В память о Тани Куниловой

    Таня Кунилова это вечный дежурный на литпортале  «Что хочет автор». Она была  не просто организатором на литпортале , она была настоящей хозяйкой,  чувствовала себя как дома. Выискивала и находила  дежурных для литпортала,  приглашала авторов в жюри конкурсов, сама была организатором  конкурсов,  решала  не решаемые вопросы.
   Ей приходилось быть мировым судьёй – мирить поссорившихся авторов, едва ли не за руку приходилось подводить «дерущихся» друг к другу. Она умела спорить  и выходить победителем ,  при этом  всё делала чтобы побеждённый не чувствовал дискомфорта. Таня была открыта для всех, она раздавала свои координаты, телефоны, почту электронную, она была доступна, отзывчива , общительна.
   Помню когда Татьяна начинала работать у нас в ФСНА(Фонд содействия новым авторам). Она была ответственная за рубрику «Вопрос-ответ». Авторы не оставались без внимания, она помогала им сделать первые шаги на портале. Подсказывала с чего начать, в каких конкурсах участвовать    Последние года Таня была , вместе со мной  и Михаилом Смирновым в руководстве ФСНА. Мы вместе обновляли   ПОЛОЖЕНИЯ к конкурсам ФСНА. Не всегда приходили к единому мнению, спорили, находили компромисс. Однажды, когда Таня готовила очередной выпуск электронной газеты на литпортале, она  интервью брала у меня, по случаю пятилетия ФСНА.  Помню, как вопросами меня завалила, я не успевала отвечать. Помогла и в газетную статью  превратить  воспоминания о работе в ФСНА. Я ей за это благодарна.
      Помню когда она помогала запустить « ОСЕННИЙ»конкурс . Задумка моя была . но осуществить казалось нереальным. Для меня этот конкурс оказался сложным , я почти отступила , чуть было не разочаровалась  в этом начинании. Однако Татьяна подбодрила, поддержала, помогла , при этом у неё своей работы на портале было много. Она для всего находила время. Не забывала поздравить авторов с днём рождения. Казалось, она из космоса наблюдает за всем, что  делается на литпортале.
       У Татьяны было хорошее чувство юмора. Мне нравилось общаться с ней в соцсети на любую тему, даже если просто переписка для поддержки настроения, или пожелания по поводу поздравлений с праздниками, с днём рождения.
Помню,  когда Таня пришла на литпортал в 2008 году. Она быстро влилась в работу литпортала , оживила. Внесла свою лепту( очень  большую лепту)  в развитие портала.
       Она так и осталась вечной дежурной на главной странице старого портала. Её фото застыло во времени с датой дежурства - с 29 марта по 4 апреля  это число и месяц оказались мистически-трагическим для неё…
У многих авторов литературного портала Таня осталась в памяти доброжелательной, улыбчивой, молодой, красивой.


Рецензии