Доктор Ч. Продолжение 4

Глава 4

Всё гениальное, на самом деле просто. Если не можешь решить задачу, которая на данный момент тебе кажется чересчур, сложной. Отступись и займи свой мозг любой другой ерундой никак не связанной с решением данной задачи. Оказывается, обмануть перенапрягшееся сознание также просто, как и свой мозг. Ну, это в том лишь случае когда он у тебя есть, а не находится в параллельном мире как мой. Кстати как он там поживает?

Стоило мне лишь захотеть посмотреть, а что это там за окном творится, как я тут же передвинулся к окну и получил возможность в него взглянуть. Так вот оно что! Все наши мысли материальны. Обычно эти слова нам говорили экстрасенсы и им подобные специалисты с повышенной чувствительность к окружающему нас миру.
Вроде как теперь задача ясна. Все, как и раньше, сначала нужно познать себя, а уж затем и окружающий мир.

- Вот зараза! – выругался я.

Мир духов и призраков был полон сюрпризов и неожиданностей. По старой привычке оказавшись у окна, я решил облокотиться на подоконник. Но не тут-то было! Я попросту провалился в него и в стену, да ещё там и остался. О, нет, это не страшно и не больно. Удивило совсем другое, это новые и удивительные способности моего зрения. Я с интересом рассматривал внутреннее строение стены в очень даже хорошем качестве изображения. Тут любой бы рентген мне позавидовал, а вот чего я пока никак не видел, так это самого себя. Человек невидимка, в том числе и для самого себя.

Только сейчас сидя в стене, я начал осознавать некоторые вещи. Во-первых: этот самый инопланетянин меня не увидел. И это очень хорошо, ибо общаться с ними, у меня почему-то желания нет совершенно. Ну, по крайней мере, на этом этапе моего нового развития. Будем надеяться, что так оно и есть.

Во-вторых: я умею ходить сквозь стены, и это очень многое меняет. Хотя для начала было бы неплохо отсюда вылезти. А это значит, что мне нужны постоянные тренировки. Ведь что самое интересное, никакой усталости я пока совершенно не чувствую. И что-то мне подсказывает, что спать ночью мне также не обязательно.

Стараясь не напрягаться и мыслить очень легко и не принуждённо, мне удалось вновь вернуться из стены на подоконник. Даже не знаю с чем это лучше сравнить по ощущениям. Это очень похоже на состояние маленького ребёнка, который не знает, что можно упасть. Проще говоря, он не придумывает заранее возможные варианты развития событий. Он просто хочет смотреть в окно, поэтому просто берёт и смотрит. И все возможные и не возможные варианты для него не существуют.

Точно также как и с птицами. Начни они все думать о возможных падениях и увечьях связанных с этим наваждением. Так бы и сидели все на земле, даже не предпринимая попыток взлететь. А зачем? Можно ведь упасть и разбиться, или того хуже, стать калекой.

Осмелюсь даже предположить, что у людей когда-то и были крылья, разве что мозг был не так сильно развит как сейчас. А со временем, когда мозг стал развиваться, а в человеке стал накапливаться жизненный опыт, и появилась сама возможность мыслить логически, то крылья атрофировались и отпали за ненадобностью. Например, как у курицы. Хотя нет, с ней случилось что-то совсем другое.

На улице было темно. И в этом не было ничего удивительного, ведь сейчас ночь, но спать мне совершенно не хотелось. В редких окнах горел свет, уличные фонари освещали дороги и рядом стоящие здания. Но что-то было не так! Даже в это время суток на дороге то и дело появлялись либо случайный прохожий, либо автомобиль, всё также куда-то спешащий. Улицы были абсолютно пусты и безлюдны. И лишь сейчас я начал всецело осознавать то, что произошло. Пришельцы украли не только моё физическое тело, они похитили всех людей. Не стану утверждать про всю планету, возможно, это вопрос времени и даже у них имеются какие-то особенности данного процесса.

Даже не знаю, что произошло раньше. Толи я вспомнил про своего кота Василия. Толи начал метаться по квартире в его поисках. Но сам процесс поиска меня заворожил и напрочь отвлёк от тяжелых мыслей. Кота нигде не было. Когда я захотел его позвать, кис-кис, то понял, что это всё прозвучало лишь во мне и для меня. И будь здесь живой кот, то вряд - ли он меня бы услышал. Хотя некоторые учёные утверждают, что коты видят призраков, а значит, могут с ними общаться.

Интересно, а остались ли ещё люди на планете. Я, конечно же, имею в виду таких же призраков, как и я сам. Ну, может кого в это самое время током шандарахнуло. Просто по статистике такое ведь возможно. А может, делали дефибрилляцию сердца пациенту в ту самую роковую минуту. Думаю, что и такое возможно, хотя гадать сейчас на кофейной гуще резона никакого нет.

Спустя несколько часов, процесс передвижения в пространстве для меня стал боле менее приемлемым и почти понятным. К тому же большим плюсом ко всему был тот факт, что я замечательно видел в темноте. Не знаю, как это происходит с научной точки зрения, могу лишь констатировать сам факт того, что вижу. Получается, что и проблемы с близорукостью для меня теперь тоже в прошлом. Не стану пока ничего утверждать по поводу минусов, а вот плюсы уже есть и они все на лицо.

Кстати по поводу лица! В зеркале я не отражаюсь, но по поводу меня самого, возникает иногда ощущение, что вижу иногда еле размытые очертания своих рук и ног. И если продолжать верить гипотезе, о том, что мысли материальны, то тенденции в эту сторону намечаются.

Пройти сквозь стену туда и обратно, пока не получается. Не могу справиться с предрассудками, и видимо привычками физического тела. Всё те же догмы, если нельзя, значит нельзя! Но что-то мне подсказывает, что я смогу в скором времени всё это преодолеть.

На улице уже почти рассвело. А всё ещё мучаю своё призрачное тело тренировками. Чем быстрее я научусь жить в новых условиях, тем спокойнее я себя буду чувствовать. Теперь уже передвигаюсь по квартире вполне прилично, нужно просто довести эти действия до автоматизма. Вы ведь когда идёте, особенно об этом и не задумываетесь, а некоторые действия с лёгкостью выполняете на полном автоматизме. Меня в некотором роде можно сравнить с новорождённым ребёнком. Всё ново и в первый раз, но методом проб и ошибок и многократных повторений всё пойдёт своим чередом.

Теперь мой разум будоражит новая задача, чертовски хочется научиться брать и двигать предметы. Если этому конечно вообще можно научиться, обидно будет конечно, если подобное не дано ни под каким соусом.

И кстати по поводу соусов и прочего, раз уж вспомнилось случайно. Мне теперь всё это без надобности! Есть хотело тело, как физиологическая потребность. Думаю, нет смысла перечислять все остальные физиологические потребности тела. Господи! Да мы же на них тратим почти всю свою жизнь на эти самые потребности тела. Можно смело сказать, что процентов эдак девяносто пять, сил и времени уходит на поддержание жизнеспособности физического тела. Человеку при жизни просто некогда задуматься о чем-то, напрямую или косвенно не связанным с этим самым злополучным телом.

А вот и ещё один очень даже не маловажный факт. У меня теперь ничего не болит, не кружится и никуда не хочется, в то самое время, когда очень нужно по необходимости, но некогда. И самое странное и неожиданное, это то, что мне всё это начинается нравиться всё больше и больше с каждой минутой! Возможно и это даже очевидно, что многие детали всплывут непременно позже, и даже лягут тяжким грузом на это не реально приятное чувство невесомости. Но загадывать и уж тем более придумывать разного рода глупости и сложности наперёд, точно не мой конёк.

И как же трижды правы мудрецы, утверждающие о том, что жить нужно непременно сегодня и обязательно в удовольствие!

Замок входной двери в мою квартиру неожиданно зашевелился, ручка наклонилась книзу и дверь открылась. На пороге появилась эта серая тварь и ростом она была действительно не более метра. Инопланетянин зашёл ко мне в квартиру и вертел во все стороны своим чудным жужжащим прибором. Хотя возможно это было и оружие с функцией поиска жертвы. Полагаю, что они обладают телекинезом и именно по этой причине он легко открыл захлопывающуюся входную дверь квартиры без ключа. Тот ли это был самый индивидуум или другой, кто их там разберёт. Все на одну рожу по мне так. Правда, на этом было что-то вроде дыхательного аппарата на голове. Называть эту физиономию лицом, почему-то не хочется.

Необычным было и то, что испугаться или спрятаться мне также не хотелось. В конце концов, это моя квартира! К тому же стоило сразу расставить все акценты в данном деле. По поводу того, кто есть кто, и как с этим дальше быть?

Он смотрел сквозь меня, а потом просто прошёл через моё призрачное тело вместе со своим прибором. Это поразительно, но для него я невидимка, для всех этих продвинутых захватчиков, я не существую! Ощущения, скажу я вам, более чем не привычные. Будь я обычный человек в физическом теле, то, скорее всего, двинулся бы умом на раз. Но так как ума у меня теперь нет, а есть способность воспринимать всё таким, какое оно есть и адекватно. То этот мир, доложу я вам, начинает нравиться мне всё больше и больше!

Это серое нечто, смешно прошлёпав по полу своими босыми лапками, первым делом проверило своим прибором то место, где был портал в параллельный мир. Другого объяснения на данный момент у меня просто нет. Какой либо мимикой их лица также не располагают. По своему поведению, насколько я успел заметить, они очень похожи на наших муравьёв. Каждый, молча занят своим делом и всегда знает точно, чем ему нужно заниматься в данный момент. И причём никто не пытается это оспорить или опровергнуть. Трудоголики хреновы!

Не знаю, что ещё он искал в моей квартире но, ни одна вещь его не заинтересовала. Судя по тому, что они ходят без одежды и имеют очень плотные кожные покровы, наши вещи и особенно гардероб им без интереса. На гурманов они тоже не похожи, строение тела и физиология сильно отличаются от привычных нам. Случайно вляпавшись на кухне своей лапкой в тарелку с недоеденным супом, незваный гость брезгливо потряс ею. Вид у него был такой словно он вляпался во что-то очень мерзкое.

А вот газовая плита, которая у меня по жизни то и дело попахивала газом, его очень даже сильно заинтересовала. Его ноздри-дырочки заходили ходуном, а короткая шея вытянулась, и сам он привстал на цыпочки около плиты. Затем сдвинул с лица свой дыхательный аппарат, и быстро покрутив ручкой плиты, можно сказать, что подышал с большим удовольствием. Вот наркоманы чёртовы!

Очередной раз удивляюсь их осведомлённости о нашем мире. Такое ощущение, что они это всё в школе проходят на уроках.

- Здравствуйте дети! Садитесь! Откройте учебники по землелогии, - говорит инопланетная учительница, стоя перед своим классом, - Кто знает, кто такие земляне?

- Земляне – это плохо развитая и примитивная раса животно-подобных особей. Из них можно приготовить питательную смесь для наших любимых домашних растений.

- Молодец, садись, пять! – я, конечно, утрирую с полной долей иронического сарказма!

Но, чёрт возьми! А кто на самом деле знает, как там у них всё это происходит! Шутки шутками конечно, ну а если серьёзно, то я склоняюсь к версии о телепатии, которой они владеют в полной мере. Всё что знает один, знают и другие. Коллективный разум получается, а значит, у него должен быть и хозяин. Разве что способность к телепатической передаче и приёму, ограничивается некоторым расстоянием. Либо преградами из материалов, не пропускающих их сигнал.

- Да сколько же ещё ту будешь топать по моей квартире, тварь ты эдакая! – похоже, что я умею злиться!

И по поводу поведения этой бесцеремонной твари, начинаю испытывать полное негодование. Интересно, на что я ещё способен?

- Эй! Ты куда направился! Это моя спальня! – это я вроде как сам с собой сейчас разговариваю.

И для самого себя получается вполне убедительно и громко. Но инопланетянин меня не видит и не слышит и ведёт себя в моём доме, мягко говоря по хамски. Сначала он залез в мой бельевой шкаф. Да, именно залез туда целиком и всё там разворошил. Оказалось, что он унюхал там газовый баллончик для заправки зажигалок. Уж не знаю, как он там оказался, но инопланетному гостю пришёлся не по вкусу. Швырнув баллончик куда-то в сторону, инопланетный гость протопал прямо по моей не заправленной кровати к балкону. Надо отдать ему должное, балконную дверь он открыл, пожалуй, даже быстрее чем её обычно открываю я сам.

Само беспорядочное содержимое моего не застеклённого балкона его ничем не заинтересовало. Я не знаю, зачем он встал на стул и перегнулся через перила. Может вид ему сильно понравился. Может запахи, какие любимые почувствовал. Но ситуация сложилась более чем не однозначная. И судя по всему, сработали мои рефлексы наработанные ещё при физическом теле.

Лично я, изначально был уверен, что это просто безобидная шутка бесплотного призрака. Но дело неожиданно повернулось совсем по-другому, как и серый зад с ножками, так не вовремя пришедшего инопланетного гостя. Он, конечно же, не воспарил как гордый орёл с вершины Кавказа, но один оборот сделал точно. Кривенькие ножки мелькнули и исчезла за перилами балкона.

Я не убийца и поступать с гостем подобным образом не собирался. На все сто процентов я был уверен в том что это не возможно. Хотя если честно, результат меня порадовал.

От неожиданности случившегося, я и сам чуть не выпал с балкона. Не думаю, что хотел поймать бедолагу, скорее из чувства любопытства. Летел он так себе, молча. А вот шлёпнулся зачётно, я бы даже сказал изящно и выразительно. Вы когда-нибудь кидали в окно бумажные бомбочки с водой? Вот! Точно также, только на много интереснее.

И что я теперь знаю абсолютно точно, так это то, что их тело содержит много воды! Красивая мокрая клякса на асфальте и никакой крови. Скорее всего, это не вода, а что-то на подобии электролита. Что касаемо их анатомии то я твёрдо уверен, что повод в этом разобраться у меня обязательно ещё будет.

Его разорвало словно мокрую бумагу, но самое главное это, то, что его коллеги решили, что это несчастный случай! Они совершенно не горевали по поводу его внезапной кончины. Его рваные останки погрузили в мешок и закинули в подлетевшую машинку, словно в мусоровоз, и были таковы.

И кстати по поводу машин, они действительно летают над землёй и совершенно бесшумно, не извергая ни дыма, ни пламени. Дизайн вот только у них весьма необычный, ну а как же иначе, другая планета всё же, как ни крути, да и с коленками назад, сидеть на обычном сиденье весьма не простая задача.

Итак, можно подвести итоги! Всё не так уж и плохо, как я мог себе предположить первоначально! Я уже вполне могу дать им под зад и остаться не замеченным. И теперь, я уже вполне отчётливо начинаю сам видеть свои очертания. Они точно такие же, как и были у физического тела. Одежды на мне, разумеется, никакой нет, только моё тело.

И главное я, наконец, то перестал проваливаться постоянно этажом ниже через пол, приходилось каждый раз снова подниматься, обратно, по лестнице, благо двери для меня теперь не проблема.

После всех этих событий, можно сделать однозначные выводы. Мы настолько на самом деле живучие твари, что можем приспособиться и привыкнуть к чему угодно, главное условие заключается в том, чтобы всё это происходило на грани выживания. Стоит только поместить человека в благоприятную среду, и он тут же начинает раскисать и растекаться, превращаясь в ничтожество, и сразу становится, всем недоволен.

Надеюсь, что когда-нибудь потом напишу докторскую на эту тему, ведь подобных экспериментов ещё никто не проводил и уж тем более не испытывал на себе. Теперь у меня просто уйма свободного времени и возможностей для продолжения моих исследований в любом направлении.

Я совершенно не устаю, и мне всегда комфортно. Ноги больше не потеют, и голова не болит и совершенно не нужно отвлекаться от своих исследований по поводу всевозможных желаний и потребностей физического тела. Полагаю, что мне нужно составить план своих дальнейших действий и собрать как можно больше информации о пришельцах, их технологиях, и о том, что на самом деле происходит в городе.
Составить план для учёного совсем не проблема. Например, вот такой.

1. Научится максимально быстро и производительно управлять своим новым телом!
2. Провести анализ собранных под окном образцов тканей инопланетянина.
3. Полностью оценить обстановку в доме и на прилегающей территории.
4. Наведаться в гости к соседке за стеной, всегда мечтал увидеть это своими глазами.
5. Спасти мир от инопланетных захватчиков. (Записал, чтобы не забыть)
6. Установить где находится штаб инопланетян, и проникнуть внутрь него.
7. Сходить к Мирославовичу и забрать свой долг триста пятьдесят рублей.
8. Сходить в банк и выписать себе небольшой грант за спасение мира.
9. Научиться рисовать! (Не знаю зачем, просто полно свободного времени.)


...

Продолжение...

Официальная группа автора: Фантастические миры Георгия Вед - https://vk.com/georgia_ved


Рецензии