Глава 1. Радостное известие

После победы в турнире ребятам было трудно смириться с смертью Экки. Особенно Джоэпу, Ибрагиму, Элизе и Лауренсу. Родители вскоре хотели похоронить ее но однажды им позвонил усатый доктор и пригласил в больницу.
- Здравствуйте- встревоженно сказал доктор
- Добрый день- в голос ответили родители Экки.
- У меня для вас есть новость, но я не знаю можно ли ее назвать хорошой.
- Говорите- Анна(мама) не выдержала.
- Экки не умерла, у нее так называемая "клиническая" смерть, то есть кома. И есть вероятность что она проснется, но мы не знаем будет ли она здорова.
- Неужели- на глазах у родителей появились слезы. - Вы уже сообщили Инне?
- Да, сегодня она объявит об этом в классе. Ребята смогут с завтрашнего дня приходить к Экки.- Усатый доктор провел рукой по лицу, на том месте где раньше были усы и подумал " А может зря я их сбрил? Ведь она еще жива и здорова" И на его лице появилась улыбка и воспоминания. Сначала как он поклялся что вылечит девочку, а потом ее глаза. Когда он пришел в палату без усов. Страх, боль и утрата веры он прочитал в них тогда.
/Тем временем в школе/
- Так ребята! Все садитесь, у меня для вас есть потрясающая новость!- Инна чуть ли не кричала от восторга. Но на лице ребят она не увидела его, все скорбили. " Ну ничего," подумала она "щас мы это исправим!"
- И так- продолжила она - у меня есть не плохая новость для вас от усатого доктора. И она об Экки!- Все ребята удивились и заинтересованно посмотрели на учительницу. А Джоэп чуть не подскочил. - Экки... Не умерла.- по классу пошел шепот, все были шокированы. "Но как?" Доносилось эхом из класса. - У нее наступила "клиническая"смерть. Или другими словами кома.
Джоэп схватился рукой за медальон, который после "смерти" Экки не снимал. Он думал что потерял ее навсегда. На глазах у Элизы появились слезы, а Лауренс просто не верил ушам.
- У кого-нибудь есть вопросы?- Учительница Инна оглядела класс и заметила всего 3 руки. Думаю вы и сами поняли чьи.
- Да, Элиза
- Она будет жить?- ее голос дрожал, она боялась услышать "нет". Еще раз потерять подругу она бы не смогла.
- Это не известно, но есть огромная вероятность, что да
- Лауренс
- А когд она очнется?- он отошел от шока и уже что-то пытался нарисовать.
- Этого мы тоже не знаем, нужно ждать и надеяться
- Джоеп, теперь твои вопрос.
- Когда к ней будет можно придти?
- Завтра вас уже будут пускать к ней.Палату вы знаете. Ну что, теперь приступим к занятиям!- Весь день дети не проронили ни слова. И только Элиза и Лауренс целый день обсуждали, когда они пойдут к ней.
/На следующий день/
- Доброе утро дети!- Учительница Инна оглянула класс, но одного человека не было. - А где Джоэп?-    она и сама догадывалась.
- Мы не знаем, он вчера так быстро ушел после школы.- Выкрикнул Ибрагим.
- Хорошо, спасибо Ибрагим.- Учительница повернулась лицом к стене и начала что-то писать на доске.
POV Джоэп:
Я проснулся очень рано, да и спал всего 3 часа. После вчерашней новости я как будто снова начал дышать, жить. Когда я подумал что Экки умерла я хотел тоже умереть и уже приготовил план, но сначала хотел увидеть ее на похоронах. А тут эта новость. Всю ночь я думал о нашем поцелуе, тогда, в больнице. И о том, что должен был признаться ей сразу. У нас бы было больше времени быть вместе. И если она очнется,  то я не упущу ни одной минуты, чтобы быть с ней.
Сегодня я не пойду в школу, а пойду к ней. Я бы сходил с ребятами, но хочу побыть с ней вдвоем. Снова взглянуть на нее в живую, а не на фото.
С этими мыслями я проснулся, умылся, позавтракал и побежал в больницу.
***
Вот я уже здесь. Лифт. Четвертый этаж. Коридор. И вот я стою на против этой палаты. Палата #4. Я открываю дверь и вижу кровать. На ней лежит она. К Экки прицепили много всяких проводов. У нее в руке мой телефон. Я зашел внутрь, долго стоял и смотрел на нее. Но вскоре сел на кровать, на которой лежала она. Я взял ее за руку.
- Ну привет- я улыбнулся - Как ты? Как дела? Я знаю, скучно, но скоро придут и все остальные. Элиза и Лауренс, Ибрагим, учительница Инна и мама с папой. Мы все очень хотим чтобы ты поскорее пришла в себя. И играла с нами в футбол, кстати мы победили в турнире! команду мы назвали в твою честь, там были все: усатый доктор, твои родители, даже ребята из анкалогии были там! Все болели за нас, а мы играли для тебя....
Знаешь, тот наш поцелуй. Был не случайным. И я надеюсь, что когда ты очнешься мы будем вместе и я смогу тебе показать на сколько ты мне нужна.- Я сидел и смотрел на нее. На то,как она дишит  и держал ее за руку. Вдруг дверь палаты открылась и в нее зашел усатый доктор.
- О! Джоэп! Я и не сомневался что первым придешь к ней ты. Даже родители ее еще не видели!
- Здравствуйте. Как она?
- С ней все будет в порядке. В данный момент ее организм борится. И она должна знать что она это делает для кого-то. А для этого она должна слышать и чувствовать вас.- он подмигнул Джоэпу
- Я понял ваш намек, я буду приходить каждый день, пока она не очнется.- я улыбнулся очень сильно, впервые за долгое время.
- Но и про школу не забывай. Хорошо?
- Обещаю- доктор ушел, а я снова остался с ней. Я сидел и рассказывал ей обо всем. О том что теперь профессионально занимаюсь футболом, что Элиза и Лауренс нравятся друг другу и так далее. Я сидел и просто делился с ней  всем, что было у меня на душе.
- Уже 14.00 , мне пора на тренировку, но я обязательно приду завтра! Не скучай! - я подвинулся к ней, наклонился и поцеловал ее в лоб. - Теперь я не потеряю тебя...-
Продолжение следует)


Рецензии