Майя

Вечер. Меня укладывают спать. А завтра снова ненавистный детский сад, где дерутся мальчишки и дразнятся девчонки, где воспитательницы все время ругают и наказывают, где заставляют после обеда лежать с закрытыми глазами, а потом на полдник пить кипяченое молоко с противной пенкой...

С этими грустными мыслями я засыпаю. И снится мне, что я уже школьник. В школе весело. На переменах заставляют гулять по коридору парами, но мы все равно бегаем, играем в футбол выломанной из пола паркетиной. На уроке учительница что-то рассказывает, иногда даже интересное. А после уроков мы с другом идем собирать по квартирам окрестных домов макулатуру...

Однако с годами все это надоедает. Кажется, школа никогда не кончится...

Все-таки кончилась. В институте никто не дергает, и это блаженство. Только перед сессией сильно напрягают зачеты, но уже ко второму курсу как-то устаканилось. А лекции бывают действительно интересные, даже блестящие...

Потом работа. Совсем дурацкая, но удалось поменять, не отрабатывая три года. И покатилось...

Первая женитьба неудачная. Вторая - еще неудачнее. На третью не решился...

И вот впереди чуть не полжизни, но впереди - ничего. Встреть я волшебную золотую рыбку - не знал бы, что у нее попросить. Все уже пережито...

Но что это? Меня будят, чтобы тащить в проклятый детский сад! Значит, все - и школа, и институт, и работа - только приснились? Боже мой, неужели это никогда не кончится. Хорошо хоть, завтра воскресенье, я останусь дома и обязательно построю из разноцветных кубиков башню выше стола. В прошлое воскресенье это не удалось: три раза я принимался, но все три раза она падала, не достроенная и до половины. Я расплакался, разбросал кубики... Но завтра обязательно получится.

Или наоборот, мне это снится, а школа, институт были наяву? Сейчас я проснусь и пойду на работу? А может, и то, и другое - сны, сменяющие друг друга?..


Рецензии
Здравствуйте! Я вначале думала, что повествование о цивилизации майя ( по заглавию). Ваше произведение очень понравилось.

Марина Попенова   21.03.2018 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Фемистокл Манилов   25.04.2018 16:45   Заявить о нарушении
А я думал, что о какой-нибудь особе женского пола. Конечно, сейчас не в моде, но есть: у соседа пятилетняя внучка Майя, полугрузинка. А у нас была собачонка Майя, терьер. Злая, а с кошками сдружилась. Извините!

Михаил Струнников   05.12.2021 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.