Такая разная любовь... Глава 4

Глава 1 - http://www.proza.ru/2016/07/07/1825

- Придёшь после работы? – облокотившись на барьер, спросила Оксана.
- Не приду, Оксана, извини, мне жену с работы надо встретить, - ответил Антон.
- Ну, встретишь и приходи в мою постельку, твоя кошечка будет тебя ждать, - запустив пальцы в расстёгнутый ворот мужской рубашки, проворковала Оксана.
- Оксана, прекрати, - возвращая её руку на барьер, сказал Антон. – И вообще, я хотел с тобой серьёзно поговорить.
- А вот это правильно, я тоже, котик, хотела с тобой серьёзно поговорить. Хватит бегать туда-сюда, пора тебе ко мне перебираться. Когда ты уже разведёшься?
- Оксана, а с чего ты взяла, что я собираюсь разводиться?
- Нет, ну ты даёшь! – возмутилась Оксана. – Как спать так со мной, а как жить, так с женой!
- Оксана, успокойся и не устраивай здесь сцен, - приглушённо сказал Антон, заметив, что посетители внимательно наблюдают за их разговором. – И вообще, иди на своё рабочее место.
- Я-то пойду, но вернусь, и мы с тобой договорим, - пообещала она и, виляя бёдрами, прошла к стойке администратора.
     Через некоторое время, отметив посетителям абонементы, выдав им ключи от шкафчиков для хранения ценных вещей, она вернулась к Антону.
- Ну что ж, продолжим наш разговор, - сказала она.
- Оксан, давай не здесь и не сейчас, - скривившись, словно от зубной боли, ответил Антон.
- Так о чём речь, приходи ко мне сегодня вечером и обо всём поговорим.
- Оксана, я тебе уже сказал, что сегодня не могу.
- Но ведь тебе со мной хорошо?
- Хорошо, - не смог сказать обратное Антон.
- Вот и приходи, и нам обоим будет хорошо.
- Оксан, давай закроем эту тему.
- Знаешь что, мне уже надоело тебя уговаривать! – повысила она голос. – Значит так, или ты уходишь от своей жены, или я покончу с собой!
- Оксанка, ну ты и дура!- подумав, что с этой ненормальной действительно надо поскорее расставаться, сказал Антон.
- Сам дурак! – ответила она и отошла к очередным посетителям.

***
- Свет, пойдём, покурим? – заглянув в дверь медкабинета, сказала администратор Оксана Парамонова.
- Ой, Оксанка, пора бросать эту вредную привычку, это я тебе, как медик говорю! – поднимаясь из-за стола и направляясь к двери, ответила Светлана Фёдорова.
      Они вышли на крыльцо запасного выхода и закурили.
- Какие новости? – спросила Светлана.
- Антон сегодня дежурит.
- Оксан, отстань ты от парня, он же женат!
- Жена не стена, - буркнула Оксана.
- Оксан, тебе замуж надо выходить, детей рожать, годы-то идут.
- А я вот за него и выйду!
- Ты что, с ума сошла? Зачем его из семьи уводить?
- А потому что я так хочу! – с вызовом сказала Парамонова. – Мне с ним очень хорошо! Он такой неутомимый в постели, такое ощущение, что с женой вообще не спит.
- С чего ты взяла? – с удивлением спросила Фёдорова.
- Набрасывается на меня, как голодный! – ухмыльнулась Оксана.
- И поэтому ты решила, что он уйдёт от жены к тебе?
- Уйдёт! Никуда не денется! Я ему условие поставила – если не разведётся, я с собой покончу!
- Оксанка, ну ты точно ненормальная!
- Ой, Светка, сама не знаю, что со мной происходит! Я его всегда хочу! В те дни, когда мы с ним не встречаемся, я вообще уснуть не могу, как о нём подумаю! – с горящими нездоровым блеском глазами, сказала Парамонова. - Вся искручусь-изверчусь, только под утро забываюсь, да и то, во сне вижу, как мы с ним любовью занимаемся!
- Так, подруга, пойдём-ка я тебе снотворное дам, с успокоительным эффектом, чтоб спалось сладко и безмятежно, - сказала Светлана и направилась к своему кабинету. Достав из стола баночку с таблетками, она протянула её Парамоновой. – Особо не злоупотребляй, только по мере необходимости, - добавила она.
- А давай, может, когда и выпью, - убирая флакон в карман униформы, сказала Оксана. 
     В конце рабочего дня она снова подошла к Антону.
- Я буду ждать тебя, - миролюбивым тоном сказала Оксана.
- Оксана, я же сказал, что не могу сегодня.
- Ну, хорошо, раз сегодня не можешь, значит, завтра увидимся.
     На следующий день у Антона по графику было ночное дежурство и Оксана, окончив работу, отправилась в сауну. После того, как все работники и посетители покинули клуб, она, завёрнутая в полотенце, пришла к Антону. Забравшись к нему на колени, Оксана обхватила его торс ногами, от чего полотенце тут же упало на пол, и начала неистово целовать Антона и расстёгивать пуговицы на его форменной рубашке. Устоять от такого натиска он не сумел и, подхватив Оксану на руки, почти бегом унёс свою ношу в комнату отдыха.  И снова была ночь, полная страсти и наслаждения, когда не хотелось ни о чём думать, а только получать удовлетворение.
- Неужели после такой ночи ты не хочешь уйти от жены? – утром, глядя на то, как Антон одевается, собирая с пола свои вещи, спросила она.
- Не хочу, Оксана, и давай больше не будем возвращаться к этому вопросу. Да и вообще, я думаю, надо прекращать наши встречи. Извини, но я тебе ничего не обещал, а то, что между нами было, это голый секс, и инициатором всего этого, - обведя руками помещение, - всегда была ты, - сказал Антон.
- А ты не боишься, что я выполню своё обещание?
- Какое обещание? – не понял Антон.
- Покончить с собой.
- Дура ты, Оксанка, - сказал Антон и направился к своему рабочему месту.
     Сдав смену, он отправился домой. По дороге Антон мысленно ругал себя за то, что в очередной раз не смог справиться со своими желаниями. И подумал, если такие встречи с Оксаной неизбежны, то ему придётся уволиться из клуба.

***
     Во время очередного перекура Оксана обратилась к Светлане Фёдоровой.
- Свет, помоги мне, ты же медичка!
- Не медичка, а фельдшер! – строго сказала Фёдорова.
- Ой, ну не всё ли равно? – капризно ответила Оксана.
- Не всё… Фельдшер, это почти врач!
- Тогда тем более!
- Так в чём помочь-то? – спросила Светлана.
- Покажи, как правильно руки порезать, чтобы не умереть. Я хочу Антона напугать, ну, как будто всё же решила с собой покончить.
- Ты что, дура, что ли? Нет-нет, я в эти игры не играю, да и вообще, неужели ты думаешь, что напугаешь его суицидом, и он от жены уйдёт?
- А что? Я ему уже несколько раз об этом говорила.
- О чём?
- Что с собой покончу.
- А он?
- Дурой меня назвал и сказал, что вообще знать меня больше не хочет!
- Ну и правильно он тебе сказал. Антон хороший мужик!
- Ага, все они хороши и до чужих жён охочи!
- Ну, ты-то в эту категорию не входишь!
- Да ну тебя, ещё подруга называется!
- Ты таблетки-то пьёшь?- решила сменить тему разговора Светлана.
- Да, пила пару раз, и правда, помогают, спала, как убитая.

***
    Антон старался не афишировать свои близкие отношения с Оксаной, но судя по взглядам и улыбкам сотрудников спортклуба «Здоровяк», он был уверен, что его любовница нисколько не скрывает связь с ним.
- Привет, Антон! – поздоровалась подошедшая к его барьеру, медработник Светлана Фёдорова, худощавая, сероглазая блондинка с короткой стрижкой.
- Здравствуйте, Светлана Сергеевна! – встав, приветливо ответил он.
- Ой, да ладно тебе, сколько раз говорила, не называй меня по отчеству!
- А я из уважения…
- Ну, если так, то мне приятно. Как твои дела? Как дома? – с участием спросила она.
- Да вроде, всё нормально, спасибо, - пожав плечами, ответил Антон.
- И разводиться не собираешься? – серьёзно спросила Фёдорова.
- А с чего вы взяли, что я собираюсь разводиться? – удивился Антон.
- Оксанка сказала. Говорит, что ты жить без неё не можешь, и всем рассказывает, какой ты неутомимый самец, что до неё ты и женщин почти не знал, - не глядя на Антона, сказала Светлана. Ему было неловко обсуждать с посторонним человеком свои интимные отношения, но он всё же не выдержал.
- А она вам не говорила, что это она ненасытная, просто одержима своею страстью.
- Она сумасшедшая, Антон, будь с ней осторожен, если не хочешь испортить жизнь себе и своей жене.
- Вы меня удивили, Светлана Сергеевна, ведь она ваша подруга.
- Да какая она мне подруга, Антон. Работаем вместе, вот и всё. А ты на досуге подумай о том, что я тебе сказала.
- А я уже подумал, Светлана Сергеевна, и решил прекратить наши отношения.
- Вот и правильно, - сказала она и вернулась в свой кабинет.

Глава 5 – http://www.proza.ru/2016/07/08/447

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна! Попал Антоша по полной. За всё надо платить сыр в мышеловку кладут для глупых ...
Всего доброго вам
С уважением Владимир

Владимир Деменин   02.02.2023 18:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Ещё как попал! Благодарю за интерес и размышления!
С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   03.02.2023 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.