Я не хочу

Я не хочу завоевывать твою любовь, срывать простыни, занавешивать окна… Я не хочу быть для тебя всего лишь встречей, вчерашней одеждой, позабытой на пустом балконе… От высоты не закружится голова. Не сложно спуститься вниз.
Я не хочу удерживать тебя веревками, боясь потерять… забывать ошибки… начинать с чистого листа… Разрушать и строить. Находить и терять. Призрачные надежды влекут и манят...
Я не хочу слышать предложений дружбы, уничтожать чувства, удалять номера… Не хочу быть голосом в телефонной трубке, фотографией на экране, буквами в переписке. Не хочу ждать завтрашнего дня в мыслях, что ты исчезнешь. Не хочу выключать звезды и ломать крылья далекой мечте…
Я не хочу тебя покидать, но быть собой и оставаться просто нельзя. В невозможности искать лучшего. За далеким горизонтом видеть свет… загадывать желания на счастье… Я не хочу оставаться последним словом в незаконченном предложении. Я просто не хочу.


Рецензии
Пишете интересно!
Грамотно!
Улачи Вам в 2017!!!

Елена Печурина   01.01.2017 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Анлин Эсте   01.01.2017 22:29   Заявить о нарушении