Женская месть 2

  ЖЕНСКАЯ МЕСТЬ.  №2.

 Муж бывший муж – Игорь, а не состоявшийся жених – Станислав.  Поразмыслив о жизни своей, я решила вычеркнуть их, со своей памяти. Как говорилось в той статье, которая заставила меня задуматься -  В твою жизнь будут приходить разные люди. Одни пойдут до конца. Другие придут с яркими обещаниями, но быстро исчезнут. Но ты находишь того, кто тебе подходит…..


Подходит…. Видимо ни тот ни другой не подошли.
 Я шла быстрым шагом по привычке.  Мне надо было торопиться, чтобы успеть до прихода…..
 Стоп! Кто должен прийти? Ведь этих обоих нет!.... И тут заговорил во мне новый голос. Он решителен и груб – Попробуй только допусти этих до себя!... в таком случае, ты настоящая половая тряпка!  Они тебя принизили.


  Растоптали твоё  - Я, и ты должна вычеркнуть, этих.  со своей жизни!  Дааааа! С этим голосом не поспоришь… Это кто – то новый вмешался…
 Уже усевшись в полупустой автобус, решила, пока снег не растает, не садится за руль своего подержанного авто.
« Пока поезжу в общественном транспорте.»
На работе сотрудницы сгрудились у монитора разглядывая фото очередного объекта нашей Машеньки.


 Ей скоро тридцать, а до сих пор не замужем. Вот всей офисной конторой искали ей жениха. Пролистав череду фотографий, я вдруг увидела  Станислава. Глазам не поверила. Получается, что он обыкновенный жених для всех?... А я исстрадалась. Так он обожрался на моих харчах, и  теперь искал новую дуру?  Сама прокрутила  назад скролом и показала Маше, при этом ткнув пальцем – Смотри! Этот мужчина, что надо! Какой вид! И умён.


 И я тебе помогу его завоевать. Бери его. С сегодняшнего дня, я сижу рядом с тобой.
Девчонки некоторые признали в нём моего  возлюбленного, посмотрели на меня с удивлением, а потом всё поняли. Женская солидарность…
 Мужчины не знают , как она страшна, эта месть, если против него объединяются несколько горячих женских голов.  И мне нужна была эта поддержка.


И не надо мне много заморачиваться на этом, потому что в обеденный перерыв, Тамара, Жанна и Кира сидели за моим обеденным столом. Мои обиды….
 Разве не поймут меня мои подруги? Они были уверенны, что у меня всё хорошо  со Станиславом  Когда узнали, что Игорь оставил меня именно они так старательно подыскивали мне мужчину на время, как бы лекарство от страданий.


Искренне боялись,  что я впаду в депрессию. И спасибо им огромное. То время, когда жизнь была не мила, именно тогда я излечилась от болезни.  которая так и называется  - Болезнь брошенки.
  И хотя  вся моя зарплата уходила на то, чтобы хорошо накормить моего мужчину, я не жалела сейчас об этом. Главное, я поняла, что в этой жизни не  надо забегать далеко вперёд, а надо  быть осмотрительной и жить не на многие года вперёд, а именно только  настоящим временем.


 Да. Мне было стыдно перед девчатами, но я рассказала всё как есть и даже о том, что мне никогда не посчастливится быть матерью.
 Они в шоке. Не знали поначалу, как отнестись к этой новости….
 Весь гнев упал на головы мужиков Они проклинали и того и этого. Но ни к чему хорошему не пришли. Единственное сказали, что сегодня пятница и все дружно придут ко мне после работы.


 Будет обыкновенный девичник.
 После работы мой путь прошёл через продуктовый магазин. Готовить неохота и потому набрала несколько пачек Сибирских пельменей и два килограмма охотничьей колбаски. Дома в холодильнике соленья, которыми так в своё время восхищался Стасик.
 Как там говорилось в статье?....


« Отношения – это удел твоей программы……
Так или иначе в потоке реки твоей уникальной судьбы ты увидишь, что всё происходит так, как должно быть…»
 Непонятно то, что мне очень хотелось  мести, самой, что ни есть настоящей.
 В мою жизнь пробрались двое мужчин, которые просто поиздевались над моими чувствами. И это я так не оставлю.


 Бутылка хорошего вина и водка под названием  - Чистая слеза, лежали в холодильнике. Только бы найти тот план, которым можно было бы зарядится. Ну и холод собачий! Забежала на крыльцо и быстрее открыть двери. Дрожащими пальцами включила свет и бегом на кухню. Поставила вместительную кастрюлю с водой. Надо отварить пельмени. Чайник, на плите.  Быстро переодевшись  к столу.


Скатерть расстелила, и тут – же начала раскладывать тарелки. Водка и вино заняли самое важное место. Небольшие стаканчики и всё…..
 Можно посидеть в кресле качалке.
 Прошёл час. Послышались весёлые голоса. Вместе с девчатами в комнату прорвался холодный воздух. А пельмени вот уж и подойдут.
Сходу, помыв руки и на ходу потирая руки, все расселись по местам.


У нас за главную, всегда была – Кира. Она здоровая Сибирячка, про которых, говорят - Что на скаку остановит коня, и в горящую избу войдёт….
 На столе в огромном блюде,  дымятся паром сибирские пельмени а около каждой стаканчик со слезами, притом, чистыми…
- Девчата, мы сегодня давайте выпьем за нашу бабью месть. Есть объект и мы постараемся преподнести ему сюрприз.


Думаю,  мы навсегда ему отобьём охоту, обманывать нас. За месть! 
  Выпили, ещё раз выпили ….. Мне хватило этих двух стаканов, чтобы дойти до кровати и упасть.
- Боже мой! Что я делаю с собой?.... – это последнее, что я помнила.
 За окном темень, а пить так сильно охота. В комнате прибрано. Жанна,  вытянув ноги полулежала в кресле качалке.


Других девчат не было. Видно ушли в ночь. Посуда помыта, разложена, две пустые бутылки сиротливо стояли у ножки стола.
 Глянула на стрелки часов. Уже пятый час утра.
 Сегодня суббота.  Умылась, прибрала волосы и уселась перед монитором. Глянула в свои заметки и пошла на прогулку по моим гостям. За пятницу, ко мне зашли в гости четверо.


Один из них крепкого телосложения, мордастый  мужчина из Краснодара. По имени – Юра. Мигает лампочка у него на груди, будто сердце бьётся. Взяла да и написала ему.
Что нашло на неё, что даже не спросив его ни о чём, не зная его самого,  начала рассказывать о себе. Не забывая спрашивать его - Понимает ли он состояние души её? Чувствует ли он, какая тяжесть сейчас давит на её сердце. И выдержит ли оно это бремя?......

 Продолжение. ЭльХан.


 


Рецензии