Полёт бумеранга. 10

ПОЛЁТ БУМЕРАНГА. №10.

Меня выписали первой. Я жила у себя в своей квартире, и мне было достаточно удобно. Я хотела начать процедуру развода, но дочь попросила немного повременить. Я очень хотела быстрого развода, но дочь не так часто просит и потому я просто пошла на поводу. Дети….
Они не могли понять, что такое возможно. Только недавно они и подумать не могли что мы можем расстаться.Не могут понять...
Да и мы молчим, как разведчики на допросах. Понятно, отец молчит, чтобы не травмировать их. Да и понятно. Только из –за того, что я назвала его мужским именем, он нанёс мне травму, которая была бы чревата последствиями. Нет ! Он не мог показать себя в дурном свете. А жизнь продолжалась. Всё движение вперёд, и никаких отклонений...
Я  с раннего утра, готовила еду для Виктора. Затем,  несла в больницу.

Ну очень старалась , чтобы всё выглядело безупречно и вкусно.
С утра пораньше, до завтрака, а там,  уже на нашей скамейке он изумлённо разглядывал коробочки с едой.
- Слушай, что – то кушать такую красоту жалко…
А мне приятно слышать такие слова и удивительно хочется его накормить ещё лучшими блюдами. Человек, который, так искренен, действительно для него не жалко потраченных сил, и времени.
Я сидела с ним до обхода, а там,  уже собрав всю посуду, спокойно шла по своим делам.
Мне надо забежать на рынок, затем, в мини – маркет.
В общем только и металась по таким магазинам.
А недавно, от дочки узнала, что муж собрался продавать дом.

А меня это даже не огорчило. Что хочет, то и пусть делает.
Прошла неделя и в одно утро, я столкнулась с дочерью и с сыном Виктора!
Как они на меня смотрели! Боже мой! Явно не в мою пользу. Их не интересовал отец,  объектом была – я. Давненько я так не чувствовала себя паршивенько.
Ну тут ясно, что вскоре нам придётся изъясняться. Страшно ли мне было?..
Да нисколько! Я набралась смелости , чтобы дать отпор. В моём мозгу вертелись мысли такого ругательного характера, что лучше не произносить вслух…
Я видела, и это меня чрезвычайно смутило и насторожило, это то, что, как Виктор, повёл себя в этой ситуации. Себя он, явно чувствовал не в своей тарелке. Видно было, что он побаивался дочь.
И у меня в душе пробежал холодок.
Значит  - он не тот мужчина, который сможет защитить меня.

Ну что же, будем проверять, пока в очередной раз я не села в лужу. Я,  хорошо помню, из – за чего, у нас с мужем произошли такие трения. А теперь,  если на глаза попадётся  и Виктор, то это будет перебор.
Я уже уходила, как за воротами больницы меня окликнула дочь Виктора.
Она подходила ко мне с улыбкой, которая явно говорила о том, что я обыкновенная интриганка.
- Что вам нужно от моего отца? Он, старый и больной человек. У него осколок в груди и ему нельзя волноваться…
Я настоятельно рекомендую вам не приходить и не дёргать моего отца…
В противном случае, если ему будет плохо, я на вас подам в суд.
Понимаете? Так что это имейте в виду. Вам это так просто не сойдёт с рук…
Я вытрясу с вас очень и очень много…

Почему так? Когда касается материального ущерба, то мозги моментально встают на место…
Вот и сейчас, услышав такое, я моментально подумала о том, что эта женщина действительно не оставит меня в покое, а там уже моим детям придётся быть втянутыми в этот « балаган.»
Какой матери захочется, чтобы мать из – за своего недостойного поведения, сбросит на детей такое пятно? Какая мать, ради своих незаконных отношений, будет рваться на рожон, чтобы отстоять свои чувства. Здесь уже не моя вина. Здесь на арену вышла тяжёлая артиллерия – это кровные дети, моего человека.
Я вспомнила втянутые плечи Виктора и поняла, что не стоит  идти против решения его детей. Хорошо. Если вы считаете, что я плохо влияю на вашего отца, я не буду напоминать ему о себе. Не беспокойтесь, я слово данное, держу всегда.

Всё коробочки и чашки полетели в мусорный бак. И это я сделала прямо при дочери Виктора. Услышала вслед её слова, наполненные сарказмом.
Придурошная!  Психопатка!...
Да! Я остановилась и у меня было желание высказать этой чёрствой молодой женщине, всё, о чём я думаю о таких, но…
Разум мне сказал :
- Стоп, дорогая! Тебе зачем связываться с такими. Ты ничего не добьёшься, кроме скандала большого масштаба.
Не надо теперь никуда бежать, спозаранку готовить еду, собираться и топать в больницу. Не надо уже кормить, человека, который успел стать дорогим.
Это глупо, неразумно идти против течения. Вошла в подъезд, и тут нервы не выдержали. Слёзы уже струёй текли по щекам, скатываясь на лёгкую курточку.

Мне бы прилечь на диван и уснуть. Мне бы сейчас тишины и покоя…
Но жизнь, она такая штука, мало что зависит от тебя. Прямо у двери на плитке сидел мой муж. С каких это пор он уже стал приходить  с утра?
Увидев моё заплаканное лицо, он с нескрываемым испугом спросил.
- Что случилось, дорогая моя? Кто? … Кто тебя обидел, милая моя?...
Я бы сейчас нажаловалась бы ему. Но разве не смешно  и не горестно ему будет услышать от меня, что мне хочется выйти замуж за одного, а дети его против наших взаимоотношений?...
Я рассказала бы ему, что меня угнетает, и так тревожит…
Сказала бы, что во всём, что случилось он виновник!...
Я бы сказала ему,  о том, что мне просто хотелось женского счастья.  Что мои уши так хотят услышать – Что я самая лучшая! Самая красивая, нежная, прекрасная….

Что лучше хозяйки не найти на всём белом свете… Неужели так трудно вымолвить эти слова?...
Мне хотелось….
Но вместо этого я прислонилась к его груди.
Ничто так не успокаивает, как чувство родного плеча, но…
Разве забыть, как он недавно чуть не убил меня?...
Быстро пришла в себя. Вытащила ключ и молча вошла. А он следом. Заходит, будто его здесь ждут. И будто ничего не произошло между нами.
У него уже выработалась привычка приходить ко мне на ужин. Я вначале была очень недовольна, но он так и сказал, на голубом глазу.
– Любой, кто спросит меня – Кто я, и почему  здесь нахожусь,  я могу показать паспорт с печатью…

Понимаешь…. Ты пока мне жена.
Против аргументов не попрёшь. Пришлось его привечать.
Правда я уже не носилась с ним, как прежде. Не готовила еду, ту, которую он обожал. Всё так просто.
Что я ела, то и он. А аппетит я скажу, у него ой- ё - ёй!  Такого я раньше за ним не замечала. И всё – же эта привычка идти туда, где жена, у него сохранилась. А мне что? Жить опять с ним, после того, что произошло между нами?...Конечно об этом  и речи не может быть. Ну что за невезуха в моей жизни? Когда же эта чёрная полоса уйдёт от меня? А может быть и правда это, что…
- Когда земля уходит из - под ног,
Не хочется ни жить, не улыбаться,
Ты знай и помни – это просто Бог,

В твою судьбу решил всерьёз вмешаться….
А может так оно и есть? И может быть надо дождаться того, кого пришлют небеса?...

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии