Такая разная любовь... Глава 5

Глава 1 - http://www.proza.ru/2016/07/07/1825

     В свободные от смен дни Антона, Оксана регулярно звонила ему и умоляла о встрече, но он был непреклонен. Собираясь на ночное дежурство, Антон настраивал себя не поддаваться на уговоры Оксаны.
- Так, Антоха, всё нормально, в залах никого, только девчонки в сауну отправились, значит, Оксанка твоя, - подмигнув, сказал Сан Саныч во время приёма-сдачи дежурства, - Светка-медичка и тренерши Маришка с Людмилкой.
- Она уже не моя, Сан Саныч, - угрюмо сказал Антон.
- А чего это так? – удивился охранник.
- Погуляли и хватит, я всё же женат.
- Это правильно, дело молодое, но и жену, если любишь, обманывать нехорошо.
- В том-то и дело, что люблю, а тут с Оксанкой сам не знаю, как закрутилось. Так что, Сан Саныч, если по-хорошему не получится с ней расстаться, придётся увольняться, чтобы не видеть её.
- Ну, ты, парень,  пока не торопись увольняться-то, время покажет.
- Посмотрим, Сан Саныч, - согласился Шмелёв.
     Закрыв за сменщиком дверь, Антон устроился в кресле и, переключая каналы, нашёл очередной боевик. Внимательно наблюдая за событиями фильма, он не заметил, как к нему со спины подошла Оксана и обвила его шею руками.
- Любимый, я тебя сегодня буду ждать, - покусывая Антону мочку уха, прошептала она.
- Оксана, я не приду, отправляйся со всеми вместе домой, - убирая её руки со своей шеи, сказал Антон.
- Ну не упрямься, я же знаю, что ты меня хочешь, потому что так, как я, тебя никто и никогда любить не будет, - пытаясь забраться к нему на колени, сказала она.
- Оксана, давай договоримся раз и навсегда, что мы с тобой расстались, - заметно нервничая, сказал Антон.
- Ну, это мы ещё посмотрим, кто и с кем расстался! – фыркнула она и ушла в сауну.
     В комнате отдыха была одна Светлана.
- Представляешь, Свет, он мне объявил, что расстался со мной! – выпив залпом стакан апельсинового сока, воскликнула Парамонова.
- Успокойся, Оксанка, ну когда-то это должно было произойти, - устало сказала Светлана.
- Что произойти? – не поняла Оксана.
- Ваше расставание, - усмехнувшись, ответила Фёдорова.
- Ещё чего! Да куда он от меня денется! Приползёт, как миленький!- крикнула Парамонова.
- Оксана, успокойся ты уже и отстань от парня, ну, сколько можно тебе об этом говорить?
- А тебе-то какое дело? У тебя ни мужа, ни детей, хочешь, чтобы и я одна осталась?
- Да ничего я не хочу, - горько вздохнув, ответила Светлана.
- Ну, тогда забирай девок, и проваливайте отсюда! А я буду Антона ждать! Никуда он от меня не денется! Не сбежит же он с работы! А я найду способ подарить ему незабываемую ночь!
- Да не придёт он. Иди, охладись, ненормальная!- устало сказала Светлана.
- Да пошла ты со своими нравоучениями! – крикнула Парамонова и, хлопнув дверью комнаты отдыха, отправилась в бассейн, где плавали Марина с Людмилой. С бортика она нырнула под воду, охлаждая свой пыл.

***
- Привет, Антон! – расстёгивая на ходу пальто, сказала следующим утром, вошедшая в спортклуб, Светлана Фёдорова. – А что у нас случилось? У порога «скорая» и полиция?
- Случилось, Светлана Сергеевна, - горько вздохнув, ответил Антон. – Оксана вены порезала.
- Да ты что? – удивилась Светлана. – Всё же исполнила свою угрозу?
- А вы знаете об этом? – удивлённо спросил Шмелёв.
- Конечно, знаю, Антон, сколько раз она мне об этом говорила. А ты, значит, так и не пошёл к ней после нашего ухода?
- Не пошёл, а теперь вот сожалею. Если бы пошёл, то она сейчас была бы жива. Вы даже представить себе не можете, сколько там крови, - в отчаянии сказал Шмелёв.
- Ну почему же не могу, очень даже могу, Антон. Не забывай, что я медик.
- Это так страшно, - покачивая из стороны в сторону головой, чуть слышно сказал он. – Это всё из-за меня, это я виноват, - твердил Шмелёв.
- Антон, возьми себя в руки, ты ни в чём не виноват, она шантажировала тебя, но ты выбрал семью, и это правильно. Так что успокойся и не переживай. Это её выбор.
- Спасибо за поддержку, Светлана Сергеевна, но мне от этого не легче.
- Пойдём ко мне в кабинет, я тебе успокоительного накапаю, - предложила Фёдорова.
- Спасибо, обойдусь, - ответил расстроенный Антон.
     В это время в спортклуб вошёл сменщик Антона и начал с тех же вопросов, что и Фёдорова. Светлана, кивнув Антону, прошла в крыло, где располагался её кабинет, а рядом с ним вход в помещение с сауной и бассейном. Навстречу ей вышел молодой мужчина в гражданской одежде.
- Старший оперуполномоченный капитан полиции Прокофьев, - раскрыв служебное удостоверение, представился он. - Вы уже знаете, что здесь произошло?
- Да, мне охранник в двух словах рассказал, -  ответила Светлана.
- Он сказал, что вчера вечером в сауне находились работницы спортклуба. Вы были среди них?
- Да, мы регулярно остаёмся после работы отдохнуть в сауне.
- Где мы с вами можем подробно поговорить? – спросил капитан.
- Можно у меня в кабинете, - жестом приглашая оперативника, ответила Светлана, достав из сумочки ключ.
     Войдя в кабинет, она сняла пальто и убрала его в шкаф.
- Присаживайтесь, - указав оперативнику на кушетку, сказала Светлана, а сама села на стул, приставленный к её рабочему столу.
- Значит, вы медработник Фёдорова Светлана Сергеевна? – заглянув в блокнот, где со слов охранника уже были сделаны кое-какие записи, спросил Прокофьев.
- Да, я фельдшер спортклуба.
- И вы дружили с Оксаной Парамоновой?
- Не то, чтобы дружили, - сказала Светлана, - работали вместе, общались, в сауну ходили.
- А вчера в поведении Оксаны ничего странного вы не заметили?
- Знаете, молодой человек, в последнее время она была неуравновешенной, я бы так сказала.
- А в чём это проявлялось?
- Она влюбилась в нашего охранника, он как раз сегодня ночью дежурил, ну просто прохода парню не давала. А когда он ей дал отворот-поворот, пригрозила, что покончит с собой. Конечно, мы все посмеялись над ней, даже подумать не могли, что она свою угрозу выполнит, а оно вот как вышло. Мы с девушками ушли, а она осталась, чтобы провести ночь с Антоном. А что уж затем случилось, не могу знать, - сказала Светлана и замолчала.
- Ну что ж, спасибо, Светлана Сергеевна. Если возникнет необходимость, мы ещё с вами встретимся.
- Конечно-конечно, всегда рада помочь, - ответила Фёдорова и поднялась, провожая оперативника.  Выйдя вместе с ним в коридор, она заметила приоткрытую дверь, ведущую в комнату отдыха. Заглянув, увидела несколько человек, занятых своими прямыми обязанностями.
- Светлана Сергеевна, - обратился к ней капитан, - я попрошу вас остаться в своём кабинете. Думаю, спортклуб для посетителей на сегодня будет закрыт.
- Да, я тоже так думаю, - ответила Светлана и вернулась к себе.
В это время оперуполномоченный старший лейтенант полиции Сергей Соколов беседовал с Антоном Шмелёвым, которого попросил рассказать о событиях прошедшего вечера. Антон, тяжело вздохнув, обстоятельно рассказал оперативнику  всё до момента, как женщины покинули клуб.
- А почему Парамонова не ушла вместе с ними? – спросил оперативник.
- Не буду скрывать, всё равно узнаете, - сказал Антон, - она осталась из-за меня.
- Вот как? – проявил интерес Соколов. – Поясните.
- Уже несколько месяцев мы были любовниками, но я женат, и ничего ей не обещал. А в последнее время, она, как с цепи сорвалась, заставляла меня уйти от жены и поставила условие, если я не разведусь, то она покончит с собой. Конечно, я не придавал значения её истерикам, но мне это порядком надоело, и я даже решил уволиться с работы.
- И вы до сих пор состояли с ней в любовной связи?
- Некоторое время я пытался избегать с ней встреч, но мы всё равно видимся на работе, поэтому, я и решил уволиться, чтобы вообще не встречаться с ней.
- А после того, как ушли женщины вы так и не пошли к ней в сауну?
- Нет, не пошёл, я был уверен, что она сама придёт ко мне и снова начнёт выяснять отношения. Я смотрел боевик и был рад, что она не приходит. Решил, что она поплавает и непременно придёт попозже. Я и не заметил, как уснул, а проснувшись, глянул на часы и удивился, что уже прошло много времени, а Оксана так и не появилась. Тогда я пошёл в сауну и, заглянув в комнату отдыха, увидел весь этот ужас. Сразу же позвонил в «скорую», а они уже вас вызвали.
- А в ваши обязанности разве не входит делать обход здания?
- Конечно, входит. После того, как посетители, тренеры и уборщица ушли, я всё проверил, отключил свет и закрыл центральные двери. В сауне оставались только наши сотрудницы, которые регулярно остаются после работы в сауне и отдыхают там допоздна. А когда уходят, мы, конечно, проверяем, чтобы тэны были отключены и вода в бассейне и в душевых. Но вчера я не пошёл в сауну, потому что там оставалась Оксана, ну а дальше вы уже знаете.
- В том-то и дело, что пока не знаем, - задумчиво произнёс старший лейтенант.
     После этого оперативники опросили остальных работников спортклуба, а так же уборщицу Марию Ивановну Смирнову.
     Тренер по аэробике Марина Лебедева и тренер по йоге Людмила Фокина, которые были в сауне с Оксаной и Светланой полностью подтвердили всё то, о чём рассказала Фёдорова.
     Мария Ивановна, сначала обрадованная тем, что клуб будет закрыт для посетителей и тем самым у неё уменьшится объём работы, позже раздосадовалась тем, что ей придётся убирать комнату отдыха со всеми следами страшного происшествия.
- Ну, Оксанка, ну учудила, профурсетка, - возмущалась Смирнова, когда Дмитрий Прокофьев пригласил её на беседу в холл, расположенный между спортивными залами и попросил присесть в кресло, рядом с которым в большом вазоне росла пальма. 
- А почему профурсетка? – спросил капитан.
- Тьфу ты, Господи, прости, - перекрестившись, испуганным голосом сказала пожилая, лет за шестьдесят женщина, невысокого роста, о каких говорят «метр с кепкой», полная, с седым хвостиком, схваченным резинкой на голове. – О мёртвых или хорошо, или ничего! Но Оксанка ещё та штучка! Так своей задницей перед мужиками виляла и титьки наружу выставляла, что даже наш Сан Саныч, хоть и старый пень, а при её появлении сразу в кресле начинал вертеться!
- Значит, она вам не нравилась?
- А мне что? Я не мужик, чтобы она мне нравилась! У нас мужиков-то вон сколько, и гири приходят таскать, и на тренажёрах занимаются! Выбирай - не хочу!
- Ну и как, часто она выбирала?
- Да уж выбирала, мы боялись, что мужики из-за неё передерутся! Но вот как Антошка к нам устроился, так и всё, прилепилась к парню, проходу ему не давала!  А он женатый! И этим всё сказано! На чужой каравай рот не разевай!
Вот уж удивила, так удивила!
- А чем удивила-то?
- Как чем? Самоубийством! Не похоже, чтобы такая деваха и жить не хотела!
- А вы вчера ничего особенного не приметили, Мария Ивановна?
- Ничего, милок, всё, как обычно! Ходят и ходят! А мне некогда по сторонам смотреть, я только успеваю воду в ведре менять, вот Антошка всегда помогает вёдра носить!
- А как вы Антона Шмёлёва можете охарактеризовать?
- А чего его характеризовать? Хороший парень, заботливый, обходительный, учтивый, уважительный, сколько раз ему говорила, доведёт его девка до греха!
- Это в каком смысле?
- Как в каком, он же женатый, вот и довела, спутался с ней.
- А не мог он её сам подтолкнуть к суициду?
- К чему?
- К самоубийству.
- Ой, ну что такое придумаешь! На Антошку даже не смей так думать! Не мог он! И точка!
- Спасибо, Мария Ивановна! Возможно, мы ещё с вами побеседуем.
 
      
Глава 6 – http://www.proza.ru/2016/07/08/469

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.
   


Рецензии
Здравствуйте Татьяна! Читается легко и интересно... Как и что произошло теперь распутывать следователю ... Как это будет происходить узнаю в следующих главах..
Всего доброго.
С уважением Владимир

Владимир Деменин   03.02.2023 15:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Непременно узнаете!
Благодарю за добрые слова!
Вам всех благ!
С теплом,

Татьяна Микулич   04.02.2023 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.