1. Не вгрызайтесь в душу критиканы!

Не вгрызайтесь в душу критиканы,
мне без вас от этой жизни тошно.
Ноют незалеченные раны,
истекая памятью о прошлом.

Не нужны мне званья и награды -
человек я самой скромной масти.
Ложного признания отрада
не добавит истинного счастья.

Мне б заштопать на судьбе прорехи,
выбелить чернеющие думы.
И тогда, забыв печаль,
вовеки
          не писала б я стихов заумных -

и простых бы тоже не писала,
сердце болью вывернув наружу.

Я от этой жизни так устала...
А стихи мне
                просто...
                лечат...
                душу...


Вдохновение - «Сладкой парочке из ЧС...» (Юлия Ви)
http://www.stihi.ru/2016/08/02/7699


Рецензии
Леночка!Спасибо!Великолепно!
"Я от этой жизни так устала,
А стихи мне просто лечат душу..."Мне тоже и если я иногда хочу не писать,то и заснуть не могу...пишите Леночка всегда, пока чернило в чернильнице не высохло и кажется река проходит сквозь неё, несёт нам весть в стихах из синего моря... С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   05.08.2016 07:15     Заявить о нарушении
Ниночка, пусть постоит здесь. Не убирай.
--
и простых бы тоже не писала
сердце силой вывернув наружу...

Я от этой жизни так устала,
а стихи мне
просто...
лечат...
душу...

Елена Ларская2   06.08.2016 16:53   Заявить о нарушении
и простых бы тоже не писала
выставляя сердца боль наружу...

Я от этой жизни так устала,
а стихи мне
просто...
лечат...
душу...

Елена Ларская2   06.08.2016 17:09   Заявить о нарушении