Случайно ничто не происходит. 2

СЛУЧАЙНО НИЧТОНЕ ПРОИСХОДИТ. №2.

 Я опять проснулась очень рано.  У соседа несколько перепелов и они уже с пяти  часов, начинают будить своим необычным пением. Соседи разделились на две половинки…
Одни говорили убрать эти клетки с птицами – мешают спать…
Другие говорили  - Нормально… Ничего страшного  - это же гармонично с природой.


 Я так – же считаю, что они не мешают своим пением. Красиво ведь.
 Вот и подули ветра. С каждым днём осень даёт о себе знать…
 Я, хочу рассказать тебе,  о своих новостях…  Да я уже привыкла всё выкладывать тебе. Помнишь, я говорила тебе, что я не боюсь ходить одна, даже  в позднее время? Ты был удивлен. И я рассказала тебе почему мне ничего не страшно… По секрету выдохнула.
- У меня за плечами  находятся два моих охранника.


 Они не позволят никому меня обидеть. И вытащат с любой ситуации.
 Ты тогда даже не задал вопрос – Почему и Откуда это? Что за бред я несу…
 Я тогда обиделась тому, что ты это пропустил мимо ушей. Промолчал и всё.
 Ты ведь сам всегда твердишь – Случайно ничего не происходит….
Я это запомнила, и стала рассказывать тебе обо всём странном, что происходить стало у меня. Вроде случайностей много, но…


 За это время, из крупного, что сильно тебя взволновало – это то, что произошло со мною на реке…. А ведь мне  было реально страшно. Не так развернуло бы меня течением, и удар был бы о голову. И тогда прощай дочь, прощай внучка…
 Странно то, что в такие моменты я не подумала о муже. А его – то я уважала всем сердцем.

 
Когда бурлящий поток меня нёс на огромный валун, я тогда прощалась с жизнью и  закрыв глаза стала ждать смертельного удара.  Мысленно повторяла:
 – Прощай моя дочурка, прощай моя маленькая внученька…
И даже не открывала свои глаза. Но поток, развернул меня,  словно щепку и удар пришёлся в бедро. И тогда я поняла – шанс на спасение есть.


 И опять в очередной раз я….
Я опять осталась  жива. И только потом,  я,  вспомнила о двух моих охранниках за спиной…
 Я  вчера целый день спала. С утра побывала в больнице у друзей…
 А оттуда пришла домой в смятении. Ведь на месте Данила, должна была быть  - я….
 А у него травма позвоночника и многочисленные ушибы….


 Ему в этом году в ноябре должно исполниться -  шестьдесят.   У него круглая дата -  Юбилей. Осталось всего ничего…
И все обсуждали его торжество. Все мы хорошо знали, что он любит всё делать с размахом. И я, привыкшая видеть его вечно весёлым, вдруг обнаружила его лежащим пластом, бледного и обросшего щетиной...


 Увидев меня, он был явно,  не в восторге… Я поняла это и потому, оставив съестное, поспешила выйти с палаты.
 Врач сказал, что самое мало придётся пролежать ему около полгода….
Радует  только одно то, что ходить он сможет. Не настолько повредился позвоночник, чтобы быть обездвиженным…


 Попутно зашла и к остальным троим….
Мне реально плохо при виде моих друзей…
А ведь в этот день я должна была сидеть рядом с водителем.  По случайности или моя охрана не разрешила… не знаю точно. Но у меня появились вдруг неотложные дела и я…
 Вместо того, чтобы поехать вместе с ними на торжество, послала подарок для именинника…


А они довольные, увозили от нас подарок имениннику. Уехали. Я проводила их взглядом. Но такого желания быть со всеми, мне не хотелось, хотя я веселиться умею. Я хорошо вальсирую, легко скольжу по  любому полу, будь паркет или плитка или мраморный пол...
 Лишь бы партнёр по танцу был.


И вот на оживленной трассе, колесо вылетело на проезжую дорогу...
 Кто – то меня в очередной раз уберёг…
 Мне было реально плохо после того, как я побыла у каждого в  палате.
 Привезли домой, ну просто никакую.
Я после душа, приняла таблетку от головной боли и легла в постель. Да... Я просыпалась и опять засыпала, Видела. что приближается вечер, и всё равно опять глаза закрывались и опять…. Опять в царство снов…


 И только поздно вечером, я открыла глаза и поняла, что полностью отдохнула и  могу встать.
 Скорее к монитору…
 От тебя Сообщение и не одно, а несколько. Ты переживал, и это обрадовало меня.
 Странное дело всё – же эта глобальная сеть….там происходят знакомства и многие тонут и исчезают в пучине, а некоторые обретают очертания и переходят в такую переписку, как наша.


 А мы ведь уже целый год разговариваем и делимся с тобой….
 Мы стали с тобой уже неразлучны, и нас тянет необыкновенно к друг другу….
 Мы договорились с тобой встретиться…
 И оба надеемся, что она должна произойти к теплу, а пока…..
 Пока мы продолжаем с тобой разговаривать на нашем очень дружелюбном языке….


 Я скучаю по тебе. И уже много раз говорила об этом….
А погода всё даёт о себе знать. Ты мне вчера сказал, что хуже всего по жизни
« Это -  Ждать и Догонять…» 
 Значит  и тебе хочется скорее встречи… Я обещала, а свои слова я всегда держу… Подойдёт время, и я обязательно приеду…


 Ведь совсем мало осталось времени, до выхода на пенсию…
 А там уже столько свободного времени…
 Я спрошу ещё раз у мужа – А не поехать ли нам на отдых к реке?
 И если он опять заикнётся насчёт телевизора и скуки. То я оставлю его,  с его любовью к ящику,  и поеду к тебе…


  Опять небо серое и опять собрался идти этот противный промозглый дождик. Он такой холодный … Я имею в виду эти капли дождя.
А ещё я вчера разговаривала с подругой. От нечего делать, у нас возник на ровном месте спор…
 Она утверждает. Что именно осенью зарождаются у поэтов самые прекрасные стихи. И Осень она вдохновительница зарождения всего прекрасного…


 Я думаю, что она начиталась Пушкина… А так – то и про весну полно всего и про лето и про зиму…
 А осень… Что хорошего в том, что всё медленно умирает? Агония всех цветов Все деревья и кусты покрыты желтизной и кое - где в багряный цвет. Нет! Я осень не люблю.… Я люблю, когда всё пробуждается… Когда солнышко и её лучики озорно перепрыгивает с ветки на ветку, когда земля проснувшись после спячки начинает дышать всей грудью….


И травка моментально начинает пробиваться к солнышку… Когда птицы щебечут с самого раннего утра, и когда бесконечно воркуют голубки…..
 Да! В такое время,  настроение  - это само совершенство. Глаза излучают тепло а Душа рвётся из груди…
 Но люди все разные и ощущения у всех свои…. Кому – то действительно нравится, как засыпает вся природа…


А теперь я готова рассказать тебе о том, откуда мне известно, что у меня за плечами два охранника…
У подруги один за другим стали возникать проблемы. Она уже была готова опустить руки. И тут ей посоветовали поехать в горную местность, там жил один старик…
 Он не брал никакую оплату, но гадал и тут же объяснял причину таких испытаний. Ведь, всё что нам даётся тяжёлое - это и есть испытания на прочность.
 - Случайного ничего не бывает.


Люди ходили к нему толпами. И вот к нему, моя подруга Таисия, решила поехать.  Но так как одной ей не хотелось, она захватила меня.
 Мы поднимались к старику пешком в гору, машина у подножья гор. Добравшись, я присела рядом с  саклей. Воздух здесь совершенно другой. Дышать - одно наслаждение. А подруга вошла. И тут – же вышла. Я удивилась, когда она сказала мне:
- Жанна. Иди к нему…


 Он хочет посмотреть на тебя…
Я в удивлении была… Откуда он узнал, что я вообще нахожусь здесь. Неужели Тася сходу сказала ему – Я пришла с подругой…
 Вошла в комнату. А там молодая женщина сидит рядом с  совершенно седым стариком. Его большая голова и высокий лоб, были великолепны. Взгляд открытый и лучики весёлых морщинок. Его взгляд не на меня,  а как бы,  сквозь меня…. Точно такой. Как у Уйгурки и моей тёти…


 Я уже примерно знала. Что он мне скажет. Ведь две женщины обладающие -  Даром видения, сказали мне, что меня охраняют два Ангела,  причём очень сильных…
 - А!.... Девочка моя, так ты уже давно знаешь об этом!... Ну и я взглянул на тебя. Теперь можешь идти. И пришли мне эту женщину, я должен ей сказать…


 И я, тогда поверила в то, что мне когда – то сказали эти две провидицы. Была часто в удивлении, что я из сложных ситуаций всегда выходила сухой из воды….
 Так действительно я - под охраной.
 Я безоговорочно поверила именно этому старику, окончательно.
 Тебе уже надеюсь не смешно? И не смейся - Я тебе доверила свою тайну и ты теперь должен с уважением относится к моему откровению...


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии