Идеальный квадрат желаний

18+

У меня есть идеальный любовник. Он появляется тогда, когда мне нужно. Он не привередлив, но и не без принципов. Почти мачо и при этом у него не растут волосы на груди. Брутален и одновременно стыдлив. Он скрытен и любит рисковать. Он пьёт ровно столько, чтобы водить машину и не успели развестись мосты над Невой, но он всё-таки может задержаться у меня дома, чтобы повторить - на полчаса, не больше. Он не требует от меня денег, а я не могу ему отказать. Он меня не любит, потому что мы занимаемся с ним любовью. Я его не люблю, потому что он мой… идеальный любовник!
      
      Идеальный – значит призрачный. Применительно к моему случаю – бисексуальный Мачо-Призрак: он как бы есть, но его как бы и нет. Вроде супергероя из комиксов, появляющегося всегда неожиданно, предпочтительно ночью, как будто всё остальное время тратит на спасение человечества от (далее  выбираем по списку) и лишь иногда в перерывах между полётом в другую галактику и занятиями в Бойцовском клубе он вспоминает, что ему всё-таки чего-то хочется, что он здоровый, ху*стый мужик и… «Привет. Свободен? К тебе можно? Могу через час заехать. Антон.»   
      
      Опять шифруется. Опять смс. Мы с Антоном так и познакомились: когда я готов был после тысячного кода катапультироваться домой, выкинув со злости мобильник, молодой человек вдруг материализовался прямо из воздуха – в чёрной кожаной косухе и с растерянной улыбкой на лице. Я, конечно, офигел, малость струхнул от накаченного вида своего  потенциального партнёра и… «А ты можешь позвонить моему приятелю и сказать ему, что… всё хорошо?» Да-да. Когда реальный мандраж, когда не знаешь, что за сексуальный маньяк у тебя окажется дома, для подстраховки я созваниваюсь с кем-нибудь из приятелей – со своего, а лучше с чужого номера. Не супер какая гарантия, что (далее опять по списку каждый выбирает свои самые ужасные фобии), но спать спокойнее. Антон, конечно, удивился, но позвонил. «Ну, тогда молодой человек…» И тут я боковым зрением  замечаю, что, оказывается, не только я мандражировал и переживал встречу, но и этот супербоец сексуального фронта жутко волновался и краснел, как какая-то девчонка, оказавшаяся на своём первом свидании. И тогда я… улыбнулся. И расссссстащииииился. И начал фантазировать всё то, что может между нами произойти в ближайшие часы, в ближайшие месяцы, а может быть и годы. И это действительно было первое свидание. И летел в небе самолёт. И падали разноцветные звёзды. И нам было хорошо.   

      Лишение мужской девственности. Вроде - игра словами, дело не хитрое и почти медицинское, но когда ты сам взваливаешь на себя роль просвещенного учителя, посвящая ученика в запретную тему, то… С Антоном оказалось проще, потому что он был настолько готов, что уже через пять минут обильно кончил, постанывая и как бы удивляясь полученному блаженству. Я же был скорее  раздавлен от нахлынувшего на меня сексуального кайфа и балдел от того, что…  МЫ ВМЕСТЕ  С НИМ КОНЧИЛИ!
      Кто-нибудь сразу скажет, что, ну, кончили и кончили... а что тут такого? Во-первых, достигнуть одномоментного оргазма трудно не только гетеросексуальной паре, но и двум парням, и если это происходит (в натуре!), то можно с уверенностью констатировать, что - выбор удачен, отношения могут быть при таком сексуальном раскладе сколь угодно долгими, приятными и суперскими. А во-вторых...   
      Нынешняя действительность такова, что с момента моего знакомства с Антоном прошло уже несколько лет, а мы по-прежнему с ним встречаемся и вместе кончаем. К тому же он оказался  абсолютно универсальным и можно было даже за короткий промежуток времени успеть получить двойную порцию кайфа, а если эту цифру снова умножить на два (в смысле одновременности), то, таким образом, у нас получается идеальная математическая формула: два члена Х на два пересекающихся в одной либидообразной точке оргазма Х на две траектории полёта души! Так это же…
      Идеальный Квадрат Желаний!  Все элементы, идеально подогнанные друг под друга, создают свою собственную матрицу желаний, которую невозможно просто так разрушить, а тем более опровергнуть. Отрицая идеальную формулу, я, таким образом, должен был бы вычеркнуть из созданной мною реальности и себя самого. То есть, выпасть из квадрата, забыв про свои сокровенные желания и... Ха-ха. Дудки! 
      Пусть я сам неидеален (и в смысле формы, и в смысле содержания) , но лучше я дождусь от Антона заветной смски. Есть что-то в этой формуле такое, что хочется снова и снова рисовать... свою жизнь. Пусть я до сих пор ничего не знаю о своём идеальном любовнике (так он всего лишь супергерой!), не ведаю, о чём он думает, каким неидеальным воздухом дышит и в каких любовных треугольниках состоит. Мне достаточно того, что он есть. Это мои проверенные временем пятьдесят оттенков какого-то там цвета. http://www.proza.ru/2016/12/12/290 И лучше, если на белом фоне. В цветном квадрате. Со смеющейся рожицей в конце смс строки:

     «Привет. Конечно, приезжай. Жду!»


Рецензии