Портрет стрекозы...

Портрет стрекозы на фоне скамейки

  - Игорь!  Хватай фотик скорей – на новую скамейку стрекоза села –  кричит мне Саша, моя двоюродная сестра. Да, думаю я, так и будет стрекоза ждать, как же. Но все же беру фотоаппарат и выхожу на воздух. Удивительно! Стрекоза никуда не делась, сидит себе на скамейке, и в ус не дует. Подхожу ближе, стрекоза зашевелила крыльями. Ну все, думаю, улетит сейчас. Но нет, сидит. Кадр сделал, другой, третий. Со всех сторон обошел – сидит!

 - Ну спасибо тебе, стрекоза, за позирование – кланяюсь я крылатой фотомодели, и она моментально взлетает и пропадает вдали.

 - Ну что, сфоткал? Спрашивает Саша.

 - Сфоткал, во всех ракурсах! Спасибо, что позвала – отвечаю я.

Редкое везение! Обычно, если и удавалось мне сфотографировать стрекозу, то только одним кадром. Стрекозы обычно очень нетерпеливы. Не знаю, почему эта красавица так долго не улетала со скамейки. Устала она, или запах свежеструганных досок привлек ее, кто знает… А может, ей захотелось побыть моей фотомоделью, а? Или просто заказать фотопортрет… Вот думай теперь, как ей его вручить? Послать по почте? Так нет ее у стрекозы. Что же делать? А, опубликую портрет на ПРОЗЕ.РУ, авось увидит)))


Рецензии
Ба! А стрекоза-то какая красивая!
Небось на 1.4 фотографируешь, да ещё и L?
Зарисовка понравилась!
Успехов!)

Курбатов Алексей   19.03.2017 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Алексей! рад, что Вам понравилось! Правда, что такое - "на 1.4 фотографируешь, да ещё и L" - я не знаю - честно-честно))) У меня обычная цифровая мыльница, olympus fe26...

Пол Унольв   20.03.2017 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.