1. 1. Начало. В прихожей. Фемслэш и бдсм

Мой друг попросил меня: "Выдумай персонажа, который либо жёстко, но не жестоко доминирует, либо с удовольствием подчиняется. Обдумай мотивацию. Эмоции. Характер." И вот что из этого получилось...)
 Серия "Госпожа и Её Кошечка" будет продолжаться, сначала от лица Госпожи, затем от лица рабыни.


  Зайдя в квартиру, я  хлопнула дверью, оповещая о своем возвращении. Было любопытно, что же она приготовила для меня сегодня. Моя добровольная служанка, моя игрушка, выбежала в коридор в коротком шелковом пеньюаре на голое тело. Моем собственном! Впрочем, откуда этой бродяжке взять свой, у неё и вещей - то никаких не было, когда я её подобрала. Но то, что она взяла его без спроса, уже заслуживало наказания.
- С возвращением, Госпожа! - девушка опустилась на колени, чтобы разуть меня. Сняв с меня обувь, она покрыла быстрыми поцелуями мои ноги, от пальчиков до колен, как будто боялась, что я отгоню её раньше, чем она успеет выразить лаской свою привязанность. Мне сейчас действительно хотелось не ласки, а кое-чего другого. Взяв её за волосы, подняла девчонку с колен и слегка выгнула назад, заглянув ей в лицо:
-Я не разрешала рыться в моих вещах. Знаешь, что тебе за это будет?
Смазливое личико покрылось жарким румянцем, губки задрожали от волнения, а в глазах легкий испуг сменился возбуждением. Ей так явно это нравилось, я даже могла поспорить, что она специально одела без спроса мой пеньюар, чтобы заслужить наказание. Что бы с ней за это сделать? Её возбуждение уже передалось мне. Ещё сильнее сжав её волосы, я притянула её к себе и грубо поцеловала взасос. Ммм, как же возбуждает её покорность! Но не всё сразу...
- Ты получишь своё наказание позже. А сейчас иди приготовь мне горячую ванну с персиковой пенкой, хочу расслабиться! - я толкнула её в сторону ванной, после чего быстро прошла в свою комнату и переоделась в халатик. На кровати уже лежали приготовленные девайсы - плетка, стек, ремень и двухсторонний страпон. Хм, эта кошечка довольно нагло указывает мне на свои желания! Нет, этого она сегодня не получит, я придумала кое - что получше. Быстро убрала девайсы в шкаф, оставив только ремень.
Даже предположить не могла, что обзаведусь собственной рабыней, когда пару дней назад подобрала во дворе заплаканную бродяжку и по своей прихоти оставила её у себя переночевать. Наутро, уходя на работу, оставила спящей девушке записку и заперла её на ключ. К слову, без ключа мой замок изнутри не открыть. Даже предположить не могла, что она за день перероет все мои вещи, и вечером встретит меня на коленях со стеком в зубах. Совершенно ненормальная! Но мне это безумно понравилось. Раньше я лишь слегка играла с несколькими извращенными мальчиками, но бдсм был не больше чем возбуждающей прелюдией к сексу. И с подругой как-то играли, подвыпивши, откуда и страпон. Но реальные бдсм-отношения были для меня в новинку. Однако, сдерживать свои желания я не собиралась, не понравится - уйдет. Хотя ей это нравится едва ли не больше, чем мне.
- Ванна готова, моя Госпожа! - девушка появилась в дверях, окинула взглядом комнату и вопросительно взглянула на меня.
- Разденься и идем со мной, вымоешь меня! - приказала я.
- Да, Госпожа... - быстро скинув пеньюар, она осталась полностью обнаженной. На полных ягодицах ещё были видны следы вчерашней порки. Я откинула с её шеи длинные темно-русые волосы и оценивающе оглядела следы укусов и засосов на шее и плечах. Мне всё ещё не верилось, что эта малышка полностью принадлежит мне! Что же, сегодня я изукрашу её ещё лучше...


Рецензии