Хождение по Мукам осаго. Глава 4

Сага об ОСАГО.

Хождение по Мукам ОСАГО. 
Глава 4 -  ужасы, 12.08.2016 04:44. Пятница.

Глава 4.  Что делать?

     Итак, как я уже рассказал читателям настоящего Выдающегося Сайта,
на начало первой переклички 08.07.2016.  Пятница.16:00
по Списку было уже 126 (сто двадцать шесть) человек.  Прошло, Застраховалось 16(шестнадцать).

     Женщина из Инициативной группы, перед началом оглашения СПИСКА на возвышающейся площадке входной группы в контору ОСАГО  «Рога и Копыта от «Чёрта» сделала громогласное объявление:
«Уважаемые очередники, первых по списку пять человек прошу остаться до окончания переклички и подойти к нам».
Всё происходило очень быстро, как в кинокомедии.
     К концу переклички я из № 98 стал № 51, хотя и застраховали всего-навсего 16(шестнадцать) человек
      Помогла та же формула – «Чем меньше нас, тем Лучше нам!!!».

     Люди по мере оглашения их фамилии,подтвердив своё присутствие и узнав свой личный новый номер сразу же уходили, так как был конец рабочей недели, все колготились, суетились перед выходными днями…
     Мы с женой, как Очумелые,  никак не могли придти в себя от всего увиденного и услышанного…
   
     Неожиданно, к нам подошли два мужчины и с ними женщина, они, как-то неназойливо и ненавязчиво, очевидно, чувствуя наше состояние, вошли с нами в контакт, начав сразу же возмущаться происходящими событиями вокруг страхования автомобилей по ОСАГО.
     Завязался разговор.  Женщина рассказала, что уже два дня отходила, но застраховаться не смогла: меньше недели не получается, а ей срочно надо ехать к родственникам.
Отпуск начался, билеты на поезд куплены на всю семью.
     Пришлось, говорит, переплатить немного и застраховаться в филиале с дополнительной страховкой жизни. Оказалось, что там никакой очереди нет, и застраховали сразу же за 15 минут, даже и техосмотр автомобиля оформили.

     Я, для поддержания разговора, спросил, а где же находится этот филиал, и «обалдел», когда она показала рукой на магазин по продаже запасных частей, который находился на противоположной стороне в метрах 50 от основного офиса ОСАГО.
     Да, я бы и сам, скорее всего, так и сделал, но мне надо было страховать две автомашины, одна из которых не прошла бы – это Десятка сына ВАЗ – 21010 из-за того, что была уже Старенькая – 2005 года выпуска и отечественного производства, а такие автомобили не страховали даже и с «накрутками»…
     Но, «карты раскрывать не стал», чтобы не прерывать разговор.

     Один из мужчин, находившихся с женщиной, видя, что я проявляю интерес, сказал, что можно застраховаться без очереди и здесь. Просто, надо подойти к охраннику и сказать, что хочу застраховать и машину, и жизнь,  а чтобы очередь не просекла, то лучше всего упомянуть и негромко, только, про  жизнь.
     Я, для поддержания разговора, сказал, что, сегодня первый день, на следующей неделе попробую.  Поблагодарил собеседников за информацию, и мы разошлись.

    Уйдя с этого «Гнилого» и «Гиблого» места, я всеми мыслями  и чувствами оставался там, точнее, они Бушевали во мне, оставаясь там, завязнув, как на болоте…
     Я пыхтел, как самовар, от Негодования, Возмущения и от Дикого, Животного Страха, Боязни  того, что не успею застраховать автомашины за оставшуюся неделю действия прошлогодней страховки.
     А решить вопрос моментально, с переплатой можно было только по одной моей машине «Шевроле Лачетти», потому, что, хотя она и старенькая – с 2007года рождения,
Но!
Иномарка!!!
   
     Оказался Тупик,  Тупик и Безысходность, Болото! Гнилое Болото, когда и в котором от меня ничего не зависело:
     Надо было плыть по течению...

    Жена, видя моё состояние, с опаской «стала меня защищать»: « Да хватит тебе переживать, думай  что делать…
     Ты же у нас Умный, вот и думай, душу себе не рви. Ищи выход.».
     Меня Понесло…:  «Какой выход?... Это же – Дерьмо собачье…,  Бардак…
Никакого выхода не вижу, его здесь, просто,  нет!».

    Жена, потом я уже понял, спасая меня от инфаркта или инсульта, давая мне возможность «выпустить пар», который уже начинал "идти из ушей» произнесла мои любимые слова:
«Сам же всё время говоришь, что «безвыходных положений не бывает»!
    Вот и думай, раз ты такой умный».

      Я начал ругаться, и, даже материться, хорошо, что рядом уже никого не было из посторонних и полицейских, а все расходившиеся очередники матерились
     По дороге домой, несмотря на протесты и просьбы жены, зашёл в магазин и купил бутылку нашей, российской водки, которую выпили вечером с соседом, таким же Горемыкой – владельцем Отечественной Лады «Калина»,
     Ночью еле уснул под утро. Мысли Бурлили, Эмоции Переполняли…

     Всё сводилось к одному –

    Что делать?!!!


Продолжение следует.


Рецензии