Проза - стихи о верности одной 1

РАССКАЗ О ВЕРНОСТИ ОДНОЙ.№1  ЭльХан.


Мы заблудились. С мужем и дитем у гор.  Машина наша,
приказала   - Долго жить!
 Её оставили  мы у подножия, а сами стали лезть наверх.
 Здесь в горах, небезопасно быть. Мы слышали, что волки
 рыщут рядом. Я мать… Я в страхе за дитё своё…
 Но прикусив губу, я лезу вверх на склон.
Мой муж идёт, нога его разбита и струйка крови, след там оставляет.
И конечно, знаем, животных привлечёт.
 Мы ехали к родне моей.  Машина вдруг сама вильнула и на ухаб. 
Бензин весь вытек, а мы успели выскочить и за валун укрыться.
Взрыв, и машины нет.


 А  ночь  уж  на дворе. И скоро он, прикроет ставни.
А на руках ребёнок. И волки рыщут….
О! Боже помоги нам!
Я всё иду. И рук уже не чувствую. Прошли мы заросли колючек, и……
 Перед глазами я не верю!...
 Стоит жилище на плато и там хозяйство. Так сон или не сон?...
 Нет! Не сон! Дверь скрипнула и оттуда вышла женщина,
неопределённых лет. Она, всмотрелась в нас, потом зашла опять
и вынесла кувшин с водой. Дала нам чашку и опять ушла. Мы поняли,
умыться воду нам дала.

 
Всё молча. Ни одного словца. Я так подумала, что женщина немая.
За тихим ужином, опять ни слова, куда ребёнка положить рукою указала.
И вышла. Следом мы. Я мужу рану завязала. И муж прилёг. Устал он
очень сильно и крови потерял  в дороге. Укрыла я его.
И чуть не испугалась, когда услышала чудесный, как у пэри, голос.
 Муж умер, три дня назад. Его сама я схоронила. Не знаю я теперь,
как жить мне…. Ведь он все тропы знает, еду он добывал, и дичь
он приносил. Живём мы здесь, уж ровно сорок лет.
 А можно вам я расскажу чуть – чуть
 про жизнь мою?...


Уж видимо настало  время, Мне подводить итоги,
 и на всякий случай.
Пока в уме своём, пока  я слышу, говорить могу,
Я расскажу, как эти сорок лет, мы выживали.
Я не могу сказать, что плохо я жила…
Моя Судьба, и жизнь моя, она от Бога
и родителей досталась…
Я не перечу никогда и всё, что мне даётся, принимаю,
И если бы кого – то осуждала, иль недовольство  показала,
то я б,  уже давно старухой стала.


 А я считаю, что мне дано пройти
 – Оно моё, и я пройду! Вы не устали слушать? Вы   может
поспать хотите? Нет? …. Так слушайте….
Я никогда не причитала, и не кляла  Судьбу свою. Все, кто,
встречались мне на жизненном пути, Все посланы не просто так,
а для какой – то цели. Теперь – же, подводя итоги, могу сказать,
 -  Кто  и Какую роль сыграл он  в моей жизни!
Я всем им благодарна. Всем, без исключения,
 за слёзы, радость, смех и огорчения…


 Они, все путники судьбы моей. Они не просто так
 мне повстречались. Я рада всем им!  И в благодарность,
 желаю им, всех благ земли родной!
А вот теперь рассказ начну. Вы не устанете?
И если вам неинтересно, прервите мой рассказ,
в обиде я не буду. Это ваше право! ...
Влюбилась в парня я, не нашей крови, родители,
барьер поставили, запрет встречаться.
Не наших он кровей и статус не имел он.

 
Я смирилась и замуж за богатого пошла.
Скажу вам откровенно, богатство для души
совсем не лестно. Любовь должна быть А её – то нет!
А муж злодей, меня за косы драл.  При случае, пощёчинами,
вместо ужина кормил. И к мужу, ненависть,  большую я взрастила.
 Ребёночка зачала, так рада я была!  От счастья дома пела,
слегка, вполголоса. А мне тогда , казалось, что все соседи
слышат пение моё.


Подруга, по секрету мне сказала, что муж мой, злой домой идёт,
чтоб пряталась скорее, а то не поздоровиться.
Я знала, если злой идёт, так значит быть беде. Пинать начнёт.
Тихонько, лаз в саду, я приоткрыла и в сторону реки, пошла. 
 Я шла и плакала, предчувствие такое, что он ребёнка мне погубит,
который в животе растёт. Я шла, как будто, уже заранее его уж схоронила.
 Нет- нет!.... К нему я не вернусь. Я жизнь свою за дитятко отдам,
Зачем пойду я,  к убийце,  моего сынули?...
 Увидела, камаз стоит. Тихонько влезла.  За ящиком большим я примостилась, 
и… 
Крепким, крепким сном уснула…


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии