Что суждено, того не миновать. 8

ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ.  №8.

Моя история вызвала большой спор среди тех, кто знал и не знал меня. Говорили, что я влезла в чужие отношения, сломав стереотип духовной близости живого и ушедшей на вечный покой женщины. Многие говорили, что я аферистка, которая обокрала мужа,  и его семью. Притом  свалив перед уходом семью, которая меня подобрала чуть ли не из мусорного бака.
Было много негатива и насчёт моей жизни с Павлом. Все в один голос заявляли о том, что Павел останется голым, как сокол, и ему будет негде жить, когда он мне надоест…
Но никто из них не удосужился спросить – А так ли это на самом деле?
Ведь, когда он поехал продавать свой дом, имущество и транспорт, я настояла на брачном контракте.

Я сама настояла внести пункт,  где чёрным по белому написано -  Что в случае развода, абсолютно всё будет поделено пополам.
И здесь комментарии излишни. Но я не намерена была это выносить на общественное  мнение повестки дня.  Просто молча всё переносила, и изредка говорила себе.

-  С высоты орлиного полёта,
Мышиный писк внизу не разобрать,
Пусть говорят за вами  где – то, что – то,
Внимания не стоит обращать.

О !... Это по мне. Я и представляла себя орлицей парящей над чистыми долинами и лугами…
Что мне до мышей!
У меня на месте прежнего места жительства, осталась подруга – Валя. Мы периодически созванивались с ней. Я пригласила её в гости к нам. Она с радостью согласилась.
А пока она всё не могла прийти в себя от новости, что я вышла замуж за Павла.
- Да ты что Сашка, и зачем тебе нужен старик? Он ведь на десять или двенадцать лет старше тебя? Ты такая удачливая, и красивая….

Теперь модно брать в мужья  моложе себя лет на двадцать….
Я сразу оборвала пустой разговор. И вообще ненавижу, когда лезут со своими советами туда, где их не ждут. Оборвала на полуслове, и сразу последовал опять звонок.
Опять звонила Валя. Сразу с нытья
- Ой….ой, извини, Александра, что – то понесло меня не в ту степь… Извини меня…
Пришлось сказать, что извиняю. На этом разговор был окончен. Правда до этого узнала, что мой первый муж уехал со Столицы куда – то. Бывшую свекровь забрала к себе племянница.  Она должна быть под постоянным медицинским присмотром.  А  племянница всё – же квалифицированный врач.

И ещё подруга поведала, что мой бывший муж в последнее время не стал присылать денег, и свекровь хотят сдать в Дом престарелых.
Эта новость как – то омрачила мне настроение. В голове мелькнула мысль съездить и хоть посмотреть чем – же можно помочь этой некогда,  крутой женщине. Свекр, как только увидел, что ему не поднять жену, тихо ретировался. Куда и к кому  - непонятно. Наверное, где – то женился и тихо притаился.
потом подумала - Если своим не нужна, так мне и подавно.
Это она по сути развела меня. Ну и какой толк принесли ей эти амбиции?
Марина, как только увидела крах семейного бизнеса, тут – же отскочила от бывшего мужа, как блоха от мертвеца.

Все подробности я узнавала от Вали.   Было ли у меня удовлетворение от всех этих новостей?...
Скорее всего не было. Просто огорчение за их безволие. Небольшие трудности и тут же развалился их замок, словно мираж в пустыне.
Ну а я,  очень стала похожа на Любу. Просто один в один. Нет! Не на внешность, а в поведение. Я так – же, как и она стояла подле Павла и так – же гордо держала его под руку. И где бы ни была, на нас смотрели все с улыбкой. Наверняка я смешно выглядела. А многие не могли понять, в чём секрет  успеха, этого, совершенно седого человека.
А я разве забуду, как он так терпеливо сидел подле умирающей жены.

Да из ста мужчин, только один, может   усидеть так, как сидел этот человек. Я была счастлива, что Судьба ко мне повернулась лицом,  и подарила мне этого надёжного мужчину.
Я уверена, что он никогда не бросит меня, что бы ни случилось со мной. А доверять человеку в наше трудное время  - это такая роскошь!
Доверие – это самое важное. А точнее это всё, в отношениях.
Ведь жизнь порой преподносит такие сюрпризы, хоть иди и вешайся.  А если так поразмыслить, то на вопрос – Почему  и за что?
Можно просто сказать себе – Раз такая трудная дорога у тебя, значит, надо потерпеть ещё немного, и она всё равно выведет тебя на белую дорогу,  к счастью и благополучию.

И ещё, ведь недаром говорят в народе, что …

- Счастье – это результат испытаний. И счастливые моменты приходят после трудных времён.

Я считаю, что всё сказанное – это правда. Ведь вспомнив своё, я просто тогда была не в себе. Мне хотелось провалиться сквозь землю от стыда. Услышать такое про себя….
Тебя отдают другому, да ещё уговаривают, что товар отдаётся бесплатно, и он не так подпорчен. Это было что – то!
А теперь…. Где они оба и продавец и покупатель? Два поддонка, которым, чужие чувства просто растоптать и сплюнуть…
Жаль ли мне одного и другого. Ни грамма жалости. Обернусь ли я,  увидев его тонущим? Сброшу ли я ему плав. средство?...

Скорее всего - нет, чем – да.
Слишком обидели они меня, слишком пренебрежительно и очень сильно унизили моё женское самолюбие.
Решила, что не стоит думать  о том, что осталось за спиной. Надо отпустить всё. Я слышала, что:
- Нельзя начать новую главу в своей жизни, если до сих пор перечитываете предыдущую.
И это есть правда жизни.
Уже ледяной ветер дул со стороны моря. А мы с Павлом часто выходили на веранду. Ну да было холодно.

Я в тёплом пальто, ноги в тёплых унтах, наверху пальто плед, и мы стояли и смотрели на волны, которые с шумом накидывались на берег. Его руки быстро мёрзли, и я, прижавшись запихивала их под плед. И там наши ладони грели друг дружку, и было так прекрасно нам. Ну вот подходил Новый год.  Ёлка стояла уже прибранная. Она самая настоящая и потому в комнате исключительный запах хвои. Очень даже по - новогоднему. А на столе в больших вазах апельсины, мандарины, яблоки и прямо в середине красуется огромных размеров – ананас. Краса новогоднего стола.  В углу ящик с подарками, и ещё там – же стоят,  всевозможные напитки и несколько бутылок, шампанского.  Игристое.

Какое - же волнительное это дело - подготовка к Новому году.
Готовишься несколько дней, и только для того, чтобы после курантов выпив шампанского почувствовать, что идёт новый виток…
Жизнь продолжается…
С первых минут Нового года ждёшь чуда. И каждый ждёт для себя. И я так – же жду. Вот только не пойму, чего бы мне хотелось пожелать себе?
Ребёночка?... Ясное дело,  что это навряд ли. Я,  вроде проморгала своё время. А что ещё?...
Вроде всё есть…
Надо бы написать заветное желание и сжечь над бокалом шампанского, а потом выпить пепел с пожеланием. 

А что если действительно попросить ребёночка? Может ли случится такое чудо?...


Продолжение. ЭльХан.


 


Рецензии