Что суждено, того не миновать. 12

ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №12.

Прочитав эти строки – Что суждено, того не миновать -  Реально ощущаешь весь смысл сказанного.
Действительно, что предначертано, то и будет.   Мужа посадили на несколько лет, за покушение  на убийство. У нас было одно всего свидание. И за эти минуты времени я высказала ему всё. Я заметила в его чертах ненависть..
Я всё помнила, как он, со всей силой мужской руки,  долбал битой, то место, где я должна была лежать.
Тогда его яростное шипение заставило сжаться всех, кто сидел в комнате. Все они понимали, что здесь разыгрывается семейная драма.  Я уже не была на него обижена.  Понимала, что он не понимает, что вообще натворил. Ярость окончательно раздавила ему мозг. Ветер, ходуном ходивший внутри моего организма, вдруг успокоился и я, ясным и чётким голосом стала говорить.
Люди, охранявшие моего мужа, до этого презрительно смотревшие на меня, затихли. Они слушали наш разговор. Я понимала, что это наша с ним последняя встреча.  Навряд ли уже встретимся в этой жизни
Мне было искренне жаль его.
Просто не как бывшей жены, а просто как  женщины, для которой, не безразлична его судьба….
Да. Его судьба…
- Выслушай меня спокойно. Откинь в сторону свою злость, она слепит твои глаза и разум.

Прошу тебя. Я просто вкратце скажу тебе, что меня угнетало и до сих пор угнетает, и когда ты спокойно выслушаешь меня, я выслушаю так – же тебя….
Начну с того, как мы вообще оказались вместе. Ты помнишь всё…
Ведь не я вешалась тебе на шею, а ты всё уговаривал меня остаться и быть твоей женой….
Ты ведь не забыл это?... И даже тогда, когда я узнала, что твоя мама против нашего брака и тогда я просила тебя оставить меня и жениться на девушке из своего круга…
И это ты хорошо должен был помнить Я не боялась того, что могу остаться бесплодной.  Ведь ты заставил меня лечь на аборт. Плод был большой, а тебе хотелось привести в дом худенькую и красивую…
Я поверила тебе и освободилась от нашего ребёнка…
Но не забывай, что это решение убило во мне многое.
О малыше, я никогда не забывала…
Сколько лет я с криком просыпалась, когда во сне мой малыш звал меня
 - Мама, мне больно….
Вроде чушь, как может не родившийся ребёнок говорить?....
Не знаю, но он так кричал постоянно – Мама мне больно….
Слёзы текли ручьями по моему  лицу.

А я не вытирая их продолжала:
- Я выросла свободолюбивой. А попав к вам в семью, сначала была горда тем, что попала в высшее общество…
Но я не дура, и я быстро поняла, чтобы вращаться среди золотой молодёжи, надо родиться с голубой кровью. Как твоя мать относилась ко мне, как ты стал меняться на глазах, я не буду говорить, я промолчу, потому что ты в курсе всех событий, но….
Скажи, в чём моя вина, если вы являлись вершителями моей судьбы? Ты помнишь, сколько я тебя просила отпустить меня…
Ты помнишь, я тебе говорила, что мне ничего не нужно, только отпусти меня…
Что ты сказал, вспомнил? Ты сказал, что ты отвечаешь за меня, за мою судьбу, и готов защитить меня от родни и родителей. И, чтобы я не говорила больше ни разу - отпустить…
Я не буду говорить тебе, что часто слышала в свою сторону унизительные  оскорбления, но я…
Я такая гордая, но всё терпела ради тебя…. Ради тебя одного. А я ведь тоже человек и мне тоже иногда хочется услышать хорошие слова, понимаешь…
Если бы ты так и стоял горой за меня, я бы всё вытерпела, все унижения для меня были бы ничтожно малы, по сравнению с твоим отношением ко мне…

Но ты вдруг стал отдаляться от меня.
И больше того, я видела, как по мере того, как ты сходился со своей любовницей, тем больше ты хотел сплавить меня.
- Но не ты ли, когда женился, обещал мне, быть верным до старости? Защищать  от твоей матери и грозной родни? Не ты ли уговаривал меня стоять за твоей спиной и только ждать, когда ты уладишь все дела….
Я поверила тебе на все сто процентов и вошла в твой дом. Ты отдал меня Коле, как подержанную вещь и ещё уговаривал. Я всё знала с первой минуты  твой сговор. И тогда у меня зародилась мысль отомстить вам. Я согласилась выйти замуж за этого негодяя и подлеца, с целью усыпить твою бдительность и отобрать у тебя ту половину, которая,  мне причитается по закону. В чём моя ошибка? За мою сломанную жизнь я не могу взять то, что мне полагается?...
Ты чувствуешь свою вину передо мной? Ты ведь понимаешь, что та часть, которая осталась при тебе от дележа, и деньги твоих родителей,  давали вам шанс двигаться вперёд Но вы в своей злобе и жадности, не смогли распорядиться этим богатством.
Так в чём моя вина?...
Мама твоя заболела. Она так хотела нашего развода и это она устроила.  Мне жаль, что с нею это случилось. И поверь мне, что я искренне хотела ей помочь, и потому прилетела в город, который принёс мне столько слёз и разочарований…
То, что она так закончила свою жизнь, в этом вина твоя и твоего отца.

Вы все, не смогли устоять перед трудностями,  имея большой капитал.  Разве моя вина, что три такие важные персоны,  занялись тем, что все силы кинули против меня?...
Промывали друг другу косточки, и не думая о самом важном, жить дальше своей жизнью.
Ты мужчина… А что мужского в тебе есть?...
Ты оставив меня бесплодной даже не стал задумываться о том, что будет со мной, когда ты всучишь меня Коле?... Как я смогла бы жить дальше? … И захотела ли я жить вообще?... Об этом вы не думали никто.
Так почему я должна была пожалеть кого – то из вас?...
Я бы могла просто отказаться от Коли и уйти, взяв с собой энную компенсацию, за погубленную жизнь…
Могла бы, если бы вы хоть кто – то сказал бы мне сочувствующие слова. Но от вас кроме оскорблений я ничего не услышала…
Да. Я могла бы и не приезжать к твоей маме, когда вы меня обманом выманили.  Я могла бы не приехать… Но у меня есть сынок, за которого я, как мать. несу ответственность….
Не смотри на меня так! … Я усыновила этого мальчика.  Своих  кровных, ты же знаешь, у меня никогда не будут…
И хотя я знаю, что Божий суд, всё взвесив даст вердикт мне – Она невиновна -  всё равно я решила поступить по человечески, прийти и помочь твоей маме.

А в крайнем случае, забрать к себе до её смерти.
Я бы смогла присмотреть за нею. И, как говорится – Не вечны князи, вечна грязь!
То, что произошло Это заслуженная кара и возмездие вашей семье. Это бумеранг, понимаешь? ….
Я всё сказала тебе. И я не в обиде на тебя, и только потому, чтобы ты не получил Божий гнев на том свете за содеянное…
А теперь….
Теперь я выслушаю тебя….
- Свидание окончено!...
Я видела его глаза. Они не были безучастными, в них как мне показалось, сверкнуло что – то человеческое.
Губы его задрожали, и только одно слово раздалось в комнате – Прости…
Я уходила от этого унылого здания в каком – то смятении. Но душа моя уже могла передвигаться у меня в груди…
Определённо, странная штука это – Душа человеческая.   Всё высказала, и будто народилась заново. И только  радостное волнение чего – то нового. Мне хотелось крикнуть во весь голос – Боже! Я благодарю тебя за твой справедливый  суд!...
Но вместо этого, я обалденно смотрела на моих мужчин, которые шли ко мне навстречу.
– Как?.... Откуда вы появились?...
Я же сказала, что закончу дела и прилечу домой…

Откуда вы узнали, что я буду здесь?...
- Мамочка! А вот мы не скажем тебе, как мы везде ходили и расспрашивали о тебе. Не скажем, как папа хотел освободить тебя из плена….
Мамочка, как нам плохо без тебя…
Вот оно счастье женское!  Вот оно счастье материнское! …
С трудом сдерживая слёзы, держа малыша на руках, я могла только  прижаться к груди того человека, за которого, без преувеличения, могла отдать свою жизнь…


ЭльХан.


Рецензии