Полёт бумеранга. 9

ПОЛЁТ БУМЕРАНГА. №9.

Многое хочется рассказать тому человеку, Душа которого,  родня,  твоей.
В такие моменты уже не думаешь о том, что может подумать о тебе этот малознакомый мужчина. Думаешь только о том, чтобы он выслушал до конца.  А там уже…
А там уж, пусть хоть пусть трава не растёт.  А начала с того, что…
- Я вижу, Витя, ты часто думаешь о том, кто – же ударил  меня по голове, что я так надолго попала сюда…
И почему домочадцы так часто бывают, а мужа ни разу не видел…
Отсюда вопрос… Или нет его у меня, или мы в ссоре. И он виновник…
Не станет тебе сюрпризом то, что ты узнаешь от  меня -  о моей судьбе, о моих мечтах, и вообще о загадочной женской душе…
Не знаю…. Как ты потом отнесёшься, и как  будешь относиться ко мне…. Я пока не знаю….

Но знаю точно, что рассказать мне надо…. Бывают моменты, когда, надо…. Понимаешь,  надо рассказать…
Небольшая пауза, и…
Мы сидели на скамейке у небольшой речушки. И то, что нас безропотно выпускали со двора больницы, говорит о том, что нашему возрасту просто доверяют.
Я решилась точно рассказать всё,  и потому волнение охватило меня. Голос задрожал и одна волна в душе поднимаясь,  накрывала меня, другой волной…
Я понимала, что я бы хотела услышать от этого человека поддержку, и его совета – Как жить и как быть дальше.   И узнать, как он воспримет меня после рассказанного. Ведь мужчины всегда поддерживают друг друга просто из –за мужской солидарности.
Это я знала и тем не менее.

А что нужно нам? Нам – Женщинам. Ведь мы все легко ранимые и мечтательные и романтичные и нам… Почти всем, без исключения хочется сказочного, необыкновенного, волшебного…
Чтобы было всё красиво, эстетично. Нам нужна искренность и душевная теплота.  А остальное…
Это дело пятое. Уж чего - чего, а  неискренность, видна на расстоянии.
Видя моё волнение, он взял, мою руку.
- Не переживай так сильно родная, просто вытряхни всё со своей души…Я уверяю тебя, что всё, что ты расскажешь, оно умрёт вместе со мной…
Он сказал такие необыкновенные слова, и  моя Душа, разрешила мне, уже без волнения, рассказать ему обо всём, не задумываясь, как это он воспримет…
- Я заметила твой ум, и твои суждения… Поверь, на своём пути я видела множество людей, но такого замечательного и дружелюбного, впервые… И если бы можно было вернуть назад время, я наверняка подходила бы ко многому более осмысленно.

Я бы дождалась именно такого, как ты…
Если бы ты знал…. И  если бы ты знал…..Как порой бывает грустно… Не потому что жизнь не удалась…
А потому что, наше биение сердец не бьют в унисон. А как бы хотелось, прожить с тем, с которым было бы тепло и уютно жить и доживать.
И правильно ведь что главное в твоей жизни не то, что ты живёшь с кем – то, а главное, с кем придётся доживать….
Вот и я о том – же…
Жить безбедно это хорошо. Хорошо, когда не задумываешься о хлебе насущном, когда есть крыша над головой, когда дети одеты и обуты….
Ты работаешь, не покладая рук. думая только о том, как бы построить будущее детям, и всё…

А  - Жизнь твоя, она не бесконечна…
И когда ты вдруг убедилась, что дети твёрдо встали на ноги…
Вдруг  с ужасом обнаруживаешь , что  Жизнь – то  пролетела… А  рядом с тобой человек, с которым тебе не о чём даже поговорить…
А ему всё равно  - о чём ты думаешь, мечтаешь, что тебе хотелось бы. Вся жизнь галопом…
И вопрос к себе назрел:
- А ты, Душа моя,  ты счастлива?...
А с зеркала смотрит твоё отражение …
Глаза тоскливые и совершенно не такие, какие должны быть у счастливых людей…
Усталость и больше ничего.
Нашу жизнь съел -  Быт и работа…

Я до сих пор не знаю, что у него в голове, на душе…. Я ни разу не осмелилась рассказать  ему, о том, почему я оказалась так внезапно с ним в Загсе.
А ему всё равно было и тогда, тем более сейчас. Его ничто не волнует.
Я ведь вышла замуж за него просто из –за того, чтобы насолить своему жениху…
И как всегда обыкновенная ситуация. Разлучила нас моя названная сестра….
- Не смотри на меня так.
Она разлучила нас просто, потому что уверенная в своей неотразимости. Разлучив нас, она добавила себе обыкновенное очко и всё…
А мне пришлось потом,  много лет зализывать рану….
В какой – то мере мне повезло, что я вышла замуж за такого человека, для которого существовал Закон Бытия. Жить по правилам.
Так и жили. И всё бы ничего, если бы мне не пришлось общаться с человеком, от которого, я впервые услышала необыкновенные слова.

Я вдруг проснулась от спячки…
Я вдруг поняла, что во мне проснулась  - Женщина. И хотя я всегда за собой ухаживала и вела здоровый образ жизни, всё равно я чувствовала, что это не всё, что нужно моей Душе. Я каждодневно разговаривала с человеком, который  говорил о том, какая я, и что он чувствует,  общаясь со мной.
Так или иначе, постепенно пошло недовольство мужем.
Я пыталась донести ему всё и говорила уже открытым текстом, но увы….
Мне не довелось встретиться с тем мужчиной, с которым я общалась. Хотя, прижав руку к сердцу, могу подтвердить, что я почти была готова изменить с ним, мужу…
В своих мыслях я уже много сотни раз изменила своему законному, рисуя в своём воображении постельные сцены….
Я понимала, чем это мне грозит…
Произошло то, что должно произойти –  и это  - Полёт бумеранга…
И на сегодня, я получила то, что я заслужила.

Одно неосторожное слово, и у меня поменялась жизнь. Он, просто не нашёл слов, чтобы сказать о моих ошибках…. Удар  в голову, и…
Наши пути разошлись…
Не знаю, стоило ли мне рассказывать тебе….
Но поверь, я до сих пор не могу понять, как так получилось, что мы живя столько лет, стали чужими…. Совсем чужими людьми….
Он мужчина…
У них всё жёстче, чем у женщин… Но неужели у него не нашлось и не находятся слова для меня…. Русский язык так богат! Столько в нём необыкновенно душевных слов!  И столько много слов можно найти таких, которые согреют душу женскую…
Я пыталась найти контакт к его душе….
Но наткнулась на непонимание. Он просто разрушил все мои душевные порывы.
- Ты мать, что? В детство впала?...

Обида разрывала меня на части. Мои глаза горели гневом. Я ещё могла бы наговорить, но меня охватило беспокойство.
Я подняла на него глаза.
Боже! Что с ним?...
Губы его побледнели и вместо улыбки, подобие. Он силился унять какую – то боль, которая не давала ему вымолвить слово.
Глаза стали закрываться и мой ужас, что при мне он сейчас уйдёт из жизни вот так, просто. Но его рука, крепко сжимала мою, а черты лица стали разглаживаться, приобретая умиротворённость.
Не знаю, что на меня нашло, но я вскочив с места, стала неистово бить его по груди.
Где – то там, застрял осколок, о котором всё говорили, что стоит ему зашевелиться, как хозяин этого сердца, сразу станет покойником. Я била его по груди, со всей силой.  Я кричала не своим голосом…

- Не умирай! Вставай, вставай. Прошу тебя, прошу…
Я не хочу быть виновницей его смерти. Рука его до этого сжимавшая мою ладонь, упала на скамью.
Что делать?...
Горькие слёзы обиды, ужаса, и жалости стекали ручьём на его безжизненную руку.
Мне бы позвонить и вызвать скорую, но я оставила его в палате.
И Виктора не могла оставить, здесь, одного...
Так и сидела рядом с ним, взяв его руку в свою….
Кто бы мог подумать, что вот так всё повернётся…
Я не поняла сразу что - же случилось. И почему и откуда раздался этот  стон, а потом…
- Я уснул… Извини меня… Такой сон странный. Представляешь, Кто – то схватил меня и полетел. Я хочу вырваться, какой там.... И вдруг ты… Откуда ты появилась…

Да как начала меня отбирать от того, кто меня тащил с собой. И ты представь, ты победила!...  Ведь отобрала… Чудно! Чего только не увидишь во сне.
Он попытался встать. Но я его ухватила, и посадила на прежнее место.
Он даже не догадывался о том, что летел только что туда, откуда не возвращаются.
Всевышний всё видит и знает. И только в его силах дать или не дать шанс пожить ещё…. И мои удары по груди, помогли  осколку повернуться, в нужном направлении.
Это Знак. И он подан мне. Я всё поняла.
И  решение пришло ко мне сразу.
В больницу мы возвращались очень романтично. Со стороны посмотреть, будто идёт влюблённая пара, а на самом деле, я просто подлезла под его руку и шла поддерживая его всем корпусом. Оставив его в палате, я нашла лечащего врача и объяснила всю сложившую ситуацию. Я не ушла в свой корпус до тех пор, пока сама лично не увидела снимок. 

Я увидела этот маленький кусочек железа, который полностью контролировал жизнь, дорогого мне, человека…
Моё решение стало бесповоротным. Сколько бы ему не было отмерено жить, я буду рядом с ним, до конца дней его...


 Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии