Самовнушение...

Шум ветра обнаженной душою,
Касался щек моих, разбивая мне кости,
Ветер промчался, со скоростью большою,
Словно с проклятого прошлого пришли ко мне в гости…

Не понимая, какая игра со мной играет судьба,
Я подняла глаза, прослезившийся от холодной скуки,
Образ бледный  в толпе заметила я,
И с той минуты стала обладателем муки…

Как давно я искала образ света,
Меня он в кошмарных снах спасал от чудовищ,
И как сразу огонь убил зимнего ветра,
Объятием обнял меня, словно дороже всех сокровищ.

Не понимая, что губит меня самовнушение,
Я промчалась за образом в след.
Я потянула дрожащую руку, как обращение,
Но он принял меня, как  приближение бед!

И не стараясь скрывать свое отчаянье,
Я обернулась и исчезла, полетев  к ветрам,
Не для меня этот образ и обаяние,
Если бы и было, не допустил бы этих драм!....


Рецензии