Полёт бумеранга. 6

ПОЛЁТ БУМЕРАНГА. №6.

Не знаю, кто приложил руку. Дочь, которая пошла за моими вещами, или сын, которому очень не нравилось, то, что я брожу без угла, но…
Вечером звонок в двери и на пороге муж. А я – то обрадовалась, думала, что пришёл сын с деньгами. Каково моё удивление и разочарование.
Я спокойно пошла на кухню и начала мыть, итак сверкающую белизной газовую плиту.
Никаких эмоций
- Собирайся домой...
Я тебе ни слова не скажу, живи, и на старости не делай ещё больших глупостей
Когда надо, поговори со мной. Не захочешь разговаривать, не разговаривай…
- Купи мне эту квартиру. Я жить с тобой в одном доме не хочу.

- Не понял, так я ещё и виноват?...
На него было страшно смотреть.
Лицо всё побледнело и только около губ сине - фиолетовая полоса.
А я упёртая стала внезапно. Села на стул и в сторону смотрю.
Столько лет прожили бок о бок и теперь,  даже не хочется смотреть. И правы те, кто говорят -  От Любви,  до ненависти один шаг.
Но тем не менее муж сказал решительное, чтобы собиралась домой и баста!
Сам стал грузить все вещи. Пришлось подчиниться. А куда деваться, если при мне позвонил к сыну и сказал, чтобы мысли о покупке, выкинул из головы:
- Это мамина – блажь. И не иди у неё на поводу.

А уж дома, лёжа в своей постели, я стала усиленно думать о том, как дальше строить свою  жизнь.
" Любая измена, пусть даже и не физическая, это сравнение…. Это поиск лучшего…. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что у него есть на данный момент. Кто это сказал?...
А это, всё написано, на клочке бумаги. Установив мне компьютер, уже уходя, он мне сунул под мой нос.
Вот такое у нас стало общение. Как всё поменялось враз. Могу сказать одно, то что глупость – это, когда начинаешь себя оправдывать бесконечно. Один всего аргумент в голове - Неужели не может подойти нормально к тому , что произошло?
 
Я ведь все свои годы отдала ему и детям. Теперь постарела и со мной не надо считаться?... Так жить с ним  - это будет невыносимо… Нет! Надо уходить  от него  Пусть обустраивает свою жизнь сам! То, что нужно было от меня, я всё сделала. Я рассказала ему не скрывая ничего… От него требовалось только несколько слов к примирению – Ты не совершила ничего такого, чтобы я злился на тебя.
Давай забудем и не будем никого из детей огорчать родная моя…. И всё…
Я бы ему ответила:
- Конечно, милый мой я поняла, что лучше тебя нет на всём белом свете. Извини меня за то, что на некоторое время просто с ума сошла…
Уверена, в тот – же час, я начала бы прибирать и готовить еду…
Но ничего такого не произошло.

С кухни доносилось звяканье посуды и тишина. Видно, что муж, приготовив себе, и теперь ел.
Затем  опять послышалась сильная струя воды… И тишина.
Такая апатия. Ничего не охота. Лежала и только тогда, когда раздался звонок, я состроила более менее нормальное выражение лица и как можно веселее проговорила.
- Слушаю…
А голос таков, будто я три дня беспробудно пила не закусывая. Тишина...
- Баба, это вы?...
- Да моё солнышко это я… Не беспокойся это я просто немного простыла…
- Ааааааа! Баба приходите к нам…

- Нет, деточка работы много,  да и деду надо кормить.
Слышала, как моя внучка прикрыв ладошкой трубку передала, что я готовлю еду, чтобы накормить дела. Всё ясно. Дети переживали за нас. Ну а теперь спокойно будут заниматься своими делами. Да и понятно, что будут  переживать. Ведь они ни разу не видели, чтобы мы были недовольны друг – другом.
Ну что надо сделать с собой, чтобы встать с постели и заставить что – то делать?...
Да ничего. Всё равно не поможет. Уснула…. Проснулась, Опять уснула. Тишина такая оглушительная. Был звонок от дочери. А ей, я наплела с целый короб. Откуда следовало, что я уже успела всё прибрать, приготовить, сходить в магазин...

А папа якобы уже с рынка привёз всего…. А я вдруг вспомнила, что в квартире той, остались все продукты, которыми набили холодильник, дети…
Устало прикрыла глаза. Слышала, как муж вошёл домой. Открыл холодильник. Слышно, как открывались крышки кастрюль… Телевизор был включён.
Но голод - не тётка. Он если начнёт бушевать, так мало никому не покажется. Такие звуки, разных тональностей, что пришлось встать.
Голова кружилась так, что ухватилась за спинку кресла, а затем вышла с комнаты.
Заварила чай и пожарила одну глазунью. В упор не замечала, что муж стоял на расстоянии вытянутой руки. За все годы совместной жизни впервые сидела, и не приглашала к столу того, о котором всегда, так заботилась.
 
Два человека, достаточно умных и адекватных вели себя так, как будто сидели два кровных и непримиримых врага.
Нам бы взглянуть друг другу в глаза и сказать, что такие мы дураки, что ведём себя, как малые дети…
Но мы просто это перекладывали на плечи друг друга…
Я встала и только собралась выйти, как неожиданно опять свалилась на стул. Не ожидала, что муж может быть таким грубым. А он сузив свои глаза просто прошипел:
- И долго ты будешь строить из себя обиженную?...
Посчитай,  сколько ошибок ты сделала за эти дни… Тебе мало этого, и дальше будешь огорчать детей?...

- Буду! Буду так вести себя, пока ты мне не купишь отдельно квартиру. Не хочу с тобой жить вместе. Или совсем уходи, я здесь останусь!
А ты иди и женись на ком – нибудь… Ненавижу!...
Отвернулась и вдруг удар по затылку… Что – то тёплое потекло и глаза мужа…
Они, минуту назад взбешённые, вдруг налились неимоверной жалостью. Руки явно дрожали, потому что он никак не мог набрать номер Скорой помощи. А я так и сидела ничего не понимая. Осколки от вазочки и кровь струйкой текла из под руки. Волосы стали липкими  Скорая приехала быстро. Врач, глянув на осколки решительно сказал медсестре.
- Звони в полицию. Бытовуха. Муж избил жену.
 
И тут прорезался мой голос
- Вы что видели, что он избил? Он только что пришёл и сразу вас  вызвал …
Вам бы, скотам, лишь бы посадить невинного. Небось что – то имеете, да?... Весь мой гнев обрушился на врача и медсестру…
Они уже не обращали на меня внимание. Звонить не стали. Перевязав мне голову, они повезли в травм пункт. Как сказали, надо сделать снимок.
А оттуда уже меня на скорой увезли в больницу. Муж ходил следом словно тень. Не говоря ничего. Уже лёжа на кровати и отвернувшись в сторону окна, я горько заплакала.  Мне не так было больно я не думала о том, что в том месте, куда пришёлся удар, там волосы ещё долго будет расти, и  эти семь швов, которые мне наложили… Что я натворила, и как смотреть мне в глаза снохе, которая так боготворила меня?... Как быть и как жить дальше?...

А муж? как с ним быть?...
Раз, поднявший руку на женщину, уже не мужчина… Мне так жаль, что из- за такого поступка, который не привёл ни к чему, разрушилась такая сплочённость…
Теперь все хлопотали рядом со мной. Никаких вопросов, всё сухо и по деловому.
Дочь всё прибрала в тумбочке, а сын разговаривал с лечащим врачом. Вроде всё успокоилось. Я никогда не видела мужа таким печальным. Оказывается у губ у него складка. Высокий лоб прорезан поперечными морщинами и на висках серебрилась благородная седина…
Пока сидел у кровати, он ничего не говорил, а встав, проговорил.
- Я сделаю, как ты хочешь. Эту квартиру, которую ты хотела… Я куплю тебе. Живи. Если со мной ты так не хочешь….

Если я тебе так противен…
Мне бы сказать ему, что это не так…
Что я всё поняла, и не нужна мне отдельная квартира… Мне бы сказать эти слова. Они точно были бы вовремя сказаны,  но….
Эта дурацкая упертость, неблагоразумное чувство собственного – Я...
Какая глупость!...
Мной запущенный  бумеранг, летел ко мне по той – же траектории, обратно…
Летя со скоростью, он и не думал поменять курс…
И надо ждать  с какой силой он ударит меня…



 Продолжение ЭльХан.


Рецензии