Доктор Ч. Продолжение 8

Глава 8

- Я очень смутно помню, что именно и как тогда со мной происходило, – сказала Светлана, тщетно пытаясь вспомнить хоть какие-то подробности той самой ночи в реанимации.

- Если это тебе неприятно, то лучше и не вспоминай, – посоветовал я, примерно представляя, что ей пришлось пережить.

- Ладно! Начну с самого начала. – Светлане действительно не хотелось вновь возвращаться пусть даже и мысленно в то самое время. – На тот момент, я уже просто умирала от неизлечимой болезни. Но врачи с непонятным для меня рвением, каждый раз возвращали меня к жизни.

Снова и снова окуная меня в эти невыносимые муки. И дело даже не в боли, её можно перетерпеть. Здесь совсем другое. Мучительно больно от того, что твоя жизнь потеряла смысл. В тебе только боль, пустота и сожаления. У тебя есть силы, но нет смысла бороться со своим недугом.

Светлана замолчала, глядя в окно моей квартиры. И она совершенно точно не видела там ни проспекта, по которому бесшумно летела машина инопланетян. Не близлежащих домов, так неожиданно для самих себя осиротевших за одну ночь. И став теперь просто ненужными памятниками в назидание оставшимся, как напоминание о том, что всё не вечно.

- А как же друзья и родственники? – спросил я.

- В том-то вся и штука! Мы всем нужны лишь до тех пор, покуда можем им что-то дать. А затем мы просто и без затей, превращаемся в отработанный материал. Даже не втор сырьё и не балласт. Мы становимся обузой и наказанием. Мне сложно их за это винить, все мы просто люди. Я даже не знаю, как поступила бы сама в подобной ситуации. Потому и решила для себя – если есть Бог, то пусть он и судит. Я же отвечу перед ним, лишь за свои грехи. – Светлана вдруг улыбнулась и посмотрела на меня.

- Видимо стоит пережить весь этот кошмар, что бы получить подобные ответы и откровения, – задумчиво произнёс я.

- Конечно, стоит! Без тени сомнения! – голос Светланы приободрился и стал более звонким.

- Впервые минуты нашего знакомства, у меня возникло ощущение, что ты слабая и напуганная. А когда ты спросила про ангела-хранителя, то я даже немного занервничал и засомневался, что смогу тебя защитить. А сейчас вижу и понимаю, что если кому и нужна защита из нас двоих, так это скорее мне самому, – я смотрел на Светлану, которая нравилась мне всё больше и больше.

- Видимо твоё предназначение в другом. Ты ведь учёный и весьма не стандартный. В этом и есть твоя сила, в необычном видении ситуации и способности принимать не стандартные решения. Таких как ты очень мало, уж поверь мне. А что касается женщин, то мы так устроены. Тонкая и ранимая психика, способная в трудные времена превратиться в любое смертоносное оружие.

К тому же запасные варианты и дополнительные средства всегда придают уверенности. Женщины изначально были созданы для того чтобы создавать новую жизнь, во всех смыслах и пониманиях этого слова. А для этого нужен надёжный тыл и жизнь полная чувств и эмоций. Правильно выбранный мужчина должен вдохновлять, не только на новый день, но и на далёкое будущее. Когда ты представляешь себя в старости, и вам есть чем заняться и о чём поговорить по душам, – всё это время, Светлана внимательно рассматривала меня, явно не из простого любопытства.

- Даже не знаю, что и ответить на это, – я немного замешкался с ответом, сказано было в самую точку, не отнять, ни добавить.

- У каждого своя миссия. И если кто-то выбрал нас двоих, то видимо он знает что делает и видит во всём этот великий смысл.

- Когда-то он выбрал Адама и Еву и, как нам известно, закончилось это как-то не очень хорошо, – как человеку науки, мне захотелось попытаться опровергнуть приведённый факт.

- Ну, эти двое сами лоханулись. Мы же не будем повторять их ошибок, – без тени сомнения ответила Светлана.

- С этим не поспоришь! – с радостью сдался я на милость победительницы.

- А знаешь. Я всё больше начинаю осознавать, что совершенно ничего не хочу возвращать назад или менять. Вот конкретно сейчас, меня в принципе, всё и устраивает, – сказала Светлана после некоторой паузы.

- Мир лишенный боли и страданий, не может не нравится. Каким бы он ни был по своей сути. А уж если учесть всё что тебе пришлось пережить, то и подавно, возвращаться не захочется, – добавил я и сильно задумался.

Одно дело, спасти мир и каким-то не понятным образом отправить инопланетян восвояси. Затем вернуть обратно всех людей из параллельного мира. И совсем другое дело для неё лично, вернуться в своё умирающее тело. Снова невыносимая боль, страдания и скорая не минуемая смерть.

У этой судьбы-злодейки, весьма скверное чувство юмора. Сначала манит пряником, затем незамедлительно раздаёт оплеухи. Затем заставляет смотреть смерти прямо в глаза. После чего вновь дарит глоток красивой и счастливой жизни. И всё это для того, что бы ни минуемо и скоропостижно, скончаться.

За окном светало. И ночь, проведённая в разговорах, сблизила нас ещё сильнее. Нас объединяло много общего, что давало возможность понимать друг друга. И было много различного, что в свою очередь давало повод для развития и стремления идти вперёд.

- Как ты думаешь, есть смысл сходить домой? – спросила Светлана.

- Почему бы и нет, – ответил я, - В науке это называется – проверенный факт.

- Тогда приглашаю тебя в гости!

- С радостью! В последнее время я стал очень лёгким на подъём. Даже самому нравится такой поворот дела, – я стоял посреди комнаты, во всём великолепии.

- Горячий приём и чай с плюшками не обещаю. – Светлана вновь озорно улыбнулась и подошла ко мне.

- Да, не вопрос! В другой раз! – отшутился я.

- Вдруг стало, немного жаль, что мы не встретились раньше, – в её призрачных глазах блеснул огонёк.

- Пойдем, раз приглашаешь. Глупо сожалеть, о чём либо, лучше потратить это время и силы на сегодняшний день и провести его с максимальной пользой. Если уж не для себя, то, как минимум для науки, – я взял Светлану за руку и потянул за собой к входной двери.

- Ты прав! Надо сходить! Лучше увидеть всё своими глазами, нежели теряться постоянно в догадках. К тому же не нужно краситься и прихорашиваться. Долго думать о том чего одеть, какая будет погода, что сейчас в моде. И постоянно таскать с собой целую сумочку совершенно не нужных вещей.

- Вот как! – выдал я, округлив свои глаза, всё глубже погружаясь в дверь.

- Вам мужикам этого никогда не понять!

- Ну, да! Мы сразу красивыми родились!

- Ах, вот как! – завелась Светлана с полуоборота.

Мы прошли сквозь входную дверь и зашагали вниз по лестнице.

- Ты водишь! – озорным голосом выдала Света и, шлёпнув меня рукой по попе, побежала вниз по лестнице, опередив меня.

- Ещё чего?! – рванул я следом, пытаясь догнать.

Но не тут-то было. Быстро семеня красивыми ножками, моя новая подружка неслась вниз по лестнице как курьерский паровозик. Мелькая поршнями и шатунами, вот только дыма и трубы не хватало. Оставаться в роли вечно догоняющего вагончика мне не захотелось, и я рванул через пол площадки на этаж ниже, что бы лечь на рельсы перед паровозиком.

- Так не честно! – выкрикнул паровозик, пролетая сквозь меня, как через облако.  Обдав всё моё сознание чем-то весьма приятным и притягательным.

Вернуть пятнашки мне так и не удалось, а может и не захотелось особо. Затянутый с головой в процесс, я наслаждался им словно ребёнок.

Мы пулей вылетели на улицу сквозь железную дверь подъезда, а заодно и сквозь Тобика, который собирался войти в него. Ни инопланетянин, ни его прибор на нас никак не отреагировали. На дороге возле подъезда стояла машина инопланетян, в которой находился второй Тобик. По размерам она была немного больше той, на которой я уже однажды катался. В ней было больше сидений, почти как в нашей маршрутке.

- Интересно куда она едет? Может нам по пути? – сказал я вслух, догадываясь о том, что инопланетяне нас не слышат.

- Как ты это себе представляешь? – удивилась Светлана.

- Да очень просто! – ответил я и забрался в машину, усевшись на широкое заднее сиденье.

- Ты чего творишь то? – зашипела Света и замахала мне руками.

- Да, всё нормально будет! Я уже один раз так катался с ними, – объяснил я, высунув голову через прозрачный купол машины.

- Ты сумасшедший! – констатировала подруга мой диагноз и добавила, - Уж поверь мне как медицинскому работнику!

- Верю! Есть немного! Я ведь учёный, мы все немного изначально того! – улыбнулся я и засунул голову обратно в машину.

- Ну, и почём у них тут проезд? – спросила Светлана, присаживаясь рядом со мной на сиденье.

- У них тут что-то вроде коммунизма. Все пашут не покладая рук и ничего не просят взамен, и судя по всему от всего этого счастливы.

- Ух, ты! То-то я смотрю, они без штанов ходят, сразу видно – коммунизм строят! – Светлана разглядывала машину. Но остановила свой взгляд на моих голых ногах.

- Что ты на меня так осуждающе смотришь? У нас просто общество свободных нудистов, – невозмутимо парировал я.

- Ох, знала бы моя мама, в какое интересное общество я попаду!

- Судя по всему, она воспитывала тебя в строгости? – заинтересовался этой подробностью я.

- Этого хватало с избытком! Сплошная цензура и ценные указания! Стоит ли о грустном, жизнь, судя по всему, только начинается. Ну, что скоро там поедем? – Светлана быстро входила во вкус новой жизни.

- Сейчас и поедем. Вон напарник его уже из подъезда выходит, даже знать не хочу к кому он там заходил, – констатировал я, комфортно располагаясь на сиденье.

- Чайковского тридцать четыре, пожалуйста! – Светлана показала интересный жест рукой и откинулась на спинку сиденья, положив одну ногу на другую. Её красивая полупрозрачная грудь еле заметно колыхнулась и замерла.

Стоило только Тобику подойти к автомобилю, как часть прозрачной как стекло полусферы растворилась, позволив инопланетянину запрыгнуть на своё место. Выглядело это действительно немного смешно, из-за коленок, которые сгибались назад.

Машинка тронулась и совершенно бесшумно и плавно полетела в сторону проспекта. Пока что мы ехали в нужном нам направлении и наслаждались комфортом, не без удивления наблюдая по сторонам.

На тротуаре стоял обгоревший грузовик – мусоровоз, смяв и раскидав в стороны несколько легковушек, он врезался в стену здания. Скорее всего он потерял управление на полном ходу, после того как водитель исчез, переместившись в параллельный мир.

То и дело мы видели на улицах города разные машины и инопланетян, занятых всевозможными делами. Мы остановились около дорогой разбитой иномарки. Судя по всему, авария произошла на скорости более ста километров в час. Так что, не смотря на все подушки безопасности, смерть водителя была моментальной. Его шея была не естественно изогнута, а помятое тело Тобики складывали в мешок белого цвета. Из чего можно было сделать вывод, что вопросы дезинфекции для них также важны. А планету они захватили для собственного проживания, и менять особым образом, что-либо также не намерены.

Мешок с человеческим трупом забросили к нам в машину и отправились дальше. Мы со Светланой, молча, переглянулись, впечатлений хватало с избытком. Получается, что тела мертвецов им без надобности. Опасность представляли только живые, их всех и переместили, видимо в параллельный мир, откуда сами и пришли. Возможно у них там перенаселение, либо исчерпали все ресурсы. На этот счёт остаётся пока только догадываться.

Мы уже почти и забыли куда первоначально направлялись. Отказываться от столь захватывающей и бесплатной экскурсии не было ни малейшего смысла. Прямо по курсу нашего движения, дорога была перегорожена автомобилями, попавшими в очередную аварию и перегородившими проезжую часть дороги. Летели мы быстро, около ста километров в час, прямиком на разбитые машины. Оба Тобика тем временем что-то рассматривали на большом дисплее и совершенно не смотрели на дорогу. Ощущения доложу я вам по земным меркам, не самые приятные. Будь у нас физические тела, адреналин бы незамедлительно повысился.

Наше парящее над землёй средство передвижения, не меняя горизонтального положения, попросту перепрыгнуло препятствие и продолжило свой путь. Момент резкого опускания вниз, явно развеселил Тобиков. Они оживились, оторвав свои глаза от дисплея, вроде как, желая вернуться и повторить этот номер ещё разок. Обладая физическими телами, кратковременный момент невесомости, доставил им щекочущие ощущения и поднял настроение. Получается, что эмоции как таковые им тоже не чужды.

Свернув в сторону и пролетев ещё немного, мы оказались в центральном городском парке. На свободной территории парка, на газоне стояло странного вида сооружение, явно инопланетного происхождения. Объект имел небольшие выдвижные ножки-подставки, в высоту он был метров шесть-семь. Его корпус скорее напоминал вертикально поставленный цилиндр, верх которого венчал прозрачный купол в виде полусферы. Снаружи всё это сооружение было полностью увито и обвешано всякого рода, трубами, змеевиками и приборами.

Тобики вытащили вдвоём из машины мешок с трупом и потащили к этому самому сооружению на ножках. Один из них нажал что-то на его стене и открылся большой экран с картинками и символами. Под экраном распахнулся большой ящик, в который они и бросили свою ношу. Ящик захлопнулся проглотив добычу, экран моргнул издав звуки и также закрылся.

Тобики обошли сооружение и вошли в небольшую нишу похожую на лифт. Мы последовали за ними, уж больно было велико любопытство, что же там внутри. В лифте было тесно, и стоять пришлось практически вплотную к инопланетянам. Со стороны это смотрелось очень экстравагантно. Мужчина и женщина без одежды стоят почти в обнимку с серыми карликами пришельцами. Ну, прямо фото для семейного альбома, как я провёл лето.

Лифт бесшумно поднялся наверх сооружения и распахнул двери. Большая комната занимала всю площадь верхнего этажа и была просто залита светом, благодаря прозрачному потолку. Вдоль стен располагались небольшие полу - кабинки, к которым и поспешили наши инопланетяне. Некоторые из кабинок были уже заняты другими Тобиками. Сняв дыхательные приспособления, инопланетяне уткнулись своими лицами в специальные углубления в стене кабинок.

Я бы назвал это своеобразной столовой или заправочной станцией, но вспомнил про труп в ящике, и мне захотелось поскорее покинуть это место.

- Какая мерзость! – не выдержав, произнесла Светлана и затем добавила, - пойдём отсюда, здесь уже всё ясно!

- Не возражаю! С меня тоже хватит! – мы оба нырнули в лифт с Тобиком, который вроде как уже накушался и решил пойти прогуляться.

Оказавшись на улице, мы не сговариваясь, решили молча пройтись по парку, прогуляться и обдумать все, что видели сегодня.

На деревьях начинали распускаться почки, газоны подёрнулись первыми оттенками зелёного цвета. Вот только не было слышно разноголосого щебетания птиц, да и собачки всех калибров и мастей не путались под ногами. А ещё не было людей, ни единой души.

Мы вышли к самому краю парка и также молча, уставились на известный в городе ювелирный магазин.

- Ты тоже об этом думаешь? – спросил я спустя некоторое время, не переводя взгляда.

- Угу, – задумчиво произнесла Светлана.

...

Продолжение...

Официальная группа автора: Фантастические миры Георгия Вед - https://vk.com/georgia_ved


Рецензии