с сумочкой и с чемоданом, с одетыми детьми, он всё понял.
- Выходи за меня. Я тебя с детьми буду носить на руках.
Его лицо, выражение глаз, его крепко сжатые губы…. Я его никогда не забывала уже после того, как узнала, что он бросился с высотного здания. Сказали, что несчастный случай, но я – то знала.
На его предложение я сказала, что сердце моё занято, моим любимым, и если я когда – то и выйду замуж, то только за него. Пять лет жизни, просто ушли. Но правда, за эти годы я приобрела своих деток – а что может быть лучше, этих подарков?
Видя мой настрой, он подошёл ко мне и поцеловал.

Впервые, за пять лет, ко мне прикоснулся чужой мужчина. Я не могла понять, откуда такое оцепенение… Я стояла, как замороженный столб, и уже садясь в такси, на его повторный вопрос, смогу ли я через какое – то время дать ему согласие, я ответила – Нет.
Мне жаль. Мне очень жаль, что так получилось. И навряд ли мы встретимся на том свете, потому что он, скорее всего бродит там, внизу глубоко,  глубоко…
Те, кто покончил жизнь самоубийством, тем не место в Раю.
Золотое кольцо с розовым камешком – это его подарок. Он, мне сунул в сумочку, когда я садилась в такси. Я никогда не снимаю его с пальца. Пять лет моей жизни в этом, великолепном городе, и пять лет знакомства с этим человеком.
Тебе не надоело слушать меня?... Я так скучаю по тебе. И если бы я не разговаривала с тобой вот таким образом, я наверное сошла с ума. Я так тебя обожаю, мой родной.

Так и хочется спросить, ты завтракал?... Ты в порядке? Сколько часов тебе ещё ехать?...
Надеюсь, что вечером или ночью, ты мне позвонишь, или выйдешь на связь другим образом.
Ну да. Ну, конечно, я же скучаю по тебе и мне не с кем поговорить. Я пишу, и у меня ощущение, что мы сидим с тобою рядом , и я тебе подробно рассказываю о себе.
Так тебе не надоело?...
Вообще – то я сейчас так хочу услышать твой голос.
Как ты там?... Почему не выйдешь в тамбур и оттуда не прокричишь мне, хоть два слова?...
Ладно. По приезду я спрошу тебя. Но знай, разговор будет серьёзным.
Я ведь избалована, и потому мне не комфортно, когда ты забываешь, как я жду, а от тебя ни ответа, ни привета….

Ну ладно. На сегодня прощаю. Но только раз, хорошо!
Ну, продолжу рассказывать о себе.  Но немного поподробнее про мужа, про Феликса. Он Ушёл из жизни, но как только ушёл, он стал мне ближе и роднее. Ну надо же, разве бывает такое, что образ покойника, стал для меня типа – талисманом. Он всегда рядом.  Не забыть его радости, и его радостной улыбки, когда он взял впервые на руки мою дочь. Такое выражение может быть только у самых счастливых отцов. С рождением дочери, жизнь приобрела смысл. Феликс, когда приходил к нам, то всегда носил её на руках, будто это его дочь. Он и смотрел на неё, как на своё дитя. Я делала вид, что не замечаю его отношения ко мне. К тому времени, я уже совсем не хотела, чтобы муж бывал дома.  Единственное, мне хотелось, чтобы он,  приходил с работы попозже и очень уставшим. За пять лет, у нас появился ещё ребёнок. Мальчик. Мой любимый  сынок. Старшей, три года, а сыну полтора. Я, Феликса чаще видела, чем мужа. Да и мне было спокойней,  находится с ним, чем с мужем.

Счастья так хотелось. Но этого мне не было дано. Жизнь такова. Каким бы богатством ты не обладал, оно не заменит семейного уюта. У него брат,  работает зам министра. Ценили его очень сильно. Я помню, пошли в кино театр. А в холле вдруг оживление. Заходит брат его – Трофим Игнатьевич с женой, а рядом столько блюдолизов…
Увидел меня и братишку, прямым ходом к нам. Ну и я сделала вид,  радостной родственницы.
Посмотрел на нас и пригласил нас в совершенно другую дверь. Она, дверь – то очень тяжёлая. Наверное,  бронированная. Мы зашли, и я в душе ахнула. Тоже зал, но всё обито бархатом.
Столы, кресла министерские. На столах напитки с чудными этикетками, ну совершенно другой уровень. Подошли ещё две семьи. 

Все расселись на места. И загорелся, более тусклый свет. Экран и пошли титры.  Все мужчины в одну сторону за стол, а женщины в другую. У них свои разговоры. Фильм, по – моему,  я одна посмотрела, остальные сидели и вели тупой разговор о тряпках и бриллиантах. 
Куда не пойдёшь, ну везде только о том, кто куда поедет на отдых, что купят, какое колье одела жена министра. Сколько , чего стоит…
Ну да ладно их всех. Я хочу продолжить, насчёт отъезда. Я думала, что мы попрощались с Феликсом  И теперь навряд ли когда – нибудь  встретимся.
И каково было моим удивлением, когда в аэропорту, кто – то подошёл и подхватил чемодан с детской одеждой. Он должен был быть на Олимпийском объекте, но почему он около нас?...

Ему выговор обеспечен. В этот день должна быть сдача объекта.
Высокое начальство,  с  министерства, даже сам глава, все находились там. А у нас взлёт в час, пятнадцать минут.
Пока доедет, сдача закончится.   И трёпка ему обеспечена.
Но так ли, или иначе, но он был рядом до взлёта. Я думала, что он опять попытается поцеловать меня, поэтому была наготове отскочить, но в этот раз, он  не рискнул. Но детей,  он конечно, облобызал крепко. И вот его прощальный взгляд. Я его чувствовала и на спине. Оглянувшись, поняла, что этот человек ради меня,  готов был свернуть горы, но…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии