По мотивам стихотворения Химеры. Фемдом

Я стою у окна своего загородного домика, любуясь садом сквозь затянутое сеткой окно. Немного погодя, оборачиваюсь, проверяя, всё ли готово. Ловлю взглядом своё отражение в висящем на стене зеркале и не могу не залюбоваться собой: волна огненно - рыжих волос , изящные тонкие руки и плечи , соблазнительные изгибы , широкие бедра, стройные крепкие ноги, а главное - восхитительные глаза, в которых таится глубина и горит пламя . Но сейчас не время наслаждаться нарциссизмом.
Моя сегодняшняя жертва уже привязана к железной кровати за руки и за ноги, причём ноги зафиксированы веревкой согнутыми в коленях, а во рту кляп.
Я сбрасываю халатик, оставаясь в чёрном меховом костюмчике кошки, который больше открывает, чем закрывает : короткая юбка с хвостом, ушки, длинные перчатки-лапки - и в чулках-сеточке. На руках у меня заостренные коготки, лицо разрисовано как кошачья мордочка. Я беру со столика приготовленный двухсторонний страпон, пристегиваю на ремешок, и вставляю один конец в свою дырочку, предвкушая, как буду мучить и трахать этого немного полненького парня - андрогина, с выраженной гинекомастией, свою личную шлюшку. Что же , он сам захотел.
Провожу ладонью по своей груди - мои большие соски сжались от возбуждения. С чего бы начать? Беру подготовленные розги, и начинаю стегать распростёртое тело,  уделяя особое внимание груди и бёдрам. Сначала он терпит, но через некоторое время начинает извиваться в своих путах и стонать, именно так, как мне нравится. Когда его тело покроется полосками, я напоследок стегану по поднявшемуся пенису, заставив его сжаться.
 О, как восхитительно чувствовать свою власть над кем - то! Отбросив розги, начинаю ласкать мягкое податливое тело, поглаживая его и обнимая, нежно проводя пальцами по красным следам от ударов.
Беру смазку и густо смазываю раздроченную дырочку своей извращенной шлюшки по прозвищу Химера. Вставляю туда свой резиновый фаллос, глубоко, до основания. Чувствую вибрацию тела, дрожь... Он сам, замычав от удовольствия, начинает двигать попкой. Я обхватываю ладонями его ягодицы и впиваюсь в них когтями, вызвав его болезненный стон. Трахаю его, сначала медленно, затем всё быстрее, раздирая когтями его ягодицы и яростно кусая его грудь.
До конца, до изнеможения...
Немного отдохнув, я снимаю фаллоимитатор и, положив его на столик, беру стаканчик со спиртом, в котором плавают три больших иглы и серебряные шарики пирсинга. Слегка плеснув спиртом на его соски, беру первую иглу. Сажусь верхом на его живот, оттягиваю сосок и медленно протыкаю насквозь, оставляя иглу торчать. Немного полюбовавшись на дело своих рук, беру вторую иглу и делаю то же со вторым соском. Затем, снова плеснув спиртом на них, заменяю иглы пирсингом. И снова любуюсь. Вижу слёзы в его глазах. Слёзы меня очень возбуждают. Но я ещё не закончила. У меня осталась ещё игла...
Но сначала немного удовольствия. Наклоняюсь и начинаю ласкать губами и языком головку его пениса, заставляя его стонать и извиваться. А когда мне это надоедает, оттягиваю с одной стороны его крайнюю плоть и протыкаю шкурку иглой. Крепко сжав член рукой, слизываю кровь. А затем вытаскиваю иглу и выливаю на ранку остатки спирта, с удовольствием наблюдая, как он корчится от боли. Я бы и туда вставила пирсинг, но решила оставить это на следующий раз.
Встаю и, вспомнив ещё одну его фантазию, пишу чёрным маркером на его лбу "шлюха" и на животе "ненасытная сучка". Ему это нравится больше, чем мне. А мне больше нравятся следы моих зубов и когтей на его теле.
После этого развязываю веревки. Хотя я и не исполнила ещё все его фантазии, но и после этого его глаза стали более живыми и блестящими, чем обычно, мне это нравится. Иногда мне кажется, что только сексуальные извращения делают его живым , будто стирая с него пыль тусклой повседневности.
Как обычно, напоследок приказываю ему вылизывать меня. Это я люблю больше всего, закрываю глаза и наслаждаюсь ощущением, когда его дрожащие пальцы гладят меня, а его язык облизывает всё моё тело, задерживаясь на груди и половых губах...

Стихи Химеры, вдохновившие меня:

Небольшая комната, за окном сад,
Ты стоишь в оконном свете почти голая,
Лаская пирсинг в своих сосках.
Между ягодиц загнутый хвостик,
Ушки кошачьи на голове,
Лицо, красками в мордочку превращенное -
Вот что желанно мне.
Ноги в чулках прозрачных до бедер,
Фаллос резиновый на ремешке,
Руки в перчатках и коготки острые -
Вот что пригрезилось нынче во сне.
Я на полу в ожиданьи растянутый,
Когти играют, щекочат, дерут.
Ты овладеешь мной, страстно и яростно,
Словно насилуя девку свою.
Кто здесь хозяин? Об этом не спрашивай,
Кто наверху, тот и власть возьмёт всю.
Будь же, котёнок, со мной ты поласковей,
Ведь я тебя очень сильно люблю!

Плетка ласкает бока твоей шлюшки,
Ты своей сучкой меня назовёшь.
Как мне приятна словесная грубость!
Ты на мне это пишешь,
Маркер по коже рисует содом .
Уретру ласкает до крови коготь,
Зубки кусают живот и бедро.
Так ты ласкаешь
Своего андрогина -
Полудевчонку, полумужчину.
30.05.16 - 6.06.16


Рецензии