мои прекрасные мгновения. 3

МОИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ. №3.

Явно было, что эта поездка мне не удалась. Помимо того, что всё время тошнило, прорвался кашель. Честно говорить было даже неудобно сидеть в салоне такого огромного "вездехода." Платочек не убирала с губ.  Вижу, как со страдальческим выражением лица смотрит на меня мой бывший. Думаю про него, что он лицемер. Не верю ни единому его слову.
Ну вот мы выехали на поляну. Ого! Дом, обнесли забором. Ворота самые настоящие. Потом объяснили, что зверья всякого прижилось и потому стало не безопасно ходить.
А тут моего бывшего потянуло на откровенность.
- Даша, у тебя кто – то был, пока меня не было?....
И главное так смотрит на меня как бы с любовью.
Продолжает бубнить:
- Мне почему – то, казалось, что ты никогда не сможешь изменить мне…
Вот он сволота! Посмотрите ка на него каков мужик! Обидел. Бросил, а теперь прямо разговоры ведет будто он ангел.
Итак плохо себя чувствую, а он здесь все бубнит и бубнит.
Закричала на него:
- Будешь много говорить, уеду. Ты меня знаешь!
Замолчал.

По привычке пригладила волосы и вот так, укутавшись, присела на кресла. И тут дверь тихо скрипнула и в комнату заскочил совершенно чёрненького окраса, щенок. Невероятно упитанный.
Присела рядом. А ему видимо очень хотелось поиграть со мной. Ну вот и тень. Подошёл Василий Степаныч. Вот его я сразу узнала. Да и он видимо не забыл меня. Подошёл, и не спрашивая ни о чём, обнял меня
- Привет, Дашуня! Не думал, что увижу тебя. Я к твоему звонил, спрашивал о тебе. Спецом выезжал туда, где сотовый ловит сигнал. Спросил твоего, а он ни словом.
- Помните Василий  Степаныч, Вы обещали меня сводить на обход? Своё слово сдержите в этот раз?...
Замолчал, а потом нерешительно
- Появилось много кабанов, волки, медведи….
Из – за них обнесли забором территорию. Опасно. Не ручаюсь…. Нет! Не возьмусь. Не проси, Дашка, не возьму…
Ну и мужик! Сам готов хоть к тигру в пасть, а вот за других боится отвечать.
Ну ничего, как – нибудь,  ухитрюсь следом.
Сели на скамейку за стол, а потом вдруг захотелось прогуляться до ручья. Этот звон воды и целебные её свойства не забыть никогда.
- Василий, давай я буду тебя так. У нас ведь разница не очень большая. Так давай перейдём на – Ты, ладно?...
Проводи меня до ручья. Хочу посидеть там.

Посмотрел так внимательно, и кивнул головой. Взяла полотенце, и мы вдвоём тронулись в путь за ворота. А пройти то всего двести шагов. Ну вот дошла до того места, где я всегда умывалась и обливалась водой. А там стоит куст и не один, а целых три.
Повернулась и с удивлением – Василий, откуда? Это ведь сиреневые кусты?...
- А это я для тебя. Ты же любишь обливаться. В середине обыкновенная, а по бокам белая сирень Я сам подрезал их, как положено. Ты же стесняешься и вечно прикрывалась за кустом. А я решил, теперь тебе, не надобно прятаться. Видишь там, рядом деревянный настил? Это, чтобы ты не стояла на голой земле. А то можешь простудиться.
Смотрю и глазам не верю! И это тот одичалый мужик, которого я знала два года назад?...
Он тогда был весь обросший и такой неразговорчивый, что я просто смеялась, когда он проходил мимо, со своим ружьём. И однажды, он просто в оскорбительной форме обратился ко мне. И вот так, запросто, поругал меня.. Да так, как ко мне ещё ни разу, никто не обращался.
Я его просто не стала замечать. Ну а однажды я шла от ручья, как и обычно,  распевая песню. Вдруг хруст сломанной ветки и волк. Огромный, злой….
Стою и про себя думаю.
« Ну всё Дашка, прощайся с жизнью. Они сразу за горло хватают. Так ты не прячь горло… Если помирать, так пусть сразу закрыть глаза навечно.
Только подумала об этом, как кто –то рядом щёлкнул затвором. Рука сдвинула меня за спину этого человек. А волк, на прощание обнажил свои острые клыки, и в кусты. Ну тогда мой спаситель довёл меня до дверей, а сам ушёл. И ни слова.

В другой раз пришел, но уже побритый и в другой одежде. И вовсе не бирюк, а самый, что ни есть симпатичный мужик. Вот только глаза…..
Глаза очень серьёзные и внимательные. Вот с той поры, я просто чувствовала, что он находится где – то рядом.
Время тогда быстро пролетело. Два месяца прошли незаметно. Помню надо прощаться, а он взял да и не пришёл провожать. Ох и обозлилась я сильно. Написала ему, что когда приеду в следующий раз, так ему просто будет стыдно смотреть мне в глаза.. Да. Было такое. И вот вам пожалуйста, ведь не забыл меня. Посадил и ухаживал эти два года за кустами сирени. Я рада и не рада. Чувствую, что запал он на меня. А мне….
А я…
Разве я смогла бы поменять свой уклад жизни, на дремучую тайгу, где нет связи, а есть просто природа. И смогу ли я жить с этим человеком?...
Ему нужен ответ. А я не знаю что ответить. А он честен по отношению к моему бывшему мужу. Ведь узнал, что мы в разводе.
А теперь на его вопрос - Согласна ли я переехать к нему. Не ответила опять. А просто уехала домой без квартиранта.
Я дома. И ответ есть от Матвея. Он написал мне о том, что – женщины подобные мне, от скуки не знающие, чем заняться, очень искусно проводят время. Врушка забавляющаяся в таком возрасте, как будто 20 лет. Он благодарил мою подругу, которая, разоблачила всю мою хитрость.
О чем это он? Я не понимала ничего. Хотя...
Хотя догадалась. Я поняла о чем он. Моя подруга рассказала ему, что я прикалываюсь в инете.  Пора закругляться с этой виртуальной перепиской.
Ну вот и всё! Выключила комп. Хватит с меня. Все это просто ерунда.
А тут длинный звонок. Наверняка приехал мой квартирант. Пошла открывать двери.
А за порогом стоит Василий. Одет нормально, не скажешь что приехал из лесного массива.
Молча перешагнул через порог и обнял меня. И, я удивленная и притихшая обняла его
- Даша, выходи за меня замуж. Я знаю всё про тебя. Собирайся и поедем. Я забрал твой пропуск…
Ну вот, моя жизнь стала принимать очертания. Передо мной человек, которому можно вверить свою судьбу. Пусть бывший военный. Лесник. Егерь. Гроза браконьеров...
Но душа его чиста, как тот воздух, чем дышит он. Я всё собрала, что посчитала для себя нужным. И вот так, не оглядываясь ни на что, я пошла с ним, навстречу своей судьбе…

ЭльХан.
 


Рецензии