Проза - стихи о верности одной. 3

Эльхан Пя
РАССКАЗ О ВЕРНОСТИ ОДНОЙ. №3.

Я слушая рассказ её, забыла напрочь, что с восходом солнца,
она должна покинуть, мир наш, солнца и неба голубого…
 Я слушала её, почти с открытым ртом.
- Вы знаете, вот эти сорок лет, промчались так, как будто миг.
И вроде, как вчера всё это было…
Как он со мною на спине, на гору эту, так легко взбирался…


Он так любил меня…
С охоты шёл и издали уже кричал – Жена ты где? Подарочек
несу тебе, родная, Встречай…
И я, как ветерок прохладный к нему бежала….
А он  садился, чтобы влезла я к нему на спину…
 Вот так прижавшись. Обхватив руками шею, глаза закрыв
от наслаждения и любви прекрасной к мужчине моему, мурлыкала
я всю дорогу, в ушко, песнь свою…


Тихо. Вдали журчит ручей. Нам слышно всё.
Оксана. Я вижу, слеза катится по щеке её.
Наверно, вспомнила Любимого.  Потом улыбка на всё лицо…
Морщинка у губы разгладилась. И я отчётливо  представила,
как муж её несёт, с улыбкой. Ведь своя ноша не тянет спину.…
 Ну надо же!  Какую сказку слышу я !  Любовь! Как ты прекрасна!


И мне поплакать хочется. Но я держусь.…
 А она продолжила.
- Не думайте, что мы в изгоях были. К нам сюда, друзья, знакомые, частенько приезжали.
Неделями здесь отдыхали. У нас квартира, так мы пещеру нашу называли.
В пещере дверца есть и ложе настоящее и стол и вдоль стены полно скамеек.
Потом увидите, я просто покажу. Но не зайду. Там слишком много воспоминаний…
Всё это я вам оставлю.


Всё это там, пониже...
 А здесь, на плато, мы просто наслаждались.
 Вы ж видите, как здесь прекрасно и уютно, что Душа танцует вальс. 
Да, кстати, когда друзья его, в столпотворении, в пещере нашей жили,
там мы  устраивали танцы. Батарейки,  вёдрами мы выносили,  вот так
мы постоянно крутили музыку. Все звери в страхе разбегались, и эхо
вторило, внося бардак везде.
 

И волки песнь свою нам подпевали на расстоянии большом…
Какая жизнь! И как она прекрасна!
С Любимым жить и в шалаше, как Рай…
А у меня Пещера – Рай с цветами, которые, он часто приносил.
Подсохнут они слегка. Сушила я.. Гербарии у меня полно, я подарю
вам.
Не напрасно вас Бог направил, значит, вы посланники Его!


Стоп!  Подождите!  Сейчас минутку,  ветерок прохладный на нас  подует.
Вот так подставьте щёчки и губки алые свои…. Вот так! Глаза свои закрыв, 
Вы ждите… Это Бриз, он, чудесный, с моря на сушу прилетает,
чтоб поздороваться со всеми, кто ждёт его...
Я так и сделала.
Поверьте, так оно и сталось, будто кто – то обхватил меня руками
и поцеловал прохладными устами.


 Глаза открыла, а он уж улетел.
Дверь скрипнула и Муж мой появился.  Увидев, что сидим, хозяйке улыбнулся и спросил её:
-  А что за мазь вы приложили? Поверьте, за ночь, всё зажило!
Глазам не верю я своим. Вы волшебница, Оксана! Я восхищён знахарством
 Вашим…
Он и не думал уходить, пока я к сыну не послала.
- Послушай, наш малыш проснётся, испугается, заплачет…. А надо ль это?
Иди родной! Побудь там вместе  с ним…

Повернулась, и услышала, глубокий вздох.
Оксана, закрыв глаза свои, всё шепчет что – то…
Наверно, мужу говорит  -  Чтоб не скучал.Что спешит сама и скоро,
очень скоро, она его обнимет.
 А на небе, там, где солнце всходит…
 Заря зарделась….
Уж скоро солнца лучики начнут скользить по склонам гор и кронам,
вековых деревьев. И солнце, в своём объёме и с широченною
улыбкой покажется. И всё живое встрепенётся – Новый день настал!


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии