Ненавижу понедельник

Понедельник ненавижу,
Даже если вторник он.
Из-за дел себя не вижу,
Планов новых полный стол.

Ненавижу понедельник,
Даже если он среда.
Прорва дел без посиделок
Не иссякнет никогда.

Понедельник не желаю
Чувствовать по четвергам.
Тихо рабство проклинаю,
Отдыхая в инстаграм.

Понедельник моветоном
отозвался в пятницу.
Я работаю со стоном,
Поднопрягши задницу.

Здравствуй, милая суббота,
Вдруг звонок начальника.
Отдых прочь, привет, работа-
Вновь я опечалена.

Воскресенье, ты ли это?
Без работы никуда?!
Так мое проходит лето,
Отпуск, осень и зима…


Рецензии
Значит ты ценный работник, Лана ))
А я, бывало, по 15 часов в сутки работал, а бывало, годами ничем не занимался, кроме покера, шахмат и бильярда. Но пособие я никогда не получал! Многие думают, что мы тут все пособия получаем. Какая чушь...

Капитан Медуза   09.07.2016 19:29     Заявить о нарушении
На самом деле- я обожаю именно понедельники и не люблю пятницы. Если в понедельник прилетает куча работы, то ее можно спокойно делать, все на местах. А вот если после обеда в пятницу, то настроение совсем улетучивается и приходится недельную работу делать за полдня... фу фу фу

Лана Мансурова   11.07.2016 09:09   Заявить о нарушении
А у меня как-то так жизнь сложилась, что я не люблю работать, ну совсем. Знаю, что это не правильно, но ничего поделать не могу.

Капитан Медуза   11.07.2016 13:03   Заявить о нарушении