Я знаю войну я против войны!

Война – одно слово, но для каждого из нас оно несет свой смысл. Кто-то вспоминает боль утраты, взрывы снарядов, а кто-то вспомнит ветеранов и события 1941-1945 годов. Возможно, и сейчас многие вспомнили бы нечто подобное, но для жителей Донбасса слово война имеет свой особый смысл.
Ведь именно наш шахтерский край, еще год назад знал о войне лишь с «пропахших порохом» страниц истории. Именно 2014 год стал началом кровавых страниц нашей истории, началом борьбы за свободу и наша республика не одинока в кровавой битве за мир и справедливость!
Во время Великой Отечественной войны народ Советского Союза сражался за честь и свободу Родины. Страдания и боль поколения сороковых, непоколебимость народного духа дали надежду всем нам на то, что их подвиг станет основой будущего мира и благополучия.
Когда в округе слышны взрывы снарядов и война становится обыденной, привычные понятия рушатся. Каждый день люди живут между жизнью и смертью, а слово мир становится роскошью. Именно в такие секунды осознаешь, насколько важен и приятен шелест ветра и пение птиц, но когда слышны оглушительные взрывы – так хочется простой тишины. Ещё совсем недавно люди без страха ходили по улицам городов и посёлков, каждый думал о своих повседневных делах, о будущем, а теперь…
Всё началось с «Евромайдана», когда горстка одурманенных людей пошла против тогдашних правителей, не ради свободы, но ради власти. Возможно тогда, мы не придавали этому особого значения, но это было началом кровопролития и конец свободной страны. После разрушений и массовых беспорядков в Киеве, начался хаос во всей стране. Глупцы, захватившие силой власть, решили стать частью Евросоюза, но в реальности они лишь марионетки в руках запада. В то время мы только догадывались, что может произойти с нами спустя всего несколько месяцев. Наш шахтерский край киевская хунта решила поставить на колени. Но жители Донбасса сделали мужественный поступок, сделали свой выбор, начав акции протеста против насилия и беззакония.
Мы последовали примеру наших прадедов и встали на защиту чести нашей Родины, не просто так, а ради свободы, ради мира и справедливости. Ведь именно наши деды и прадеды дали нам основу, на которой и взросла великая любовь к Отчизне!
Я родилась и живу в этом свободолюбивом, шахтерском крае, я маленькая частичка этого мужественного народа. Увидев своими глазами, как сражаются ополченцы за свою землю – я поняла всю силу их героизма и отваги, увидела их правду. Обычные шахтеры и рабочие, порой ценою собственной жизни, отстаивают свою честь от нападок лютых врагов, когда я это вижу, замирает душа – это и есть истинная любовь к Родине. Моя родина – Донбасс, никто не сможет отобрать у меня любовь к родной земле!
Нас, обычных жителей Луганщины, преступные киевские власти называют террористами и душат танками, обстреливают пушками и бомбят самолетами, но я верю, что мы выстоим! Уже в мае 2014 года мы все считали, что живем теперь не в Украине, а в свободной республике, хотя нас ещё не признали. Сейчас я с гордостью называю Луганщину – Луганской Народной Республикой, а Донецкий край – Донецкой Народной Республикой. Самым оскорбительным для меня есть то, что украинцы называют нас террористами и сепаратистами, хотя на самом деле именно они являются таковыми. В душе я всегда не отделяла себя от России: я воспитана на русских обычаях, культуре, литературе, все мои бабушки и прабабушки русские люди, почему же тогда я должна быть украинкой? Я чувствую гордость за свою родину, душа замирает от одного слова – Новороссия.
Украинские войска продолжают разрушать то, что наши предки годами создавали и строили, то, во что они вложили душу. Защищая Донбасс от фашистов, погибли миллионы солдат во время войны, затем они своим потом и кровью отстраивали наш край, и сегодня его безжалостно разрушают новые сторонники фашизма. Каждый из жителей Новороссии способен понять, что чувствовали бы теперь ушедшие на небеса ветераны Великой Отечественной войны. Когда видишь, как в бой идут обычные рабочие, шахтеры, молодые мальчишки – сердце обливается кровью, но приходит необыкновенная гордость, что ты живешь рядом с ними. Единственное, что мне и сейчас неясно – за что воюют украинцы? Мне кажется, что они, как машины, против своей воли, выполняют преступные приказы, мне кажется, что у них нет личного мнения. Армией нашего края стали обычные люди, которых мы с гордость называем Народное ополчение Донбасса и армия Юго-Востока. Привычный, прежний мир исчез, теперь мы знаем, что значит настоящая война. Конечно, нашу войну не сравнить с Великой Отечественной войной, наша война – особая, справедливая война за свободу, за наш русский мир.
Оглушительные взрывы снарядов, военная техника, боль, страдания и смерть... Раньше я даже не могла себе представить, каково это жить одним днем. Жить, зная, что ты живешь сейчас, а не потом. Когда не знаешь, что будет завтра. В периоды, когда взрывы затихают, когда идет простой дождик, ты наслаждаешься этими мгновениями. Ведь в другую минуту тебе может уже не представится шанс услышать, как капли дождя бьются в стекло. Ловишь себя на мысли, как странно за окном гудит ветер, а не свист и взрывы снарядов. В такие моменты, кажется, что всё это лишь страшный сон навеянный историей. Всё же надежда на мир не угасает в сердцах тех, кто живет в нашем чудесном крае – в Новороссии.
Погибло много невинных людей: рабочих, шахтеров, женщин, стариков и детей – все они жаждали мира, они стали жертвами этой ужасной войны, и за их смерть ещё ответят те, кто развязал эту бойню! Ведь лишь тот, кто видел войну своими глазами, сможет понять боль людей, кто стал жертвой кровопролития, в нас живет боль наших предков.
Возможно, когда у меня уже будут внуки, я скажу им: «Я знаю войну! Удел войны –боль и скорбь. Я против войны!» В моем сердце живет надежда на мир, на солнечный свет и безоблачное небо. Я верю, что мир настанет, и мы будем прославлять тех, кто воевал за нашу свободу, и мы будим петь гимн Новороссии – нашей священной земли!


Рецензии