4

Ариэн сидела в своей золотистой, залитой яркими лучами предвечернего света комнате, склонившись над книгой и пытаясь все-таки заставить себя ну хоть немного подготовится к завтрашней сессии. Мысли разбредались сами собой, скользя вслед за маленькими лучиками, запутавшимися в тонких полупрозрачных занавесках, и она злилась на то, что позволила себе так увлечься. За всю свою жизнь она не делала столько глупостей, как за ту ночь.
С момента отгремевшей на утесах вечеринки прошла неделя. И теперь она металась, пытаясь понять, какая из двух основных глупостей была все-таки больше: не взять у него телефон - или вообще начинать все это.
"Грош цена твоим устоям! "- бормотала она про себя. В мире, где она выросла, девушки не позволяли целовать себя на первом свидании, и уж тем более не прыгали на шею к почти незнакомым людям по собственной инициативе.
И все же она не могла выкинуть из головы той ночи. Как и не могла выкинуть из головы тех историй, в каждой из которой хотелось побывать.
Это увлекало. Заставляло чувствовать свободный ветер у себя на коже...
- В голове у тебя ветер! - резко отдернула она себя и взглянула на часы, висевшие у двери. Времени оставалось не много. Ариэн планировала позаниматься с подругой в одном из уютных городских ресторанчиков, надеясь, что, может, так к ней вернется хоть какая-то серьезность.
Собрав книги, она переоделась и, поправив перед зеркалом волосы, сбежала вниз по лестнице в просторный холл с элементами темного дерева, застеленный изысканной черной мраморной плиткой. То, что она увидела внизу, заставило ее на мгновение остолбенеть на месте, чувствуя, как дыхание застревает в горле.
Рэн стоял почти у самого крыльца ее дома, задумчиво копаясь в телефоне и явно чего-то ожидая. Она смотрела на него сквозь витую стеклянную дверь, и в этот момент уже отчетливо понимала, что встреча с подругой не состоится.
- Как ты узнал, где я живу? - удивленно спросила она, выходя на крыльцо, боясь, что ее взволнованный голос выдаст слишком многое из того, что она не хотела показывать.
- Дело нехитрое и, в общем, не особо-то и интересное - он подошел и поцеловал ее. Так, будто бы не было этой неясной недели. Будто бы ночь на утесах была только вчера.
- Я даже проследил, когда уйдут твои предки.
Он ухмыльнулся, разглядывая вблизи ее удивленное счастливое лицо с глазами, светившимися детским восторгом.
- Вообще-то, я тоже планировала уйти...- тихо улыбнулась девушка, слегка озираясь в поисках любопытных глаз соседей.
- Но ведь уже не планируешь. - Рэн лишь слегка пожал плечами - Ты обещала мне кофе.
- Обещала?! - Воскликнула девушка и засмеялась. - Только не здесь!
- Почему? -  Рэн пожал плечами и, на изумленных глазах Ариэн, вторгся в холл.
На несколько мгновений девушка просто потеряла дар речи, а Рэн уже вовсю осматривался в ее доме.
"С другой стороны и правда, почему не здесь? Родители вернутся только поздним вечером." На это аргументов не было, кроме того, что, в ее привычном восприятии, Рэн довольно абсурдно смотрелся в их доме. Хотя, видимо, он сам так не считал, поскольку в следующий момент она обнаружила его у распахнутых дверей холодильника.
- Ты ведь не возражаешь? - он ответил пожатием плеч сам себе и принялся уплетать остатки сегодняшнего завтрака.
- Да нет... в общем - пробормотала Ариэн, принимаясь заправлять кофеварку.
"Нет. На редкость абсурдно."
Она еще раз обернулась на парня, но он уже перемещался в гостиную к телевизору, не забыв прихватить с собой и тарелку.
- Присоединяйся, Крошка.
Его улыбка была обворожительно игривой. В этом доме было не принято есть перед телевизором, но, собственно, почему нет?
Прихватив с собой пару чашек с кофе, она уютно устроилась на мягком диване рядом.
- Я жил в Бриджпорте, когда вышел этот фильм. Тогда за билеты шла целая бойня. Ну, в общем-то, пока она шла, мы и проскользнули. - он улыбнулся, кивнув на экран.
- Я не смотрела. - покачала головой Ариэн - Отец всегда следил за вопросом цензуры.
Рэн скривился в гримасе скептицизма.
- Цензура. Легкий способ привить интерес к тому, что еще вчера было невостребованным.
Девушка пожала плечами, припоминая огромное количество одноклассников, которые, все же, изыскивали пути попасть на запретные фильмы.
- Но зачем-то же она все же нужна?
- Потешить свою мораль. Ну, или для того, чтобы никто не хихикал, мешая тому, что происходит на задних рядах. - Он привлек и поцеловал, ее будто бы иллюстрируя свое высказывание. Иллюстрация сильно затянулась.
У Ариэн перехватило дыхание. Она была счастлива от того, что он запомнил ее, и вновь появился в ее жизни. Хрупкие оковы недавних сомнений рушились сами собой, заставляя мысли становиться прозрачными.
Они сидели, упиваясь друг другом, позволяя времени течь нежным потоком сквозь пальцы, вслушиваясь в стрельбу на экране - но будто бы пропуская ее мимо ушей. Мир вновь стал цветным и новым, и ей очень хотелось хоть на мгновение заглянуть ему в голову, чтобы узнать, что он думает. Дотянуться до самой сути...
Как вдруг зазвонил телефон.
- Черт! - воскликнула девушка - Я забыла предупредить Элисон!
Пытаясь придумать отговорки на ходу, она судорожно выхватила из кармана телефон. Подруга ждала в кафе уже больше получаса. Приход Рэна окончательно выбил ее из колеи. Раньше она никогда так не поступала.
Резкий рывок - и ее телефон оказался в руках Рэна.
- Что ты делаешь! Отдай!
Он отскочил на пару метров и снял трубку.
Успевшая подскочить Ариэн в бессилии и ужасе вновь опустилась на диван. Это было уже слишком! Он ворвался в ее жизнь и творил в ней, что хотел. Все это становилось слишком безумным и небезопасным. Она уже давно потеряла контроль над ситуацией - да и над собой. Так не должно было продолжаться дальше.
- Алло? Нет, она сейчас не может подойти. Она влюблена.
Ариэн словно поразил удар грома.
Он смотрел на нее серьезным пронзительным взглядом, а она до сих пор боялась признаться себе в этом. Так легко. Он произнес это так легко, но это и не могло быть сложным. Больше всего ей хотелось провалиться сквозь землю. Она словно отделилась от себя, и будто бы смотрела на него из глаз чужеродного манекена.
Рэн молча выслушал ответ и повесил трубку. По всей видимости, он его удовлетворил.
- Зачем... - едва произнесла девушка  и ее голос сорвался - Зачем ты это делаешь.
Она была близка к тому, чтобы разрыдаться.
- Потому что ты этого хочешь, Детка.
Он подступил на шаг, но она отпрянула.
- Я не хочу.
- Не хочешь или боишься?
Она молча стояла, не зная, что сказать. Внутри шипящим комком скрутились противоречия.
Он сделал еще один шаг, и она бессильно рухнула в его объятья. Фильм подходил к концу, и она ненароком задумалась над тем, как кстати иногда происходят такие мелочи.
Она должна была сказать, но не могла. Должна была отойти. Взять в руки то, что оставалось от нее прежней и показать ему на дверь. Но в место этого сжимала его сильнее и сильнее.
- Ты можешь отпустить, и я уйду. - он будто бы читал ее мысли. Она не видела его лица, но слышала голос. Спокойный мягкий голос. - Но если не отпустишь, я буду рядом всегда, и твоя жизнь не станет прежней.
Она не могла. В этот момент она отчетливо поняла, что весь мир сконцентрировался в одном человеке. И этот мир был огромен и полон надежд.
- Ты прав, я влюбилась. – с трудом произнесла она, через силу выдавливая каждое слово, надеясь, что станет легче.
Он повернул к себе ее лицо.
- Ведь это не так плохо, Крошка.
Он улыбнулся, и в этой улыбке она нашла свое утешение.
Пусть будет так. Возможно, только в этот миг она ощущала себя настоящей. Проснувшейся, возродившейся, узнавшей запах ветра и получившей уже окрепшие крылья.
Он увлекал ее за собой, и она следовала. Вверх по лакированным ступеням, вслед за его чарующим взглядом, за рукой, что вела ее, крепко сжимая кончики охладевших пальцев.
Она сама открыла дверь своей спальни. Господи, как же гротескно он смотрелся в нежном девичьем интерьере. Она вдруг поймала себя на мысли, что никто, кроме домашних, никогда не входил сюда.
Она чувствовала горячее хриплое дыхание на своей коже. Чувствовала, как часто бьется ее сердце. Череда скользящих прикосновений была сродни танцам, увлекающим за ним. Разрывающим последние грани оков, сдерживавших перед полетом по совершенно другому небу. Яркому и искушенному, наполненному светом и звучащей музыкой. Наполненному ритмом глухих ударов, соединяющих двух существ воедино.
После они еще долго лежали, прижавшись друг к другу, наслаждаясь бескрайним золотистым небом сквозь огромное окно ее комнаты.
Ариэн бесшумно ускользнула в душ. Рэн провожал ее взглядом, и она поймала себя на мысли, что смущение развеялось не до конца. Но теперь ее это не сильно беспокоило.
- Тебе идет румянец. - улыбнулся он, пока она еще не скрылась в дверях.
И это было единственное, что ее волновало. Его взгляд, провожавший ее до двери, пожиравший каждую клеточку ее кожи, заставляя видеть себя внеземным существом, спустившимся на грешную землю.
Когда она вышла из душа, в комнате никого не было.
На несколько мгновений она испугалась, что он ушел, и она вновь не сможет сама его отыскать. Но звучавшая дальше по темному коридору музыка слегка успокоила ее, даже несмотря на то, что играла она из родительской спальни.
Накинув халат, Ариэн устремилась туда.
- Что ты делаешь? -  спросила она, в замешательстве глядя на то, как Рэн невозмутимо восседал за родительским компьютером, слегка покачиваясь на бордовом офисном стуле.
- Просто проверяю почту. - он пожал плечами и забарабанил пальцами по клавишам, отбивая ответ на только что прилетевшее сообщение.
- Шейла вот-вот может вернуться.
- Она нас не сдаст.
- Я знаю.
Он обернулся и весело подмигнул ей.
- Не волнуйся.
Она улыбнулась в ответ.
- Тем более, если она сейчас вернется, мы можем взять ее с собой.
- К-куда? - ошарашено поинтересовалась Ариэн.
- В бар. - косая улыбка проскользнула по его лицу. - На твоем месте я бы переоделся, хотя в халатике ты тоже отлично смотришься, я не против.
- У меня завтра сессия.
- А причем здесь завтра? Я говорил о сегодняшней ночи. - в темноте, наступившей в комнате, его улыбка казалась ехидной и слегка хищноватой.
Ариэн тихо вздохнула, уже начиная прикидывать, что скажет завтра в университете.


Рецензии