Доктор Ч. Продолжение 2

Глава 2

Я стоял у окна в своём кабинете на восьмом этаже и смотрел словно завороженный. Теряя высоту и испуская густые чёрные клубы дыма, падал на город большой белый ракетоносец. Гордость воздушного флота Ту–160 М. Все крылатые ракеты выпущенные им не достигли цели. Как и любое другое оружие наземных и воздушных войск.

Зависший над городом гигантский космический корабль пришельцев не получил ни единого повреждения. Вездесущие, словно блохи, беспилотники, перемещались на огромной скорости вокруг основного корабля. Моментально меняя углы движения, нарушая все земные законы физики. Крохотные пучки светящейся плазмы, вылетающие из этих блох, уничтожали все, что встречалось на их пути без малейшего сомнения.

Инопланетные захватчики явно превосходили нас по всем параметрам. Предсказать исход событий было не сложно. Это был лишь вопрос времени и ресурсов.

В самый последний момент падающий ракетоносец потерявший управление, сбросил подвесные топливные баки. Его острый нос, словно нож в масло вошёл в стеклянный фасад высотки, затянув за собой почти всё тело самолёта. Белоснежное хвостовое оперение осталось снаружи. Судя по всему, топливные баки были заполнены под завязку с расчётом на обратный путь. Сделав несколько красивых кувырков, они рухнули на улицу города, заполненную наземными войсками обеих противоборствующих сторон.

Ни один фильм, даже с самым большим бюджетом не смог бы себе позволить столь грандиозные спецэффекты. Топливо вспыхнуло, продолжая разливаться по улице. Горело всё, поражая своим размахом и адским великолепием. Большие и малые фигурки метались в пламени в последних судорогах. Взрывались боекомплекты, расплёскивая жидкое пламя в стороны. Горящий танк на полной скорости вырвался из огненного моря, оставляя за собой две узкие колеи из огня. Всё тело танка вспучилось и разлетелось в стороны от внутреннего взрыва. Тяжелая башня с пушкой отлетела вперёд, неуклюже закувыркавшись по тротуару.

Пол под ногами содрогнулся. Очередной падающий истребитель угодил в наш дом, тремя этажами ниже. Взрыва не последовало, да и разобрать, что-либо в этой канонаде, становилось уже почти невозможно.

Наземная пехота инопланетян с лёгкостью зачищала улицы города, следуя за вездесущими беспилотниками. Эти маленькие твари в доли секунды вычисляли и подавляли любые огневые точки противника. Да и сама защита инопланетных штурмовиков оказалась не по зубам нашему стрелковому оружию. Взрыв гранаты просто отбросил лёгкого пехотинца к стене здания. После чего он просто встал и пошёл дальше. Скорее всего, он был роботом, но через плотный костюм, полностью закрывающий всё тело, разобрать это было не возможно. Но одно было ясно абсолютно точно. Все они находятся под управлением одного единого центра.

Они подходили всё ближе и поднимались уже по лестнице, и я чувствовал их приближение. Среди них был один сильный телепат. Он давно меня искал, и почему-то свято верил в то, что я смогу изменить ход этих событий. Лично я так не считал. И вообще не понимал, чем и как могу им всем помочь.

Двери в кабинет распахнулись. Телепат со свитой охранников стояли на пороге, и судя по их внешнему виду, путь они прошли не простой.

- Здравствуйте, Николай Петрович! – произнёс телепат почему-то в голос.

- Вы зря проделали этот путь! Я ничем не смогу помочь! – отрезал я, не желая продолжать этот бессмысленный диалог.

- Этого не может быть! В пророчестве точно сказано про вас! И о том, что война закончится! – телепат был расстроен и явно не ожидал такого поворота событий.

- Ваша миссия закончена! Как впрочем, и ваше время, также вышло, – произнёс я загадочно, не особо понимая и сам, почему это только что произнёс.

Телепат с охранниками нервно переглянулись, озираясь по сторонам. За окном мелькнули тени инопланетных беспилотников. С треском и шипением, словно шаровые молнии, бетонную стену прошили плазменные очереди. Телепат с охранниками рухнули на пол, не успев издать ни единого звука. Всё стихло.

Нет, война не закончилась, просто сопротивление землян в данном городе, было полностью подавлено. Беспилотники замерли и просто висели в воздухе, совершенно без движений.

За дверью вновь послышались тяжелые шаги. На сей раз дверь не распахнулась, она просто исчезла вместе с косяками, издав странный хлопок. В комнату вошло несколько штурмовиков, которые тщательно просканировали всё вокруг. На меня они даже не обратили внимания.

Следом вошёл главный, в большом и тяжелом скафандре. Двигался он медленно и на робота похож не был. Но это я почему-то знал и так, и всем своим существованием чувствовал присутствие высшего разума.

- Ты пойдёшь с нами! Либо канешь в небытие на веки! – произнёс басовитый голос где-то в моей голове.

- Хорошо! – ответил я совершенно спокойно, почувствовав в себе странные перемены.
Я протянул вперёд обе руки, ладонями вверх. Предполагая, что на меня оденут наручники.

- Это лишнее! – вновь произнёс басовитый голос и кивнул рядом стоящим штурмовикам.

Стёкла их шлемов были зеркальными, и рассмотреть, что-либо было не возможно. Они подошли ко мне и взяли меня за руки своими железными и холодными клешнями. Странный разряд, совсем не похожий на электричество, содрогнул моё тело. Оно  тут же обмякло и повисло на локтях.

Боли не было, наоборот наступила благодатная лёгкость. Затем возникло чёткое ощущение того, что я вижу себя со стороны, и смотрю на то, как эти двое волокут моё тело. Главный отступил в сторону, пропуская картеж с пленником, и затем двинулся следом.

А я остался в комнате и продолжал на всё это смотреть. Не преодолимая волна злобы и обиды вдруг наполнила всё моё существо. И единственный на кого я мог сейчас весь этот негатив направить, покидал эту комнату. Странного вида существо в акваланге, нагло похитившее моё тело.

Чего же они так боятся, что пришли за мной лично? И про какое такое пророчество всё твердил почивший телепат? И где мне теперь искать все эти ответы? Ну, конечно же! Ответы в той самой консервной банке на ножках. А открывалку взять с собой вы не забыли, консервы ходячие?!

Всё моё призрачное существо ринулось вдогон и без труда проникло внутрь большого скафандра пришельца. На мгновение я увидел мир его глазами, всё было в красно - зелёных оттенках. Все звуки также, были словно искажены. Ответов в его голове было мало, зато была очень сильная связь с основным источником информации. По ней я и ринулся дальше, чувствуя, что покидаю это тело и перехожу в другое.

Вокруг был полумрак и множество красно – зелёных огоньков и картинок. В одной из них я без труда узнал карту нашего города по очертаниям. И я абсолютно точно знал, что нахожусь в большом космическом корабле висящим над городом. Здесь также не было нужных мне ответов, и без промедлений я отправился дальше. Теперь меня интересовал только основной источник управления и информации.

Определить основной источник управления не сложно. У него есть только выходы, и нет входов. Потому как он и есть – альфа, начало всего. Это он управляет вторжением на землю, и он знает о моём существовании.

И вот теперь случилось, то чего он больше всего боялся. Я нахожусь в его голове, и привёл меня сюда его страх. Значит он не так уж и совершенен. Как и его план по захвату моей планеты. Он хочет лишить меня дома, друзей, привычного мира в котором я всегда жил. Согласитесь! Это весьма весомый повод чтобы уничтожить его без раздумий.

- Ты не сделаешь этого! Ведь тогда ты погибнешь и сам! – нет, это не голос альфы, это его мысли.

- Глупо пугать смертью того, кто уже умер! – констатирую я очевидный факт.

- Нет! Это не так! Постой! Всё ещё можно исправить! – взмолился альфа.

- Исправить можно! Но ты от своего не отступишься! В этом причина!

Убить или разрушить на самом деле не сложно. Сложно потом с этим жить. Но мне это грозит.

Так вот о чём говорил телепат. Значит и его смерть не была напрасной, он выполнил свою миссию до конца. Умолять меня бессмысленно, ибо я так же исполню своё предназначение без тени сомнения.

Мне достаточно мысленно прикоснуться к любому нейрону мозга альфы и послать небольшой импульс способный убить нейрон. А так как они все связаны в единую цепь, то проходит всего несколько секунд, и вот уже весь мозг альфы мёртв. Тело без мозга жить не может, оно умрёт чуть позже, когда исчерпает свои крохотные ресурсы. Конец войне, наш мир останется прежним, и лишь память будет изредка напоминать о случившемся.

С неба падают мёртвым грузом сотни тысяч беспилотников. Их искусственный интеллект также погиб. На улицах стоит без движений инопланетная техника, ей больше некому отдавать приказы. У роботов пехотинцев разом подгибаются колени, из рук выпадает оружие. Они падают на землю, словно мешки с картошкой, больше они никого не убьют. Огромный космический корабль, висящий над городом, начинает крениться на один бок и теряя высоту начинает давить своим корпусом дома-высотки.
Город совершенно пуст и безмолвен. Местами еле слышно догорает огонь, источая клубы дыма. Изредка слышится скрежет и хруст остатков железобетонных домов, что продолжают рушиться под тяжестью инопланетного корабля.

Моя миссия окончена! Задача выполнена. Сознание тает и умирает вместе с мозгом и телом, когда-то всесильного альфы.

Но белая вспышка возникает прямо перед моим взором. Чья-то рука тянется мне навстречу, мне кажется, что я даже вижу его лицо. Может это мой ангел хранитель?

- Чего разлёгся алкаш! Не пройти, не проехать! – врывается в моё сознание старческий голос бабушки.

С трудом разлепляю глаза. На фоне лестничного окна сидит мой кот Василий и намывает лапой свою мордашку. Какая гадость, облизывать языком лапы, которыми только что ходил по грязному полу лестничной площадки.

- Так это вы, Николай Петрович! Ох, простите, сразу и не признала! Да как же вы так то? – всё не унимается моя соседка по площадке, Тамара Васильевна.

Просто дежавю какое-то! Второй раз день! Это уже явный перебор! Хотите знать, что чувствует герой, только что спасший весь мир? Вот и я не прочь был бы это узнать.

- Я это, Тамара Васильевна. Экий конфуз со мной приключился. Так неудачно оступился, – успокаиваю я разволновавшуюся соседку, вставая с пола и стряхивая прилипший мусор со щеки.

- А я говорила, что у нас подъезды опасные! – соседку явно понесло на злободневную тему.

- Да, очень опасные! – поддакиваю я, стараясь незаметно поднять с пола валявшийся шокер.

Хватаю за загривок своего кота и топаю вверх по лестнице. В голове немного кружится, кот висит в руке, молча как авоська. Сам смотрю на шокер в руке, что бы ни дай Бог не нажать снова на эту чёртову кнопку.

Оказавшись в своей квартире и немного переведя дух. А также приняв горячую ванну и сто грамм коньяка для успокоения души. Решаюсь зайти в свою домашнюю лабораторию и кабинет по совместительству.

Разгром в лаборатории тот ещё, досталось и потолку и стенам. Ну и мне, разумеется, тогда тоже досталось. Хотя стоит ли о грустном, всё это поправимо.

Сегодня самый замечательный день в моей жизни! День космонавтики!

Левый глаз видит уже почти нормально. Рана на щеке, тоже уже почти зажила и теперь я мужественный обладатель красивого шрама на лице, как и подобает, выглядеть самым известным изобретателям современности и докторам технических наук.
 
Ошибки учат, давая возможность на практике испытать тот факт, что гениальность и божий дар - вещи совершенно не совместимые и очень даже взрывоопасные.
После моего не очень удачного подарка всем женщинам на восьмое марта, у меня было достаточно много времени, чтобы полностью пересмотреть свою жизнь и попытаться избежать в дальнейшем подобных разочарований.
 
Осчастливить всех женщин не вышло, гениальный план потерпел гениальное фиаско. Всё больше убеждаюсь в мысли, что женщины это не мой конёк, уйду с головой в науку, ну или спасу мир, на худой конец.

Не стоит даже пытаться, сделать разом всех счастливыми. Этот мир изначально построен на гармонии, так пусть он таким и остаётся! У каждого своя миссия и своё предназначение в этой жизни. Просто буду делать то, что у меня лучше всего получается, и вновь займусь исследованиями. Только на этот раз немного в иной сфере – космической.

В последние дни мне совершенно не даёт покоя один очень важный вопрос. Будь я гениальным и продвинутым инопланетянином то, как бы я стал захватывать землю? Зачем всё крушить и уничтожать, если ты решил сделать эту планету своим новым домом? И зачем тратить столько сил, средств и ресурсов на покорение жителей планеты, если существует множество куда более дешевых и даже гуманных способов решить эту задачу.

Например, способ №1

Являясь жителем другом планеты, вы не минуемо живёте в несколько иных условиях, таких как: атмосфера, температурный режим ну и, конечно же, вода. Раз уж выбрали эту планету для своего дальнейшего проживания, то все факторы, связанные с водой и её производными для вас действительно очень важны. Осмелюсь предположить, что еда и вещи для вас не являются необходимым фактором. Так как сущности вы, скорее всего холоднокровные или ещё хуже того. А что именно, даже боюсь и предположить, хотя, несомненно, могу.

Но вернёмся все, же к главному. Если вы решили захватить нашу планету, значит ваше развитие как минимум на ступень выше нашего, в противном случае, это полное безумие и самоубийство. И самое верное решение в таком случае это начать подготавливать условия планеты для своего проживания, используя чужие руки умы и ресурсы. Можно просто подкинуть нужные технологии, и сделать это совершенно любым способом, например через гениальных учёных, таких как я. Хотя нет, через меня такое сделать не получится, я ведь действительно очень одарённый уникум, и сразу распознаю подвох. А вот через доктора «Г», такое можно сделать просто запросто.
Ну, так вот, о чём это я? Да, пусть вырабатывают нужные вещества и, отравляя атмосферу и водоёмы, подгоняют их для ваших нужд и потребностей, а когда им самим дышать станет нечем и нечего станет пить, вот тогда вы и приступите к плану «Б».

Или способ №2

Современная химическая промышленность на сегодняшний день находится практически на пике своего развития, и самому обычному обывателю мало что об этом известно, он просто ежедневно употребляет внутрь все эти плоды развитой цивилизации. Короче говоря, ему и знать этого не нужно, а то и жить сразу расхочется. И можно проще простого помочь сделать, провыв в этой области с заведомо предсказуемым результатом, когда население планеты само себя искоренит и изведёт с помощью химических добавок и заменителей.

К этому способу можно также отнести и генную инженерию, одним словом, все, что связано с ДНКА. Просто присниться ночью очередному умнику и изложить в подробностях нужную технологию и способы её реализации, и уже утром он будет бегать озарённый откровением, и воплощать Ваш план по самоуничтожению в свою жизнь.

Вот тоже не плохой способ №3

Этот способ захвата планеты связан напрямую с высокими технологиями и не столь затратный как примитивный захват с помощью силы и оружия, путём уничтожения всего на своём пути самыми различными способами. Ведь вся суть этого способа заключается в том, чтобы вывести из строя разом все приборы, работающие по принципу радиоэлектроники, все телефоны, компьютеры и так далее. Жизнь на планете практически разом замрёт и остановится, нет связи, нет электричества, всё тактическое оружие не дееспособно. Большинство людей в панике, скоординировать любые действия не возможно. Как говорится – приходи и бери тёпленькими!

А это мой любимый и, на мой взгляд, самый гениальный способ захвата современной цивилизации №4.

Без шума и пыли и лишней суеты, правда на подготовку может уйти много времени. Специально выведенный тип вируса, запрограммированный на уровне генов, на определенный час «Х». Вся хитрость в том, что до поры до времени этот вирус никак не проявляет своё присутствие в организме, и лишь в определённый момент, связанный с нужной точкой времени, этот вирус выполнит вложенный в него приказ. Например, на уничтожение определённой клетки, в которой находится. Совсем не обязательно уничтожать все клетки организма, достаточно лишь вывести из строя те, что отвечают за способность двигаться или принимать решения. Всё что нужно сделать, это заранее позаботится о том, чтобы вирус распространился по всей планете, что совсем не является проблемой за длительный период времени.

...

Продолжение...

Официальная группа автора: Фантастические миры Георгия Вед - https://vk.com/georgia_ved


Рецензии