Полёт бумеранга. 8

ПОЛЁТ БУМЕРАНГА. №8.

Про развод пока мы оба не думали. Я имею в виду официальный развод. И всё же под старость на переправе не меняют коней…. И  старый конь борозды не испортит. И лучше проверенный, чем кто – то….
Может быть, у меня в глубине души было и мелькало это одиночное слово  - шанс…. Но его было слышно еле – еле.
И не даром говорят, что…
- Не верь, когда сказали, что шансов  - нет! Шанс, есть  всегда…. Хоть маленький, но есть….
И я так – же по этой причине считала, что не надо махать на себя рукой –  Безнадёга! И что нет впереди света. Не может быть, что моё Солнце, закатилось.
Я сидела на скамейке,  и ко мне подсел, мужчина с осколочным ранением.
Все говорили, что как только у него зашевелится эта штуковина, ему – каюк.
Он знал о том, что говорят о нём. Но вот не смотря на это, вид у него вполне бодрый. Он приходил к нам, с другого корпуса. Я его видела, как он сидел у нас, на скамье.

Странный такой. Уставится на меня, и улыбается, когда я на него смотрю….
- Блаженный что ли?  - Так я думала,  в очередной раз поймав его радостный взгляд. 
А в этот раз осмелел, что – то. Посмотрел на меня и начал говорить, сколько ему лет, с чем лежит здесь…
Сколько ему предлагали ложиться на операцию, но он не хочет, чтобы ему вскрывали грудную клетку…
Видя мою реакцию, или вернее сказать, не видя никакой реакции, он, заглядывая мне в глаза с сочувствием спросил:
- Извините, прекрасная незнакомка, а вы где получили осколочное ранение? На каком вы воевали фронте?...
Шутит или не шутит?  Уж больно у него сочувствующий взгляд. Насколько у меня было пасмурное настроение, он меня так  насмешил…
Я со смехом решила поддержать его игру.
- Обоз со снарядами толкали, и вот взорвалась фугаска недалече…

- А вот так…. Как – то повезло…. Не насмерть….
- Да я уж вижу, что вы под счастливой звездой…. Да только не гоже, такой прекрасной даме, сидеть и скучать…
Я давно обратил на вас внимание. Ну улыбнитесь, прошу вас…. Смотрите, какое солнышко на вас смотрит…
Да и я прихожу вон, с того дальнего корпуса, только затем, чтобы увидеть вашу улыбку…
Пойдёмте в столовую…
Я вас приглашаю, на чашечку  чая. Правда есть две конфетки… Одну вам, другую мне…. Всё по честному, как на войне…
Он, где – то примерно моего возраста, может быть чуть моложе, хотя я считала себя очень сохранившейся.  Почему  - то приняла его приглашение. Оно такое необычное!
Я встала,  и теперь мы шли с ним рядом, стараясь,  не задевать друг друга. Он шёл рядом очень счастливый, а может быть, зная о том, что он может в любое время
- Уйти с этого света, он наслаждался каждой минутке жизни.

Только те, люди могли наслаждаться так, которые знали ей цену – Цену жизни. Он необычный. Высокий, и плотного телосложения. Брови удивлённо расположены и чисто стандартное лицо, не выдающиеся ничем…
Но зато этот блеск в глазах, оптимизм душевный и необычное дворянское общение…
Может быть,  я очень соскучилась по таким людям… Ведь живя с мужем, мы иногда за целый день, могли перекинуться несколькими фразами и всё…
Видит Бог, я старалась завести его, но…
Уж слишком долго мы живём.  И от былой такой бурной жизни, остался только его влюблённый взгляд, и всё…
А как хочется услышать какие – то слова…
Ведь мы ещё не стары. А кровь в жилах стала бурлить, и требовать чего – то необыкновенного. Ещё раз повторюсь, что  - Женщина любит ушами.
Его звали и зовут – Виктор А значит -  Победа. Мы выпили с ним крепко заваренного чая с карамелькой и уже из столовой вышли как старые знакомые.
Он оказался таким шутником. Я с ним забыла о грустных и горестных мыслях.

Мы бродили по аллеям замечательного двора, где около дальних ворот ходили два павлина.
Вот – павлин – это настоящий кавалер! Он так распустил хвост, что стал похож на большое опахало. А она,  невзрачная девушка, ходила рядом и делала вид, что не замечает его. Смешно.
В завершении нашей прогулки он сказал, что если бы не его осколок, который – зараза, может в любой момент, отправить его на тот свет.
Я бы хотел забрать вас к себе в жёны, но…
Я не принадлежу себе… Во мне сидит осколок, вот он…. Он тормозит меня.
А так – то…
Пожалуй я вам должен сказать, что как – только увидел вас, я потерял покой… А оно чревато последствиями… Моё сердце стало неистово стучать, будоража во мне всё…
Я из – за вас, как молодой сайгак,  спешу на вашу заветную скамью, чтобы увидеть вас…
И всё это на полном серьёзе…
Нет! Определённо он меня рассмешил окончательно.

Мы расстались.  И я ещё долго смотрела ему вслед. Мне почему – то было его очень жаль.
Больница – это очень скучное место.
Все, абсолютно все,  стремятся уйти  от этих мест, поскорее домой….
Пусть в серую жизнь, которая ждёт дома, но…
Это свой закуток, где ты хозяйка, или хозяин,  своего места…
И мне бы вот так быть хозяйкой своей судьбы…
Пожалуй мысли, в мечтах,  материализуются…
Сын сообщил, что приезжает вместе с работником нотариуса, чтобы самолично тот,  увидел хозяйку квартиры. Муж, сдержал слово, и вот они приобрели мне квартиру, ту самую, куда я хотела переехать. Это самая прекрасная новость последнего месяца. Вскоре меня должны выписать, но я не горевала – мне есть куда идти. Мои дети всё привели в порядок там. Я не сомневаюсь, что они действительно постарались, чтобы я не чувствовала себя закинутой и брошенной…
Жизнь человеческая!....
Она такая! В самые трудные моменты, если рядом находятся родственные души, то ничто не может омрачить …

А рядом со мною были мои дети и  внуки.
И как ни удивительно… Рядом со мной был человек, который поднимал мне настроение, невзирая, какая погода была на тот момент… А погода менялась с каждым днём. Опустели уже скамейки. Прохладно,  и небо всё заволокло тучами. Я жду…. А его нет и нет.
У меня беспокойство…
У меня паника… Я уже устала ждать. Что делать? И как мне быть? Пойти на поиски?...
Молча повернулась лицом к своему корпусу и тут кто – то окликнул. Это его голос. Он спешил ко мне и, я…
Зардевшись от нахлынувшей радости, и всё равно сделала вид, что не слышу…
Вот она натура женская, секунду назад, готовая бегать по корпусу в поисках его. А тут…
Сделать вид, что не слышу…
Шаги следом почти нога в ногу, и…
- Милая моя! Взгляни на меня…
Повернулась, а в руках у него большой букет астр вперемешку с хризантемами.

А какой запах. Он верен себе, как всегда Без сюрпризов не может.
А я рада! Я очень рада, что он жив, что он – бодр, и глаза полны радости.
Боже! Что делает с нами это Чувство, которое называется таким красивым названием – Любовь!
В последнее время мы почти не расставались, и это было радостно.
У меня и у него в одно и то же время процедуры, только эти моменты мы расставались, а в другое время мы всегда вместе.
Как ни печально, но дети мои тоже заметили во мне перемены. И всё – же молчали…
А что им оставалось делать. Они взрослые, и прекрасно понимали, что в наших отношениях с их отцом, произошла трагедия.
Рыться и копаться и выявлять  - Кто виновен…
Нет смысла. А зачем? Сломанную тарелку, хоть и склеишь, толку мало. След так и останется.

Дети всё понимали и ничем не могли нам помочь. Да и стоило ли?... Любовь только с одной стороны не подкреплённая словами и нужными к этому атрибутами, просто не видна.
Мои мысли повернулись в сторону того человека, с которым мне было очень комфортно.
А  жить  с человеком, просто надёжным в материальном плане, но поднявшим руку на слабую женщину, просто нереально…

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии