О моей малой родине

  Моя малая родина действительно малая, даже маленькая в прямом смысле этого слова. Меня мама родила дома. Дом в котором жили мои родители был построен моим отцом, ему в то время было 26 лет. А дом стоял в лесу, можно сказать в глухой тайге. Ближайшие пять домов стояли примерно в 200 метрах. И эти пять домов назывались село Воронок. Жили в этих домах только наши родственники - староверы.
  Наш дом стоял в сторонке, у ручья под названием Шилов Ключ. Почему так назывался я не знаю. Но я помню, правда смутно, но всё таки в памяти это отложилось. У нас в конце огорода стояли ульи с пчёлами. К нам в гости любил заглядывать медведь и даже заглядывал в окно дома, наверное из любопытства. Я помню как дед Симон постучал топором в пустую кастрюлю, медведь начал убегать и с испугу свалил забор.
  Сейчас от моей родины не осталось даже следа. Мне было четыре года, когда мы переехали в посёлок побольше, вернее сказать нас туда выселили, под присмотр Советской власти, чтобы мы не молились Богу. Наше староверческое поселение сгорело, когда горела тайга.


Рецензии
А у нас платформа Воронок.

Ольга Шорина   03.10.2021 16:29     Заявить о нарушении
В то советское давнее время черная машина "воронок" подъезжала с НКВДешниками и увозила людей, наверное это от туда название.

Людмила Федорчак   04.10.2021 09:03   Заявить о нарушении
Нет, название в честь ручья Воронок. И ещё легенда о разбойниках Вороне и Соколе.

Ольга Шорина   04.10.2021 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.