Что это за очки, подсчёты, баллы? Они нужны?

Что это за очки, подсчёты, баллы? Они нужны?
Альберт Васильевич
http://www.stihi.ru/2016/05/12/1992

Перепечатка с Сайта Стихи.ру.

ВВЕДЕНИЕ:

Мной шесть лет назад было опубликовано, на мой взгляд,
неплохое стихотворение
"Сто тысяч раз скажу Тебе..."
http://www.stihi.ru/2009/11/15/6406

В ходе его обсуждения с Интересным и Содержательным Автором
Вольфганг Акунов,
у нас возникла переписка.
В то время и несколько позже я частенько заходил в Рейтинги Авторов и интересовался произведениями, которые занимали призовые места.

Меня поражало то, что иногда призовыми становились произведения, скажем так мягко,  не очень хорошие.
Ничего не понимал, писал критические рецензии, чем, очевидно, на Великом и Гениальном Сайте Стихи.ру. наживал себе "врагов и недоброжелателей"

Потом осознал, что в этом Конкурсе не только важно качество произведения, а главное - сколько у Авторов Рецензентов в их Командах.
То есть, "Бьются "Стенка на Стенку не на Жись, а насмерть".
"Бои - без правил..."

Почти, без малого, два года назад на моё произведение получил рецензию, как я уже написал выше, Автора Вольфганг Акунов, где он поднял вопросы, которые ранее меня "волновали".

И!
Как любил выражаться первый и последний"Супер Президент СССР  ГэМээС - Горбачёв Михаил Сергеевич", "Процесс мЫшления пошёл..."

Я пришёл к выводу, что Конкурс на постоянное определение Рейтинга произведений Авторов создан Правильно, он Интересен и Необходим, а в связи с этим, необходимы и "очки, подсчёты, баллы..."

Мной по этому поводу были написаны, представляется, не без интересные мысли, из которых  получилась краткая статья, была мысль её опубликовать, но переписка ушла из поля зрения и, как говорят в народе, -
"С глаз долой, из сердца - вон".

Сегодня с утра зашёл, как обычно, на Сайт и увидел, что указанное стихотворение прочитано Неизвестным Читателем.
Стало приятно, решил зайти почитать его тоже, обновить ощущения, эмоции...
Обнаружил свою запись о намерении опубликовать затем забытую мной переписку.
 
Решил опубликовать получившуюся спонтанно почти два года лет назад статью для прочтения Авторами и Читателями Сайта.

С Уважением ко всем
А.В.
=================== ========

Рецензии
Написать рецензию
]]]
Отменно))) Кстати, Вы не объясните мне как-нибудь на досуге, что это за очки, подсчеты, баллы, и зачем они нужны? Неужели ради получения какой-то премии перед какой-то (пусть даже очень уважаемой) аудиторией? Я уже много лет на Стихире, а все не могу это себе уяснить)))

Вольфганг Акунов   11.06.2014 13:09   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
-------------------------------------

***
Статья
"Что это за очки, подсчёты, баллы? Они нужны?."

Два Варианта:

Вариант А.
Заслон для Безликости Автора и Творчества:
об этом написано в справочнике Сайта.
Это относится ко всем Авторам, в том числе и к тем, которые пишут Рецы.

Сервером ставятся разные Баллы за -
1.Количество прочтений произведений Автора.
2. За кол-во написанных ему Рец.
3. За кол-во Рец, которые написал Автор другим Авторам.
4. Снимаются Баллы за публикацию нового произведения.

Это, - Абсолютно, Необходимое Устройство Общения, представляется, Вы это понимаете или поймёте Сам без моих или чьих-то Комментариев.
-
========
Вариант Б.

Рейтинг Авторов, который складывается из количества Рец на произведение Конкретного Автора и его Одного произведения.
Здесь, представляется Сервер-Сайт проводит Исследование на предмет определения Статуса Авторов по всем Параметрам, своего рода -
Социально-психологическое-литературоведческое ... исследование -

Как "Изголяются Авторы и их Команды"...

Тоже, по моим мыслям и очучениям, - Необходимый Фактор, который позволяет определять Уровень Поэзии, Поэтов и Рецензентов на Сайте и по Жизни.
================= ==
***
Я об этом писал Много в Рецах:
- Авторам произведений...
- Авторам участникам Рейтинга, особенно, - Призёрам...Призёрам...

Публиковал Рецы как статьи, если получалось Содержательно и Интересно-Познавательно.

Твкыия Деля...
Уважаемый...

Альберт Васильевич   11.06.2014 17:58   Заявить о нарушении / Удалить
===========================
***

Упустил, так как забыл по ходу письма:
Наличие Баллов предоставляет определённые возможности:
- Анонсировать свои произведения (за это платят Баллами или Деньгами реально)
- Дарить Баллы, Продавать.
- Баллы это - Показатель Уровня Автора в восприятии его и оценке в Обществе на Сайте.
- В определённых случаях Баллы служат основанием для их внесения в какие-то Конкурсы...
Может, и ещё - что-то, что я упустил.

Вот Прямо и Пряма, получилась хорошая Работа в ответе на Ваш вопрос на Засыпку...

Можно и Публиковать, чтобы при возникновении аналогичных вопросов у других , можно было на таковую Публикацию-статью сослаться, чтобы не повторяться.

Напишите Ваши Мысли и Ощущения.
Опубликуем вместе с Вашим вопросом
И Мыслями-Очучениями.

Жду...

Альберт Васильевич   11.06.2014 18:06   Заявить о нарушении / Удалить
=================== ==================
[[[

Cпасибо за информацию, многоуважаемый Альберт Васильевич. Но она лишь подтвердила мое инстинктивное нежелание глубже погружаться в эту слишком хлопотную для меня материю)))

Вольфганг Акунов   12.06.2014 14:14   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


© Copyright: Альберт Васильевич, 2016
Свидетельство о публикации №116051201992


Рецензии