Окулист или Размер имеет значение

    Давайте знакомиться, Елена, 45 лет, трижды замужем. Хочу поведать иронические истории про мужчин, которые встречались в моей в жизни, а правда это или вымысел, решайте сами.
     Итак, начнем.
                История первая. Окулист или размер имеет значение.
    Как-то, находясь в свободном плавании между очередными своими браками, я имела честь познакомиться с данным мужчиной.
    Начну с того, что я не выношу мужчин небольшого роста, а точнее, тех, чей рост чуть выше моего. Да, мой рост 165 см. Почему не переношу?
    Во-первых, у всех мужчин маленького роста синдром нарциссизма. Они невероятно любят и боготворят себя, свое тело и смотрят на нас, женщин, сверху вниз, даже если мы на каблуках и на голову выше их.
    Во-вторых, они не считают себя коротышами, а считают себя высокими людьми. При этом в анкетах привирают пару сантиметров. В каких анкетах? В тех, что они размещают на сайтах знакомств. Уверена, в жизни они получают от женщин много отказов, поэтому и знакомятся на сайтах, прибавляя пару сантиметров в росте, надеясь на авось, мол, потом при встрече не заметят. Наивные, мы, женщины все замечаем.
    В-третьих, я с ними неуверенно себя чувствую.
    Да, пара слов о моей внешности. Я миниатюрная блондинка, выгляжу и выглядела всегда на 10 лет моложе своего возраста.
     С такими «великанами» я чувствую себя огромной крупной бабищей, а они, подтверждая мое мнение, называют меня высокой и спрашивают следующее - Кто  это у тебя был такой высокий из родителей? Папа или мама?
    Достаточно я отвлеклась, перейду к истории. История произошла лет пять назад и началась  теплым летним пятничным вечером, когда я после посещения салона красоты, свободная и красивая, мчалась за рулем своего авто по Дмитровскому шоссе к матушке на дачу. Ну да, не права, не мчалась, а ползла в пробке. Мимо меня по левой полосе двигался автомобиль с вполне симпатичным мужчиной, с виду лет 35, с модной молодежной прической,с косичкой сзади. Мужчина то обгонял меня, то притормаживал, улыбаясь и помахивая мне рукой.
    - Почему бы и нет? - подумала я, - Все-таки лучше непонятных интернет-знакомств!
     И я решительно зарулила на обочину и остановилась. Как и предполагала, мужчина завернул за мной. И тут меня постигло первое разочарование. Его рост был едва выше моего, да и возраста он был постарше, чем я думала, лет 45. 
    - Молодеющий старенький мальчик, - подумала я.
    - Да еще и рыжие противные усики мочалкой, - печально вздохнула я.
    Мужчина представился Сергеем и предложил попить кофе. Естественно, я отказалась. Но телефон все же  дала. Вроде бы я инициатор знакомств, неудобно же, в самом деле, и мы разъехались.
    Я благополучно доехала до матушки и усталая от того, что провела в пробке 3,5 часа, легла отдыхать. Утром меня разбудил звонок моего сотового телефона.
    - Привет, это Сергей, - услышала я.
    Тут уж я не растерялась, отключила телефон и заблокировала входящий номер. Звонок повторился, но номер высветился совершенно другой.    
     Наивная, я сняла телефон и услышала: - Елена, это опять я. Вы заблокировали меня, я звоню с другого телефона, выслушайте ради, бога. Я окулист, работаю в Москве, в глазной клинике имени С.Федорова.
     - Простите, Сергей, но я только что после развода и не намерена заводить новые отношения, хочется просто развеяться, - ответила я, думая его отпугнуть.
    Сергей был настойчив и проявлял инициативу встретиться.
    - Черт с тобой, встречусь,- сказала я себе и договорилась о встрече в клинике, ожидая, что его история про врача-окулиста была блефом.
    Ну нет, он действительно работал в клинике, и я успешно проверила у него своё зрение. Сергей красноречиво рассказывал, какие он делает операции на глазах, при этом сообщил, что мне операцию на улучшение моего зрения делать вовсе не собирается, так как мне невероятно идут очки. Вот, это как оказалось потом, был единственный плюс нашей встречи - я перестала стесняться носить очки.
     Сергей был вежлив, внимателен. Мы сходили с ним в ресторан, где ему едва хватило денег заплатить за съеденную мной порцию форели,  в недорогое кафе и посетили кинотеатр. Там, в кинотеатре он целовался как бог и я лелеяла надежду, что он бог во всем…
     Прошли рабочие будни и Сергей пригласил меня в дом отдыха, а точнее съездить с ним во Владимирскую область, так как там у него была клиника и в выходные к нему были записаны пациенты. Я, в предвкушении романтических выходных, согласилась. В пятницу вечером мы отправились на его авто на романтический, как я думала, отдых.
     Приехали поздно вечером, зарегистрировались в номере дома отдыха и легли, усталые отдыхать. Да, просто легли.
     - Ну, устал человек, дорога же,-думала я.
     Утром Сергей уехал по своим рабочим делам а я весь день провела в одиночестве, мечтая о совместном вечере. Днем гуляла по великолепному сосновому парку, каталась на велосипеде. Вечером, вернувшись, Сергей пригласил меня посетить что-то  в виде сауны – попариться в необыкновенных бочках. Так мы и поступили – сидели в полотенцах в бочках с паром напротив друг друга.
     После этого мероприятия взяли шампанское и отправились в номер. Вместо ночи любви были какие-то непонятные тисканья. Вот тут то бы мне и остановиться. Но нет, я пошла до конца.
     Вернувшись в Москву, мы продолжили встречаться. Как-то посетили кафе, в котором можно было смотреть футбол. Я, забыв о росте Сергея, засмеялась над одним футболистом, вот, мол, маленький какой. Сергей поддержал мой смех жесткой иронией в адрес футболиста. Тут я поняла, что он считает себя "великаном", да и не только им. Рассказывая про свою жизнь, он обмолвился, что считает себя романтиком, да и мастером любовных утех.
     - Да уж, романтик – розочка в обертке и дешевое шампанское из универсама. Да уж, мастер утех.. Ты вообще знаешь, что это такое? - думала я про себя.
     После посещения кафе, Сергей поехал меня провожать и остался на ночь.
     Да, забыла сказать. Про мастерство Сергея в любовных делах я делилась с подругой. Мол, не мой это человек, не тянет к нему.
     Она возражала: - У человека такая профессия, всегда будешь обута, одета. В его клинике будешь бесплатно делать омолаживающие процедуры. А секс найдешь на стороне, мол, все так делают.
     Я колебалась.
     Вернемся к нашей с Сергеем ночи. В ту ночь Сергей показал свое мастерство. Твердая 2 по пятибалльной системе. А утром, при полном свете, я лицезрела его обнаженного и весьма разочаровалось – маленькое, накаченное тело ребенка с маленькими частями тела, и уж совсем маленькой главной из этих частей.
     - А говорят, что у небольших мужчин все идет не в рост, а туда... Какая ложь! Ну, нет, я так дальше не могу,- решительно сказала я себе.
     С работы я отправила на телефон Сергею сообщение о том, что мы расстаемся. Мол, я тебя так люблю, хочу детей, но ты холоден, в общем, написала всякую женскую чушь. Ну, не могу и не умею обижать мужчин. Каждый, с которым я встречалась был уверен в своей неотразимости и был счастлив.
     На этом я заканчиваю мой первый рассказ трилогии.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.