0. Resurrectionem

                0


      Я иду по темной улице, мгновенно говорящей о том, что сейчас ночь. До дома меня провожает только темнота, от чего становится страшно, зябко окутывая каждую клеточку тела. Руки дрожат, и я кусаю губы, пытаясь понять, где я нахожусь, так как ранее этого места не встречала. Людей вообще нет, будто бы всё человечество вымерло, и осталась только я, еле дышащая от неминуемой злости. Ну зачем я сюда только пришла?

      Не находя другого выхода, я иду вперед, а от этого становится ещё страшней. Ищу какой-то опознавательный знак, хочу понять, что со мной творится, но ничего попросту нет. Это просто темная, ночная улица. Иду вперед, подавляя свой страх, но он настигает меня с новой силой, от чего я сжимаю руки в кулаки, что сопровождается небольшой болью от касания ногтей к коже, но я продолжаю идти. Не остановлюсь, что бы то ни было. Заглядываю в каждый переулок, думая, что найду хоть какой-то знак, который скажет, где я нахожусь.

      Я думала, что знаю свой город. Думала, что могу найти выход даже в самых неожиданных его местах. Но, видимо, я ошибалась, либо кто-то решил со мной сыграть жуткую шутку, которая, к сожалению, не кажется мне смешной. Я закрываю глаза и пытаюсь предугадать то, что буду делать дальше, но ничего не приходит в голову, кроме как скрыться где-то в углу и дрожать от страха. Болит душа за содеянную мною глупость, спрашивая: «Ну зачем я вообще сюда пришла?».

      А действительно, почему я сюда пришла? Как я вообще здесь оказалась? Как отсюда выбраться?

      Не помню. Я этого не помню. Я даже не помню то, как поднялась с кровати, не помню то, как пришла сюда, не помню то, по какой дороге мне стоит идти назад.

      От этого даже хочется плакать. Да, наверно, так. Рыдать, бить руками о землю.

      Но на эту роскошь у меня нет времени.

      Ах. Такого не бывает. Не бывает. Либо я очень удачливая, так как оказалась здесь, даже не понимая этого, либо я слишком глупая, чтобы понять, как я смогла сюда забрести… поздно ночью… на улицу, где никого нет, кроме ужасного ветра, который дует на мою итак уже холодную кожу, и от этого дрожь проходит по моему телу, и я дрожу, дрожу ещё сильнее, не понимая, от страха это или действительно от смертельного холода. Я так долго не протяну, потому что это убьет меня.

      Меня может убить холод, который, словно укол, просачивается под кожу.

      Меня могут убить мысли, от которых мне нет покоя.

      И наверняка может убить человек, проходящий мимо.

      Стоп.

      Человек? Человек? Ч…

      Человек? Действительно? Правда? Мне не мерещится?

      Да нет. Вот, я вижу. Издалека, конечно, трудно, но я уже замечаю, что это парень. И от этого все мои внутренности падают, завязываясь в тугой узел, а сама я начинаю бежать. Бегу далеко, пока ноги не отказывают; бегу, пока не чувствую, как легким не хватает воздуха; бегу так сильно и так быстро, как только может бежать человек.

      В эту секунду я думаю о спасении. И холода уже нет, я просто стараюсь побороться за жизнь. Жизнь – это гораздо труднее.

      Радостно смеюсь, понимая, что он не сможет меня найти. Смеюсь, понимая, что я оторвалась, и он уже далеко. Что уже ничего мне не грозит.

      Кроме холода.

      И мыслей.

      И кроме того, что я до сих пор не понимаю, где я.

      – Вздумала сбежать? – шепчет голос мне на ухо, с привкусом мяты и корицы, со вкусом смерти…  и я кричу, подпрыгивая на месте, а страх заставляет меня пылать всем телом. Я дрожу, словно в агонии.

      Осматриваюсь, ищу помощь. Затем вновь, но от этого не становится лучше.

      Я никуда не убежала. Я до сих пор в том же дворе, в том же месте… где бы то ни было, но я всё ещё там. Словно не было пятнадцатиминутного бега, словно я и не чувствовала, как мои мышцы болели, когда я делала это. Я ничего не понимаю.

      Затем я осознаю, что не одна… и этот человек может стать моим спасением… или гибелью.

      Поворачиваюсь к нему. Медленно, не спеша, понимая, что он мог бы уже меня убить давным-давно, но от этого не становится лучше. Кто знает, какие демоны бродят у него в голове? Лишь сам дьявол.

      Только сейчас замечаю, что мы стоим лицо к лицу. Он подошел ко мне вплотную. Воздух густеет, а я уже не знаю, куда мне смотреть: в его глаза или просто спрятать от него свои чувства, глядя куда-то под ноги. Выбираю второй вариант.

      – Эй, – он берет руками мой подбородок, и я вся трепещу от злости, вспоминая все, что знала по самообороне, но, когда чувствую, что он приподнимает мое лицо, то повинуюсь. И понимаю, что сделала ошибку.

      Его лицо попросту что-то внушает. Не знаю… наверное, так. Потому что, стоя друг напротив друга, смотря в эти черные-черные глаза… такие черные, что я уверена, что не видела таковых прежде ни у одного человека, и это просто до невозможности пугает. Он сейчас меня зарежет, знаю.

      – Убери свою руку, – доносится до меня посторонний голос, и только спустя несколько секунд понимаю, что это сказала я.

      Хм. Кажется, не такая уж я и трусливая.

      – Что? – на лице ясно читается вызов, и я ещё раз спрашиваю у самой себя: «Куда меня занесло?» Страх налетает меня с новой силой, и я борюсь с собой, пытаясь успокоить мои нервы.

      – Пожалуйста, отойди от меня, – говорю я, вновь опуская глаза, хочу отойти, но как только я делаю шаг назад, то он обхватывает мою талию, и я подскакиваю, пытаюсь вырваться, но он явно сильнее меня, поэтому сопротивляться было бы глупо.

      Но, несмотря на это, я не останавливаюсь. Я бью ему кулаками в грудь, но при том, что удар у меня не такой уж и плохой, он всё равно не отшатывается, словно я бью его не сильней дуновения ветра. От этого слёзы наворачиваются у меня на глаза, потому что я понимаю, что живой мне отсюда не уйти.

      – Успокойся, – шёпот мне на ухо, и я перестаю брыкаться, когда он сильней прижимает меня к себе, потому что силы покидают меня, как только осознаю, что мне нет спасения. – Я ничего тебе не сделаю, – звучит уверенно, но я не могу в это поверить, и слёзы продолжают истекать из моих глаз.

      Затем он гладит меня по голове, и я не уже не предпринимаю попытки сбежать, а утыкаюсь со своими слезами ему в грудь, принимая свой проигрыш.

      – Я ничего тебе не сделаю, – повторяет он, звуча ещё уверенней, и я понимаю, что это будет либо мой конец, либо начало, начало чего-то нового и неизвестного. – Почему ты мне не веришь? – спрашивает он, а я, не медля, отвечаю:

      – Темная улица, ты один, я… не находишь? – пытаюсь отшутиться я, но выходит жалко, и вырывается нелепый судорожный смех.

      Уверена, что сейчас выгляжу сумасшедшей. Но это лучше, чем быть слабой, потому что с приливом смеха слёзы перестают стекать по моим щекам, и я чувствую, что ничего ещё не потеряно, что я могу быть спасена.

      Я смеюсь. Смеюсь, чтобы окончательно не сойти с ума, чтобы найти в себе силы. Смеюсь, представляя, что всё это сейчас пройдет, и я окажусь дома. Смеюсь, чтобы меня покинули все переживания.

      Я смеюсь.

      – Считай, что я пришел, чтобы спасти тебя, – говорит парень, а я хмурю брови… спасти? Серьезно? Ещё минуту назад мне казалось, что он будет моей погибелью.

      И что в его глазах – только смерть, ничто иное.

      В его голосе такая уверенность, что я мало-помалу начинаю ему верить.  Страх быстро уходит, и на смену ему приходит новое чувство, и я перестаю дрожать, понимая, что холод также ушёл. В его объятиях мне становилось тепло.

      Я улыбнулась ему в грудь, прежде чем поднять голову и вновь посмотреть в его глаза, которые станут моим концом… или началом конца.

      И вот. Чувствую, как он усмехается, и снова улыбаюсь. Выгляжу глупо… очень, очень глупо… но ничего иного сделать не могу.

      И эта дрожь совершенно не от холода и не от страха. Она от чего-то нового… другого… приятного… от этого разливается тепло по коже.

      – Уже не страшно? – всё таким же обволакивающим тоном продолжает он, а я не могу вымолвить ни слова, только жалко сглатываю, не понимая, как должна вести себя в такой ситуации.

      – А есть, чего бояться? – осмелев, спрашиваю я, решительно глядя в его лицо, на что он ухмыляется, будто бы ему действительно по вкусу эта игра со мной.

      – Ох, тебе нужно бояться меня.

      И его губы легко соприкасаются к моим, а я, замерев, не могу сделать ничего другого, как упереться ладонями в его грудь, пытаясь оттолкнуть, но совсем скоро понимаю, что это ничего не изменит, и перестаю пытаться что-то исправить.

      Дрожь пробивает всё тело. Не надо…

      И что-то внутри меня противилось, искало другого исхода, но какой-то бес во мне ловко схватил руками мое бренное тело, и просто держал возле незнакомца. И что делать? Куда бежать? А бежать уже не хотелось.

      Что-то теплое поднимается по телу, преследует пыткой. Я неумело уворачиваюсь, но каждая моя попытка заканчивается полным провалом, и я осознаю, что никуда уже от него не уйду…

      А потом мои глаза резко распахиваются, а губы замирают в немом крике.

      Холодный нож, вонзенный прямо живот. Кровь, кровь, кровь. Боль вырывает сердце и душу, а я, не удерживаясь на ногах, падаю на колени. Прикрываю рану, чувствую, как жизнь выходит из моего тела, поднимаю голову.

      И я кричу.


Рецензии