Что суждено, того не миновать. 5

ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №5.

 И всё – же в глубине души, что то шевельнулось.Когда я уходила от свекрови. Я понимала, что бывшая жизнь моя осталась за бортом. Мой корабль должен был  поплыть к горизонту, не оставляя на водной глади и следа. Я провернула все дела. С Колей зарегистрировались по  - быстрому.  Ну, конечно, без взятки не обошлось, ну на нужное дело  и денег не жаль. Уже вроде ничто нас не задерживало здесь.
И вдруг вспомнила, что давно не видела мужа Любы. После её похорон уже прошло три месяца, а за это время, он уже уволился с работы, и говорят запил по - чёрному.  Надо бы попрощаться. Коля остался у такси, а я побежала в дом.  Дом у них после смерти Любы, стал каким – то неуютным. Не жилым…  Это слово больше подходит.  Забежав во двор, я так  и подумала, что никого нет.

Но дверь была приоткрыта. Очень даже подозрительным мне это показалось.
Вошла в комнату и ужаснулась. Везде валяются пустые бутылки, а хозяин на диване боком лежит.  Одна нога собралась куда – то пойти сама…
Носок вывернут. И на него без сожаления невозможно смотреть.
Помню, я в первые месяцы, как только переехала, то  всегда любовалась его осанкой. Статная фигура. Плечи ровные, волосы волнистые и небольшая седина на висках. А  что теперь?
 На кровати лежал почти глубокий старик, вот так седина старит человека.  Раскрыла окно и собралась уйти. Что с пьяным разговаривать. Но что – то меня остановило. Подошла ближе.

А у него сжаты кулаки и мимика лица такая, будто боль пронзила его. Позвала по имени.  Как его звали все соседи.
То ли в забытье, или  спит крепко.
Потрясла, никакой реакции. Послушала, стучит ли сердце…
Еле слышный стук, притом  редкий.  Вызвала Скорую помощь, а сама стала натягивать на ноги обувь ему. Скорая примчалась, и я, не смотря на то, что Коля мне что – то кричал, села в машину и, под бешеный вой сирены, выехали на трассу.   Как жаль, что я не узнала у них, о родственниках.
Вот теперь сижу, а Коля, небось злой, как голодная собака. Ну ничего и ему наверное понятно, что человека при смерти и не по человечески будет оставить в таком положении.

А в больнице так и подумали, что этот больной, мой отец. Сказали. 
–  Вашему отцу необходимо привезти вот такие лекарства. А потом, ему нужна смена белья, и….
Список был внушительным. Я в нерешительности, а тут врач строго посмотрев на меня прикрикнул.
- Вы что! Ещё стоите здесь? А вы знаете, что мы его с большим трудом вернули с того света.  Весь организм был отравлен алкоголем.  Вы что не смотрите за отцом?...
Мне хотелось сказать ему, что это вовсе не отец, притом старше меня всего на десять лет. Что похоронив жену он внезапно потерял смысл жизни…

Но тот громко крякнув, ушёл быстрым шагом
в сторону процедурной.
- Что суждено, того не миновать.
И это есть  самая жизненная правда.  Павлу на роду написано было жить, вот и не умер только потому, что мне хотелось просто попрощаться с ним.
Судьба его сказала ему, что всё равно должны прийти  лучшие времена. А мне порой так думалось – Зачем мне это всё нужно? Молодой муж меня ждёт, а я что делаю в этой палате?...
Так думалось, но глядя как он тихо оживает, и мне становилось легче. А Коля просто бездельничал и ждал, когда – же мы тронемся в дорогу.

А я не могла бросить этого человека, пока не найдётся какой – то захудалый  родственник...
Прошла неделя, и терпение у него лопнуло.
Этот день у  нас стал  - Днём разборок. Такой спокойный парень вдруг поставил мне условие – Выбирай, или этот  или я! 
Какие бывают глупые мужчины! Разве можно ставить условие женщине, когда ещё в отношениях такая хрупкость?...
Впервые за всё это время взглянула в его глаза. Наверное, он заметил во взгляде   удивление и сожаление.
Вид смущённый и всё же хотел показать себя хозяином положения.

- Решать тебе, жить со мной или разводиться. За такую,  держаться не буду.
Я не ослышалась? За какую это такую?... Это что это сказал?...
И вдруг такое зло пробрало. Мало того, что полностью висит на мне, но ещё предъявляет мне претензии...
Надо  крепко подумать насчёт него.- Нужен ли мне такой?...
Я хотела найти в нём понимание. А он взял, да и оставил меня одну.  Ну да ладно, присмотримся к нему.
На следующее утро вызвала знакомую из сферы услуг. Дала ей задание. Увидев меня в совершенно чужом доме, она удивилась, но из такта ничего не стала расспрашивать.
Да они итак знали, что нельзя задавать не по делу вопросы.

За это, их наказывали денежным штрафом.  Конечно, работы здесь хватало. Но  я не торопила. Она могла вызвать себе помощницу. Должны были смести всю паутину, перестирать проутюжить и привести дом и двор в надлежащий вид.
Просто предупредила, что все потаённые места буду проверять.  Честно говорить, мне очень хотелось, чтобы  Павел чисто прибранный дом, пришёл в себя.
Глядишь, и захочется жить.
Ну а с ним точно стало происходить странное. Он меня часто стал называть -  Любой. Вначале мне было это неприятно слышать, ну а потом просто махнула рукой. Да пусть называет хоть горшком, лишь бы ему было хорошо.  Я стала привыкать к нему. И не стал он  мне казаться стариком. 

И, каждый раз, когда я приближалась к нему, его взгляд красноречиво говорил о том, что ему очень хочется ласки.
И…. И у меня возникало  такая потребность.  И мне хотелось как тогда, прижать его седую голову к своей груди.  Странное это чувство называющееся – притяжением.
Видишь красивого человека, и душа противится воспринять его, а бывает просто обыкновенный незаурядный, а вот хочется самой заговорить.
Вот и Павел относится к такой категории людей, которым  хочется помочь. Он ещё ничего не знал, что я навожу у него порядок. Всё заново переставляю мебель. Старьё выкинула, и кое что поменяла.
 
Но так получилось, что  у меня внезапно вырвалось:
- Павел, я скоро уеду далеко, а ты уже приходи в себя. Я не могу дольше задерживаться. я еду  к морю. там хочу купить домик.
Не думала, что такое произойдёт. Но он, взял мою руку и прижал к своей щеке. Только сердце женщины может определить всю искренность души и слёзы горячие закапали из его глаз. Что – то ему хотелось сказать мне, но он просто схватил подушку и уткнул в неё лицо.
Такая волна жалости поднялась, что я прошептала ему:
- Павел, давай закроем твой дом и поедем со мной. Хочешь? Я куплю домик у моря, ты будешь рыбачить, а я рядом буду варить уху?

Поехали родной...
Я и совсем  забыла о том, что я замужняя…


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии