Мои прекрасные мгновения

            МОИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ.*1.

Приехала домой, и сразу в душ. Просидеть в лесу около девяти  дней, и это круто. Организм весь отдохнул.
Быстро освежилась, и бегом к монитору.
Здесь и общение и подарки, и обещания и всё всё чего не хватает в реальной жизни.  Общаешься, и в точности не знаешь этот ли человек что на аватарке, или подстава.   
Здесь, абсолютно  всё - Сочинение на вольную тему.
Порой хочется верить, и ты начинаешь так и думать.
Так хотелось чего – то нового. А то скукота уже проела мозг. Да это так, что хочется познакомиться с очень серьёзным мужчиной. Ну не серьезно конечно, потому что в инете ухоженные, они все женаты. А общение для них, это времяпровождение.   
Нашла такого. Серьёзного, и очень даже ничего на вид. Стала писать. Находила интересные темы и спрашивала, задавала вопросы, ждала ответ.
Мне было смешно видеть, что  он прикипел ко мне всей душой.
Начался второй этап.
Очень аккуратно стала ему говорить о своей привязанности к нему, часто вводила его в ступор своими откровениями. Аккуратно доказывая ему, о своих возникших  чувствах.
А в один прекрасный день, выложила ему в виде Сообщения, про свою возникшую любовь к нему.

Я и не подумала о том, что бывают такие неискушённые мужчины…
По - моему,  он свалился с кресла, на котором сидел, потому что, очень долго не было от него ответа. Я даже немного взволновалась о его здоровье. Так как, я большая фантазёрка, то, конечно, представила его лежащим на полу в обмороке.
Прошло несколько часов, и от него пришло сообщение
- Я вас не очень хорошо понимаю. Как можно, не видя меня говорить о чувствах. Вы даже не знаете, действительно ли я существую. Вам надо быть осторожнее. Я понимаю, что вам скучно. Так бывает временами у семнадцатилетних девочек.
Я сожалею, что начал с вами переписку. Не думал, что в итоге придёт такое разочарование. Я ведь принял вас за настоящую.
Он меня вогнал в краску.  Теперь я была в ступоре. Рядом со мной никого, но мне пришлось взглянуть во все стороны, чтобы убедиться, что я одна нахожусь в комнате. Ну да, конечно, как и все уважающие себя дамы, моего возраста, я быстро удалила нашу переписку, и даже поставила запрет.
Я бубнила себе под нос, что он отвратителен, и похож на придурка, хотя в душе тонюсенький голосок отвергал всё это.
« Сама…. Сама заварила кашу эту. Тебе же было скучно… Вот ты и прикольнулась над собой. Сама дура безмозглая…. Думала, что умнее всех?....
Почти около месяца вела переписку только с подругами.

А в один холодный осенний вечер сама написала ему Сообщение. Ждала от него ответа. Но тишина. Только ради него всё время заходила на просторы интернета, но….
Решительно поднесла руки к решительному – Удалить – Как возникло Сообщение от него. Он писал так, будто ничего не произошло.
- Привет! Рад, что ты здорова. У нас снег по колено. Холодно очень Только недавно зашёл домой. Подожди, сейчас отогреюсь, а потом отвечу по всем правилам.   


Ничего особенного не написал, но этот ответ прибавили мне оптимизма и радости, что я готова была подпрыгнуть.
В своей жизни ещё не получала такого подробного изложения о прожитых днях. Видно было, что эта переписка, которая длилась столь долго, оставила и в его душе, какое – то очень хорошее воспоминание.  И у нас действительно пошла вторая волна  знакомства. Но уже в ней было больше настоящего, чем виртуального.
В душе поднималась волна нежности к этому человеку из таёжной глубинки.
- И опять я вам пишу. Уже привычка, рассказывать вам всё о своих делах и о не делах. Такое ощущение, что я вас знаю сто лет.
Разве вам так – же не кажется? Думаю, что у нас возникли очень дружеские отношения.
- И мне так хочется сохранить эти отношения на все года, которые нам придётся прожить. И я уверена, что если вы даже и не будете отвечать мне,  всё равно я буду писать к вам ….
Независимо ни от чего. Я не шучу.
 
Проходили дни за днями. И вот наступил Новый год. За моим столом собрались мои гости. Мои подруги, коллеги. И тут пробегая мимо монитора, вижу, пришло сообщение. Фото.
На поляне стоит огромная ёлка, а на ней светящиеся гирлянды и буквы.
« Я поздравляю тебя, Даша!»
А рядом с ёлкой стоит он и машет мне рукой.
- Ты где его выкопала? Вздрогнув я повернулась...
Мои подруги. Они все на меня. Только и слышу
- Ух ты! Какой молодец! Прислать такое!.... Дашка, он же симпатяга!...
Ко мне пристала моя подруга – Отдай его мне? Я почти в него влюбилась.

Освободилась из её объятий. И тут крики
- Давайте к столу, скоро уже куранты!....
Все, за стол. Выпили, и я бегом к монитору, а там уже сидит моя подруга и стучит по клаве.
Она сильная очень. Как котёнка меня с комнаты и провернула ключ. Всё! Враг выдворен, и она хозяйка положения! Кстати, это был последний сбор у меня. С той поры, я уже не собирала у себя гостей.
Вся зима прошла в работе и в переписке. Ах да, я забыла  рассказать о  себе.
Мне в то время, исполнилось ровно пятьдесят. У меня произошло событие. Муж вернулся ко мне обратно. Сын остался с бабушкой и дедушкой на Камчатке. А мы в  разводе так и остались. Узаконить наши отношения вообще не стоило, потому что между нами не было теплых отношений.
Он достаточно зарабатывал, и мог позволить себе многое.
Жили просто, как соседи по площадке. В его комнату ни разу ногой. Правда, теперь приходилось варить каждый день. И в холодильник теперь постоянно ставила кефир и творог. Он мужчина, хоть для меня уже как бы посторонний, и всё же…

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии