Доктор Ч. Продолжение 6

Глава 6

Весьма странная вещь – ностальгия. Порой она способна с подвигнуть человека на неимоверные поступки и, причём совершенно неожиданно. Словно шальная и безумная идея разом захватывает весь твой разум и заполняет собой всё твоё сознание, поражая разом, словно вирус все твои органы и заставляя выполнять лишь ей ведомые поступки.

Что есть страх по сравнению с любопытством и неукротимым желанием человеческого сознания к познанию всего тайного и запрещённого. Особенно тогда, когда появляются более чем реальные возможности воплотить эти, когда то не реальные идеи, сегодня и сейчас в жизнь. Причём так легко и совершенно не затейливо, с так неожиданно появившейся способностью, ходить сквозь стены и иметь доступ ко всему что, совсем ещё недавно было для тебя совершенно не доступным и не досягаемым. Тогда зачем сидеть и чего-то ждать, ведь кто знает, будет ли такая возможность завтра.

Так вот, к чему я тут затеял все эти напыщенно помпезные разговоры. Весьма странным образом устроена память человека. Ведь казалось бы ситуация на грани критической, впереди ожидает полная неизвестность, а в тебе возникают и зреют мысли о когда-то упущенных возможностях и самых приятных мгновениях твоей жизни.

 Получается что принцип, чем хуже – тем лучше, действительно и в полной мере работает, и тут уж действительно не поспоришь.

Когда-то, ещё в студенческие годы, а это были действительно прекрасные годы моей жизни, у меня случились совсем не долгие, но отношения с одной ничем не выделяющейся на первый взгляд студенткой, параллельного курса. Было в ней что-то такое, чего не было в других девушках, может в глазах, может в жестах, на тот момент я совершенно ни в чём подобном не разбирался.

На тот момент мне было едва девятнадцать, самый обычный бедный студент очкарик с амбициями на всемирно известные открытия в области биохимии и космонавтики. Тогда я мечтал о том, что мне удастся открыть новую планету и назвать её именем любимой девушки.

А иногда я думал о том, что мне первому посчастливится встретиться с неземным разумом и удастся наладить с ним контакт. Что ж, можно сказать, что одно из моих юношеских желаний сбылось, и похоже на то, что я действительно первый, как впрочем, и единственный кто встретился с этим разумом лицом к лицу.

Вот только общаться как-то не очень хочется, толи т переизбытка радости, а может и от того что радости то совсем никакой и нет. Как порой бывают, ошибочны юношеские мечты, моё истинное счастье было так близко, так прекрасно и так привлекательно в свои самые наилучшие годы расцвета. И как же бездарно я всё это потерял, обменяв на столь призрачные, и как теперь уже становится ясно без сомнений, катастрофически ужасные идеалы и фантазии.

Ну почему нельзя было бы мечтать о том, что бы стать самым великим и известным шоколатье в мире и получать по этому поводу не только удовольствие от своей любимой работы, но и самые престижные призы и премии на этом поприще. Быть просто богатым и счастливым человеком, который при всём при этом ещё и занимается любимым делом.

Так нет же, в те времена было очень модно, открывать и покорять новые планеты и строить самые современные и величественные звездолёты во всей галактике. И о богатстве в то время не то чтобы никто особо и не думал, а скорее всего и не знали, что так вообще может быть. Но факты вещь упрямая, и как, ни крути, но приходится признать ошибочность своих прежних суждений.

Что тут сказать, на ошибках учатся и если таким, самым коренным образом начинают меняться мои взгляды на большинство происходящих вокруг меня вещей, то это говорит о том, что я продолжаю развиваться и, причём весьма ускоренными темпами. Вот именно с этими мыслями, я отправился в своё первое путешествие по городу и покинул пределы своего дома.

Недавно, совершенно случайно, я узнал на одной из фотографий, выставленных в интернете, ту самую девушку, с которой так давно, и так нелепо расстался, решив посвятить свою жизнь науке. Хотя всё же не стоит сбрасывать со счетов огромное количество комплексов и элементарный страх, связанный с ответственностью по поводу создания своей семьи и отцовством.

По этой фотографии и весьма скромным данным, мне удалось найти её страничку в социальной сети, а также адрес, по которому она сейчас проживает. Хотя сейчас будет правильнее сказать – проживала.

Стоит ли чему-то в этой жизни удивляться, но оказалось, что окна её квартиры смотрят прямо на мой дом и мой балкон, с той лишь разницей, что они на восемь этажей выше. Получается, что она столько лет наблюдала за мной, а я даже и не догадывался об этом.

Вот они – парадоксы судьбы! Наверняка мы не раз разминулись, идя по улице, и она, скорее всего об этом знала, в отличие от меня, человека который всегда чем-то занят и совершенно не смотрит, не то чтобы по сторонам, а даже и себе под ноги.

Так вот именно туда я и решил отправиться незамедлительно. На всякий случай, рассчитав движение патрульных машин Тобиков, чтобы не столкнуться с ними лицом к лицу и не испортить столь романтическое настроение.

До места добрался очень быстро и без происшествий, разве что улицы теперь выглядят несколько необычно. Они совершенно безлюдны, всё произошло ночью, и большинство машин были припаркованы у домов их владельцев. Видел не далеко на проспекте разбитую машину, судя по всему, когда её хозяин исчез, она ещё катилась по инерции, пока не ударилась фарой в припаркованную на обочине грузовую машину и не снесла себе полностью правое крыло. Никаких особых беспорядков на улице я не увидел, только ветер как-то безнадёжно гонял по тротуару смятые газеты.

В высотку поднимался по лестнице, благо ноги теперь не устают вовсе, хотя ногами я, скорее всего тоже передвигаю уже по старой привычке и пора бы уже переучиваться двигаться по-новому. Примерно так передвигаются астронавты на луне, большими прыжками.

Поначалу боялся немного, что меня унесёт в небо или что-то вроде того, но оказалось, что даже энергетическое тело имеет небольшое, но притяжение, и улететь в небо без очень сильного прыжка не получится. Страшен не сам прыжок, а приземление, боюсь, что не рассчитаю и провалюсь глубоко под землю, а к этому я пока ещё точно не готов.

Её квартиру рассчитал по примерному расположению окон, но когда увидел своё лицо на общей фотографии на стене, последние сомнения отпали в том, что это действительно её квартира.

Это было на пятом курсе и тогда мы, лучшие студенты вуза победили в командном соревновании, и заняли первое место по всей области. И именно по этому случаю и было сделано это общее фото, на котором мы стоим почти рядом друг с другом.
Да, именно тогда между нами всё и случилось, ночь, алкоголь, номера в гостинице, все празднуют, все друг друга поздравляют. И лишь мы вдвоём ничего всего этого уже и не замечаем, и весь мир принадлежит, только нам двоим и нашим взаимным желаниям. Страсть, порыв, безумная ночь, полная счастья и нежности, а потом утро и прежняя жизнь полная страха и сомнений. Наше короткое счастье, его монументальность можно сравнить лишь с его феерическим крахом.

Бывает и так, ну как минимум, все эти годы было чего тайком вспомнить, также как, например и сейчас, а почему бы и нет? Лучше жалеть о том чего сделал, чем о том чего не сделал! Ведь именно сейчас я жалею лишь о том, чего не осмелился тогда сделать, а ведь действительно, всё могло сложиться совершенно иначе. Говорят, что глупо сожалеть о прошлом, и что вместо этого лучше приложить максимум усилий сегодня, для того чтобы ещё успеть чего-то добиться и хоть какое-то время снова побыть счастливым, удовлетворённым и наполненным полноценной жизнью.

Квартира оказалась не большой, двухкомнатной и очень уютной, на самом последнем шестнадцатом этаже. Из окон, которой открывался, пожалуй, самый красивый вид на наш небольшой, но милый городок, который мне когда-то доводилось увидеть.

Всего, каких-то жалких сто метров отделяло меня столько лет от моего счастья, на расстоянии прямой видимости, вот они шутки судьбы и реальные проблемы моей близорукости, ведь эту самую многоэтажку я всегда видел расплывчато и том, чтобы увидеть в окне знакомое лицо и речи идти не могло.

Угадайте, о чём думает в первую очередь мужчина, когда спустя столько лет заходит в комнату девочки подростка, с мамой которой у него когда-то давно были серьёзные полноценные отношения? Думаю, что вы уже догадались, правильно, он начинает судорожно подсчитывать возраст, даты и всё такое, сам до конца того не понимая, радуется он сейчас или начинает психовать от расстройства. Но пока точно не просчитает несколько раз, точно не успокоится, он считает, что просто обязан максимально точно владеть подобной информацией.

И ему даже в голову не приходит от собственной важности, а почему это его столько лет совершенно не интересовало. Почему так и не пришло в голову просто однажды сложить некоторые факторы и удостоверится сразу, по поводу того что иногда всё же случается подобное, и не так уж и редко. И многие женщины по им самим только известным причинам всё же предпочитают замалчивать подобные факты.

Не избежал подобной участи, и я сам, просчитав и перепроверив много раз и разными способами все доступные даты и после чего так и не поняв для самого себя, толи выдохнул с облегчением, а толи расстроился окончательно по поводу своей безнадёжно затянутой бездетности. Да и лицом девочка, судя по фотографии, куда больше походила на маму и кого-то ещё, нежели на меня, особенно если учесть что она родилась спустя пару лет после наших с её мамой отношений.

Нет, все-таки я расстроился, от того что это не моя дочь, видимо никогда раньше не задумывался над этим серьёзно, а вот сейчас задумался. Лучше поздно, чем никогда, утешение слабое, но всё же.

И откуда во мне столько сентиментальной глупости взялось, хотя, наверное, всегда и было, просто повода для выхода весомого не было. И всё же, как ни крути, как ни поворачивай в разные стороны, чтобы рассмотреть по подробнее, а вывод напрашивается один. Человеку просто жизненно необходимы встряски для полноты и наполненности жизни. А то он как котлета прилипает намертво одной стороной к днищу сковородки и хрен ты его, потом хоть чем отковырнёшь. Пока не пригорит окончательно и потом уже сам и не отвалится с чёрствым и пригорелым боком на всю оставшуюся жизнь. Вот такая вот кулинария получается, надо вовремя переворачиваться и стараться ни к чему не прилипать, видимо тогда всё путём и начнёт складываться.

Но на данный момент, я стоял посреди её квартиры в полном недоумении, и по какой-то не ведомой мне причине, всё казалось таким сердцу милым и даже немного родным. И на какое-то время я совершенно забыл про этих чёртовых Тобиков, что захватили наш мир и даже о том, что и я сам данный момент, не более чем привидение.

Не смог удержаться и пролистал семейный фото альбом, что лежал на полке. Все карточки в нём были аккуратно разложены по датам и подробно подписаны, где и когда они были с дочерью. И ни на одной из фотографий рядом с ней не было мужчины, там не было меня.
 
Да, и это истинная, правда! И даже такие мысли посещают головы гениев, чья жизнь полностью и без остатка принадлежит науке.

Их кровати были также пусты и лишь скомканные и разбросанные одеяла и подушки лежали поверху них. И всё это означало лишь одно в их тщательно прибранной и аккуратной квартире, что в тот самый момент они также были дома, когда эти подлые Тобики похитили и их тела тоже. И вот теперь я на этих инопланетян начинаю по-настоящему злиться и более чётко осознавать цель своего существования в этой ситуации в этом облике.

Я должен узнать об этих Тобиках как можно больше и понять, как они это всё сделали. И самое, пожалуй, главное, это постараться найти способы и возможности вернуть всё обратно!

Напоследок представил себе такую ситуацию, что она тоже смогла остаться в облике привидения, и что мы с ней на пару спасаем мир, совершая неимоверные подвиги, и нам всё же удаётся прогнать восвояси этих ненавистных оккупантов и захватчиков. Как Бонни и Клайд, вместе до последнего вздоха, ну это меня уже совсем не в ту степь понесло.
Жалкая попытка поднять себе настроение, рухнула с высоты, разбившись о землю так и не успев окрылиться, окрепнуть и встать на крыло.

Домой я возвращался не спеша и в весьма опечаленном состоянии, и единственное что меня хоть как-то вдохновляло, это не забываемый вид из её окон на город и мысль о том, что она очень долгое время могла им наслаждаться и что сейчас я тоже всё это увидел.

Чему учит нас наша жизнь? И чему мы, на самом дело, способны научится? По какой причине, все значимые на первый взгляд события, в дальнейшем попросту превращаются в пыль и жалкие осколки воспоминаний. А те, что в своё время казались не существенными и не перспективными в итоге обычно и оказываются на самом деле самыми важными в твоей жизни.

Но, увы, поезд уже давно ушёл, все билеты проданы и даже та дорога, по которой ушёл этот поезд, неизбежно превратилась в убитую безвозвратно временем и аварийно опасную. И ты прекрасно понимаешь, что путешествовать по этой дороге теперь уже нет никакого смысла, и уж тем более удовольствия. Ведь красивый поезд ушёл в своё время под фанфары оркестра, праздничный и украшенный, словно торт именинника.

А сейчас на разбитой дороге стоит лишь старая и ржавая дрезина, и только ленивый ветер изредка, гоняет по заросшим путям забытый Богом, перекати поле. Но спустя некоторое время и положа руку на сердце, мы все, же отчётливо понимаем, ради чего всё это было и благодаря чему не сбылось. Но вряд – ли нам хватит когда-то смелости признаться в этом кому-то ещё, дабы предостеречь от подобных ошибок.
И всё же не смотря ни на что, главное, чтобы хватило смелости признаться в этом самому себе и лично для себя сделать надлежащие выводы. Быть может, Вам было и не нужно ехать на этом поезде, и Вы сделали всё абсолютно правильно? Жизнь не проживёшь дважды, а значит, и не узнаешь, что было бы если бы. Так оно или иначе, тут каждый сам для себя делает выводы, и лично я свои для себя уже сделал, а как уж оно выйдет в дальнейшем, так поживём и увидим.

Машина инопланетян вывернула из-за поворота совершенно бесшумно, и никакими привычными для нас фарами, дорогу она себе не освещала, тем самым никак себя и, не выдавая издалека.

На улице уже смеркалось, а я похоже совершенно выпал из ощущения времени и излишне задержался и в самый раз угодил на патруль.
 
В кабине летающего автомобиля, выполненной в виде стеклянной полусферы, сидели двое инопланетян. На головах у них были одеты шарообразные шлемы, к которым крепилась трубка от баллона на поясе. Полупрозрачное стекло шлемов пропускало еле заметное свечение, из чего я сделал вывод, что на внутренней его поверхности проектируется изображение того что происходит вокруг в реальном времени и в любое время суток. Так что светить фарами по дороге для них не имело никакого смысла.
Они пронеслись настолько близко и быстро мимо меня, что я даже не успел испугаться. Но зато успел достаточно подробно их рассмотреть, ведь память у меня теперь стала почти фотографическая.

Сидения в машине почти такие же, как и у нас, вот только свои ноги они складывают немного иначе, когда садятся. Что совершенно не удивительно, ведь у них коленки повёрнуты назад и им приходится садиться ногами на сидение, а задом на свои же ноги.
 
Один из них в своих маленьких ручках держал знакомый уже мне прибор, с помощью которого они все чего-то ищут. И только сейчас мне окончательно пришло в голову, что этот прибор может быть и самым настоящим оружием. Иначе, как и объяснить такое наглое их поведение, когда они ходят, где хотят и ничего не боятся, так обычно ходят с оружием на изготовку.

Особенно если в это оружие встроен прибор для поиска твоих врагов, и он предупреждает тебя всегда и заранее об опасности. Но припоминая недавний случай на моём балконе, можно уверенно сказать, что ему это никак не помогло.

Ни руля, ни каких либо рычагов управления в машине я не заметил, возможно, кроме автопилота имеет место быть управление с помощью телепатии. И определить, кто из них является водителем, также не представлялось возможным. Вместо приборной доски с привычными для нас приборами, у них был большой светящийся не понятными для меня знаками, плоский экран, во всю ширину кабины, по нему водил своими длинными пальцами второй Тобик.

Авто миновав меня достаточно резко остановилось, подняв небольшое облачко пыли с дороги. Правая часть купола кабины просто растворилась и из машины, словно кузнечик выпрыгнул Тобик с прибором в руках наперевес. Нужно ли говорить о том, как сильно и резко я напрягся и попятился задом к стене здания, чтобы на всякий случай резко в ней раствориться.

Но мои страхи оказались напрасными, инопланетянин, смешно шлёпая ножками, прямиком направился к подъезду соседнего дома, и без труда открыв дверь, просто приложив свою ладонь к замку, вошёл внутрь дома.

 Мне стало интересно, чем всё это закончится и я решил немного подождать, медленно подкрадываясь к машине со вторым Тобиком внутри. Он, вальяжно развалившись в кресле, почёсывал своими длинными пальчиками себе брюшко.

Не ну ты посмотри на них! Как у себя дома! Можно подумать привёз своего шефа к любовнице и сидит, ждёт его возвращения, пытаясь на ходу придумать, чем бы себя в это время таким занять, что бы было не скучно и время быстрее пролетело.

И вот тут-то меня чёрт дёрнул расставить все точки над «И», и я не придумал ничего умнее как залезть в эту машину и сесть на свободное сидение. Надоело уже напрасно бояться, либо они меня видят и могут обнаружить и тогда всё плохо, либо нет, и тогда я уже совершенно спокойно начну заниматься нужными мне делами без какой либо оглядки.

Машинка ничего себе, прикольная такая, и экран большой тоже понравился, а вот сидения так себе. Также понравилось, что механики в машине, по крайней мере, видимой, я не обнаружил, видимо всё управляется силой мысли, или само догадывается о том, чего ты хочешь сделать.

Вот оно будущее цивилизации! Ни шума, ни пыли, ни вредных тебе выхлопов, хотя на первых парах в нашем мире с этими технологиями происходило бы немало проблем. Например, полное отсутствие шума. Ровным счётом ни единого звука, и получится так же, как только что произошло со мной. Подкралась машина сзади, на высокой скорости, даже испугаться не успел, так бы хоть по грохоту двигателя и всевозможных частей и механизмов, ты уже точно знаешь, что там сзади происходит.

Или, например такая ситуация, когда всем известная блондинки из анекдота, объясняет автомобилю, куда ей нужно приехать, всеми доступными её способами, демонстрируя свой крайне ограниченный лексикон и соображалку с понималкой вместе взятые.

В итоге мы получаем брошенный у обочины автомобиль и очень злобно настроенную блондинку, ковыляющую на своих высоченных каблуках платформах в неизвестном никому направлении и размахивающую пачкой элитных пакетов от Кутюрье.

Но если уж машина поехала, и блондинке таки вопреки всему удалось с ней договориться, то она совершенно спокойно может всю дорогу трындеть по телефону и делать свой макияж, задрав ноги в потолок. Потому как автопилот это – есть очень хорошо и главное безопасно для окружающих.

Думаю что любому человеку, хоть раз в жизни хотелось вот так вот одним глазком заглянуть в будущее, да и подсмотреть, а чего это там нас всех ждёт. Я вот, похоже, что уже удостоился чести не просто заглянуть в будущее, но и умудрился вляпаться в него по самое не балуйся.

И все-таки порой жаль, что нельзя вот так просто взять и модернизировать качества людей и сделать их всех разом добрее, умнее и жизнерадостнее. Но это уже совсем другая история, и о ней, пожалуй, в другой раз и при других обстоятельствах.

Так вот, сижу я в машине, наслаждаюсь цивилизацией и комфортом, хотел, уж было, радио найти и включить, а то сидим как лохи без музыки. Так нет же, не дадут расслабиться, этот второй уже из подъезда выходит и тащит какую-то коробку.
Пришлось ретироваться на заднюю полку за спинками их сидений, сам факт того что он мне сейчас на колени сядет мне сразу не понравился. Так этот лупоглазый ко мне коробку свою запихал на полку. А потом второму что-то вроде как булькнул, или сказал, вроде как, мол, поехали, давай. Видимо он все-таки за водителя был у него.

Машинка тронулась, плавно так, не издав ни звука, словно на магнитной подушке. Когда второй Тобик в машину садился, так она качнулась немного под его весом, я ещё подумал, что килограмм сорок весит, не больше.

И тут я неожиданно для самого себя понял, что кататься с ними пока не хочу, и что сойти придётся мне на полном ходу.

Любопытство вещь сильная, как это уйти, не попрощавшись, да ещё и не узнать, что это там, в коробке то было. Ну, я в коробку то заглянул, да со страху то видимо назад резко и дёрнулся. Так само собой и получилось, что из машины то я и выскочил разом.

Думал, покачусь кубарем, или что-то вроде того на скорости ведь спрыгнул. Да нет, стою посреди дороги, смотрю, как машинка тихо удаляется от меня, понимая, что они ничего и не заметили. А сам всё осмыслить пытаюсь, чего это я в коробке то увидел, что так дёрнулся.

...

Продолжение...

Официальная группа автора: Фантастические миры Георгия Вед - https://vk.com/georgia_ved


Рецензии