Доктор Ч. Продолжение 3

Глава 3

Весеннее утро выдалось свежим и солнечным, в отличие от состояния в моей голове. Не могу сказать точно, что вчера вечером закончилось раньше, коньяк или мой мыслительный процесс. Всю ночь снились инопланетяне захватывающие нашу планету. Сон напоминал эффект заезженной пластинки, одна и та же ерунда по кругу с нарастающим раздражением и желанием прекратить эту пытку.

В голове мелькнула идея о том, что уже пора изобрести свой алкогольный напиток, без последствий и похмелья! Но точно не сегодня.

На часах было шесть утра. Кто рано встаёт, тому Бог даёт! Подумал я и отправился в ванную. Но проходя по тёмному коридору, случайно увидел собственное отражение в зеркале. Испугавшись, от неожиданности отшатнулся назад и как на грех, наступил на пустую коньячную бутылку. Падение было красивым и жёстким. Выводы краткими и чёткими.

Пожалуй, стоит побриться и сходить к парикмахеру, если и после этого удовлетворение будет не полным, можно сделать уборку дома.

Но само данное происшествие ещё более укрепило мою веру в существование потусторонних миров и прочей чертовщины. Ведь тот субъект в зеркале был намного страшнее, чем я сам в реальной жизни. Я  всегда знал, что с зеркальными поверхностями что-то не чисто.

Вот и ответ на злободневный вопрос! Легче всего захватить планету через параллельные миры, используя множество совершенно естественных порталов. Достаточно просто обладать нужными технологиями! Причём совсем не обязательно переносить в атмосферу земли армады кораблей космического флота. Достаточно просто перенести самих людей, как впрочем, и всех живых существ, в параллельный мир. И вот он, готовый мир у твоих ног, без прежних хозяев и разрушений.

Сейчас как никогда сильно жалею о том, что так много времени потратил на изучение не нужных в жизни вещей, и так мало знаю о параллельных мирах и всевозможных порталах. Но не всё так плохо, ещё есть время, чтобы наверстать упущенное. Пора уже навести порядок в лаборатории, и заняться вплотную исследованиями, связанными с моим любимым четвёртым способом захвата нашей планеты инопланетянами.

Но для этого придётся отправиться для начала к моему старому другу за образцами тканей и прочим инвентарём. По морально-этическим соображениям я не стану называть ни его профессию, ни место его работы.


Я просто в шоке! Получается, что моя теория верна! Последние исследования показали, что мы все просто напичканы вирусами, каждая клеточка нашего организма. И всё бы ничего, ведь так всегда и было, если бы ни одно но! Совершенно случайно мне удалось открыть новый вид спящего вируса, который находится в абсолютно каждой клетке нашего организма. Возможно, я ошибаюсь, ведь времени всё перепроверить, у меня нет.

Все найденные мной тела этого вируса находятся внутри клеток, и даже уже внутри тех, что только что разделились. Получается, что вид этого неизвестного науке вируса стал частью нашего организма и пока он никак не выдаёт своё присутствие, словно чего-то ждёт. Чего он ждёт?

Провёл несколько опытов с этим вирусом. Результаты не вдохновляют, хотя делать какие либо выводы ещё очень рано. Или уже поздно! При попытке удалить или убить вирус, клетка неминуемо погибает.

Мысль об астральном теле не даёт мне покоя, всё сильнее начинаю верить в то, что на днях действительно покидал своё физическое тело после злополучного удара электрошокером.

Вспомнил нечто подобное из детства, правда, тогда я пытался создать сыворотку счастья. К сожалению, моя мама тогда уничтожила все результаты моих опытов и записи. На восстановление случайно созданного рецепта могут уйти годы, но тогда я абсолютно точно видел себя со стороны и мог передвигаться силой мысли левитируя.

Как я вообще только дожил до своих лет с таким бурным научным прошлым? В следующем году мне будет уже сорок лет. Не семьи, ни детей, ни имущества не нажил. Всё что у меня есть, это докторская диссертация и красивый шрам на щеке. Также к несомненным плюсам нужно добавить абсолютную свободу и возможность заниматься исследовательской деятельностью. Проще говоря, у меня никто не стоит над душой и не отвлекает на всякие глупости.

Сегодня с утра в шокере поменял батарейку, сделал для него чехол и ношу постоянно на поясе. Это мой единственный шанс противостоять инопланетным захватчикам.

Результаты своих исследований решил не обнародовать, не вижу в этом ни малейшего смысла. Меня просто упрячут в психушку, а на доказательство моей теории могут опять же уйти годы.

К вечеру стало как-то подозрительно тихо на улице, собаки не лают, птицы не галдят. Даже коты перестали орать, людей на улице очень мало и постоянно хочется спать. Вкатил себе дозу адреналина, не хочу всё проспать, нутром чую, скоро всё и начнётся.

Спать не ложусь, продолжаю свои исследования, на часах три сорок пять утра, или ночи. Очень сильно хочется уже даже не уснуть, а просто отключиться. Все уколы для стимуляции тела и сознания закончились, сижу, жую молотый кофе, гадость, но помогает не заснуть. Чувствую, что силы покидают меня, а глаза просто слипаются. Даже думать становиться тяжело, словно все процессы в моём организме замедлились. Видимо вирусы, находясь в каждой клетке организма, проснулись и начали выполнять поставленные перед ними задачи. От этого не спастись и не избавиться, молодцы захватчики, план идеальный. Но я всё же рискну и попробую внести в него некоторые изменения.

Я лёг на пол в своём кабинете, держать в руке электрошокер становится всё сложнее. Скорее бы уже, мои силы на исходе, вот-вот потеряю сознание.
Возьмут они нас тёплыми, к бабке не ходи! Не знаю почему, просто знаю это.
В последний момент я почувствовал, как всё моё тело стало не весомым и воспарило в воздухе, поднявшись с пола. Началось! Пронеслось у меня в голове, словно молния и мои пальцы стали давить, что было сил на кнопку шокера, который лежал у меня на груди.

Электрический разряд в несколько тысяч вольт я практически не почувствовал. Лишь странное ощущение, похожее на то, когда резко вытаскиваешь саблю из ножен. Раз, и всё. Только что это было единым целым и теперь уже совершенно отдельно и не зависимо друг от друга.

На этом ощущения не закончились. Исчезла некая часть моего сознания, та самая, что напрямую была связана с телом. Полностью пропали все привычные ощущения. Холод, голод, тяжесть, земное притяжение, пропало даже чувство страха, видимо оно, напрямую связано с деятельностью мозга. И самое главное то, что моё сознание стало намного чище, по поводу полного отсутствия тела.

Того самого, которое прямо на моих глазах стало исчезать в некой не видимой стене. Оно плавно погружалось в никуда и исчезало. Словно само пространство вывернулось наизнанку своеобразной не видимой воронкой.

С другой же его стороны взамен пропадающего моего тела, горизонтально парящего в воздухе, начало появляться некое совершенно серое и голое существо. Колени его жилистых ног были странным образом выгнуты назад. Половые признаки отсутствовали, и ростом это существо было около метра. Такие же жилистые и серые руки были четырёхпалыми. Пальцы были толстыми и с ногтями.

Моё тело окончательно пропало в пустоту, зато тело пришельца во всём своём кошмарном великолепии висело в воздухе.

Я совершенно не мог сдвинуться с места, потому что абсолютно не понимал, как это сделать, не имея ног. Видимо физическая моторика всё ещё очень плотно заполняла моё сознание. И мне нужно было время, что бы спокойно со всем этим разобраться.

Что-то внутри меня отдалённо подсказывало мне, что сейчас должно быть страшно и нужно бежать отсюда. Но страха на самом деле совершенно не было, я просто наблюдал за происходящим. Это было немного похоже на сон, тебя самого вроде, как и нет, но ты видишь все, что происходит вокруг тебя. Хотя даже само слово видишь здесь не очень уместно. Ты просто знаешь это, и у тебя нет ни малейшего желания пытаться всё увиденное анализировать и уж тем более пытаться предугадать, что произойдёт дальше.

Тем временем серое существо плавно опустилось на пол. Открыть глаза в привычном для нас понимании оно не могло, по той простой причине, что век не имело. Его глаза были похожи на большие выпуклые линзы из чёрного стекла. Его нелепые ручки и ножки дёрнулись и зашевелились. Неожиданно смешно выгнув их, пришелец встал и огляделся вокруг. Ориентировался он на удивление легко и быстро. Словно находясь у себя дома, он  направился к входной двери в квартиру. Ловко повернув ручку и покрутив, барашек замка, открыл дверь и вышел на лестницу, прикрыв за собой дверь.

- Офигеть! – впервые и очень не привычно, прозвучал мой голос где-то внутри меня.

Если внутри меня вообще что-то могло быть. Ведь если я правильно всё понимал, всё ещё оставаясь учёным в здравом уме и рассудке. То на данный момент я являлся призраком. Или говоря научным языком, хотя опять же стоит поправиться, так как наука этот факт толком так и не признала, но не смогла и опровергнуть. Проще говоря, некая субстанция, энергетическая оболочка физического тела. Которая, судя по всему, способна жить и самостоятельно. Вопрос лишь в том, как долго? И можно ли вообще назвать всё это жизнью в привычном понимании этого слова?

...

Продолжение...

Официальная группа автора: Фантастические миры Георгия Вед - https://vk.com/georgia_ved


Рецензии