Случайно ничто не происходит. 6

СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ. №6.

-  Хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах.
 Об этом я узнала и потому, в этот раз старалась придержать свой язык за зубами.  Не говорила таких слов - Я хочу…  Мой план таков…. Я обязательно этого добьюсь…
Когда начинает человек так громогласно бить себя в грудь, говорят, что Бог улыбается….
 Я знаю, если я начну говорить эти слова во всеуслышание, найдётся очень много противников, которые так – же посмеются….


Но будут смеяться надо мной….
 Это их право – Верить всему этому или не верить. Каждый, вправе жить по Законам своего Бытия. А я…. Я взяла в привычку говорить  и подходить к этому очень осторожно
  Я говорила так:
  -  Если мне будет разрешено, то мне бы этого очень хотелось бы…


И всегда помнила и желала и хотела.
 – Просто жить…. Не оборачиваться  назад и не забегать слишком вперёд….
 Человек просто может предполагать, а Бог всегда располагает…
- И  я согласна с тем, что -  СЛУЧАЙНО В ЭТОМ МИРЕ НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ.
Все встречи и расставания предусмотрены Кем – то.


  И даже люди, которые, на мгновение промелькнули перед тобой, они были посланы неспроста… Они в твоей жизни сыграли какую – то роль… У них была по отношению к тебе  какая – то миссия. Выполнив, они или исчезают с твоей дороги.  Или,  сопровождают и дальше для выполнения  поставленной цели….
 Год переписки и наше непреодолимое желание встретиться когда – то,  в будущем…


Всё для того, чтобы просто взглянуть и удостовериться, что не ошиблась в том, что  - Он таков как  я и предполагала.
Я посвящала его во все мелочи моей жизни. Делилась сокровенным,  и это дало результат.
Евгений  стал тихо раскрывать дверку своей души  ну не так, широко , как я, а так…
Как мужчины… тихо и осторожно…


 И вот она  встреча. Кто – то наверху дал согласие на нашу встречу. И мы сидим за  красиво сервированным столом. Красивые бокалы на изумительно длинных ножках… Они наполнены искристым шампанским  -  За знакомство…….. За встречу…
Случается по жизни сидеть в разных компаниях, бывает, что где – то чувствуешь себя комфортно, а бывает, что никак не можешь справится с волнением…


 А у Веры всё по высшему. Чувствуешь себя наверху блаженства. Выпитый бокал и ещё бокал… Язык развязался, да так, что, не можешь остановиться.
Я чувствую фибрами души моей, что Евгений смотрит на меня счастливыми глазами…. Я оправдала его надежду. Видимо он и представлял меня именно такой. И это наполняло меня итак волнующуюся мою радость душевную
 Вера так и пыталась увести меня в кухню, чтобы задать мне вопрос насчёт Жени.


Ведь она прекрасно знала Володю и вдруг такое непонятное – Любовник на старости ?...
 Голова кругом, а я, сама на вершине блаженства…
 Вера она была всегда Лидером, такая и по сей день. Что задумала, не отступиться пока не выполнит задуманное…
 Вытащила  - же из – за стола и вот мы на кухне…
Короткое слово – Давай!...


 И я начала рассказывать. – Развелась, Не думала, не так планировала, но Душа тянется к нему…. Только не знаю, как я ему… По нраву или нет…
 Оглядела меня суровым взглядом и сказала – Ничего не знаю, стелить буду вам в одной комнате… Кровать одна… Там разберётесь сами… Кто на кровати будет… А кто под кроватью…. А если не дураки, то вместе поместитесь…


 Вышла… Ну а мне осталось только с виноватым видом потопать к столу…
Отчего так неудобно смотреть на Женю?....
 Ну, конечно он – то не знает, что мы на ночь окажемся вместе в одной комнате, а я – то в курсе…
 И волнительно и страшно… А потом как?...
 К вечерку непогода разыгралась. Дом большой у подруги.  Комнаты светлые… Тарелки на крышах, почти через дом.


Цивильное село. Говорят. Что здесь интернет в каждом доме. Правда или не правда, не знаю….
Разговор  у камина. Это очень приятно сидеть в таком месте. То есть, взобравшись в кресло с ногами. Во дворе свет и видны большие хлопья снега…
 Должно быть холодно, а нам нормально сидеть у камина и слушать, как трещит смола в поленьях треск и тишина, а потом подряд треск и треск…


 Вроде на сегодня всё рассказано. Поговорили о том, почему село, а не город… Какие цены? И есть ли шанс купить дом рядом с речкой…
Оказалось, что прямо у реки выставлен на продажу домик. Небольшой правда, и надо там всё приводить заново, но зато природа там на виду вся. Красота!. Решили  с утра глянуть на домик..  Ну вот хозяева к себе, а перед уходом Вера вполне на серьёзе сказала, что постелено в комнате.


- Спокойной ночи вам, с утра рано будить не будем. Завтрак будет готов к девяти утра.
 Вот и остались вдвоём … Наконец – то но откуда такая неловкость сразу? Встала  и сразу в комнату, на дверь которую мне указала  Вера.
 Кровать уже застелена душистой и хрустящей простынёй,  а недалеко раскладушка и так – же точно застелена. Вздох облегчения….


Прошло сколько – то времени и дверь скрипнула. Слышала, как Женя укладывался спать…
- Не нахал… Молодец!
Не заметила, как уснула. Во – первых дорога, и все тяжёлые мысли, которые гнездились у меня долгое время, переживания и спиртное, дали результат…
 Уснула крепко, и во сне чего только не видела…
Будто приезжаю домой, после курорта, а двери мне открывает моя подруга Тася…


Ну чего только не увидишь во сне.
 Глянула на раскладушку, а там уже всё аккуратно сложено. Вот ещё одна черта положительная…
 Вскочила и скорее в ванную комнату… 
Через полчаса я уже готова показаться. Вошла в столовую а там сидит за столом только Вера… Не смотрит на  меня, а я и без этого вижу хитрющую улыбку на её мордашке…


-Давай – ка не в сторону… Смотри на меня… Что? Нафантазировала  себе, да?...
 Да ничего не было, поняла?....
-  А я что?... Да я ничего! Просто завтракаю…. А что?... Я что – то сказала?
Взглянули и чуть не попадали от смеха…
- Слушай… А ты не задумывалась вообще – то, он – то хоть в порядке? Ну это… По мужской линии?...


-  Верка! Один ещё намёк – Убью….Отстань от меня…
 За завтраком она выложила мне, что Анатолий и Женя пошли к Кузьмичу, глянуть его охотничьи принадлежности. Так – то он стар стал совсем и потому уже всё распродавал. Вот только ружьё надо перерегистрировать.
Уже спозаранку попили чайку и тронулись.
 Оделась в в тёплую куртку Веры, натянула на голову пуховый платок и на улицу…


 Снегу навалило за ночь… Но уже с утра кто – то почистил дорожки от снега. А так – то везде сугробы…
 Мы одеты. Да и я уже похожа на деревенскую. Куртка больше моего размера, на голове шаль, на ногах валенки на размера два больше…Красота! Вышли на улицу…
 Все встречающие с любопытством на меня…


Ну как это они все знают селян в лицо? Удивительно всё – же…
 Тихим шагом подошли к краю села. Ну и развалюха!
 Не стала даже смотреть жилище. Настроение прекрасное. Развернулась и ком снега прямо в лицо. Так подумала, что сейчас обидчика прибью! Увидала обидчика в лице Жени….
Это он так решил меня развеселить…


 На мне валенки огромного размера, захочу поймать – ни за что. У него ноги длиннющие.  Его средний шаг… подобен моим двум…
 Обидно. Ну я – то я знаю, что это сделано не специально и всё равно обидно. Разлепила  от снега лицо и на него…
 « Да!  По моему тебе Евгений не поздоровится… Этот снежок тебе обойдётся дорого."


Продолжение. ЭльХан.


 





 

 


Рецензии