Пятьдесят оттенков черного или Мал клоп да вонюч

    История три. Пятьдесят оттенков  черного или мал клоп да вонюч


       Эта история произошла лет 10 назад, когда я находилась замужем во второй раз.
      Про мужа рассказывать особо не буду, скажу одно – мама его по национальности была кабардинкой, а папа – русский.  Он не особо любил секс, а точнее привык за долгие годы одиночества до брака со мной, а ему уже тогда стукнуло 45, самоудовлетворять себя, чем он и продолжал заниматься.
       В связи с вышеизложенным, находясь замужем, будучи весьма темпераментной и одновременно неудовлетворенной женщиной я решила завести любовника.
       Молодая сослуживица по работе предложила зайти на какой-нибудь сайт знакомств, что я и сделала. Как только я зарегистрировалась, посыпались сообщения, в основном неприличного характера. Слали либо интимные фото либо конкретные предложения:
     - давай я сделаю то-то в машине;
     - давай пойдем в гостиницу;
     - сделай мне то-то.
      На подобного рода сообщения я просто не реагировала.
     - Как так можно? - думала я.
     - Если сразу начинать с этого, что же будет дальше? - в страхе повторяла я.
     Полистав пару дней сообщения, я остановилась на одном варианте.
     Да, забыла сказать, что в анкете я указала, что ищу ВЫСОКОГО красивого мужчину. Но, естественно, как я упоминала в своей первой истории, мужчины маленького роста считают себя высокими, плюс привирают себе пару сантиметров, ну а красивыми себя считают абсолютно все мужчины. Так и получилось.
      Я остановилась на Сергее, блондине с голубыми глазами, который выставил аватаркой фото в костюме и галстуке.
      - Приличный мужчина, наверное, не будет слать интимные фото - думала я.
      Но я, как всегда, ошиблась.
      Поболтав с ним по телефону, мы решили, что должны подойти друг другу. Сергей, как и я, был женат во второй раз, также жаловался на редкие контакты с супругой, но по причине ее постоянного отсутствия. Жена Сергея часто бывала в командировках, к тому же у него был очень интересный график работы – 2 дня работает, 2 дня отдыхает. Как я потом поняла, в эти два дня он и привык неплохо развлекаться. 
     Сергею понравился мой голос, мне его, мы обменялись фотками и решили встретиться через пару дней в гостинице, если, конечно, не разочаруемся при встрече в друг друге.
      В эти два дня Сергей стал слать свои интимные фото. Я была разочарована и частично напугана. Мне,  дуре, тогда бы и надо было остановиться!  Нет,  я, как всегда, пошла до конца!
      Ну вот, наступил день нашей с ним встречи. Это был теплый весенний день, мы подъехали на своих авто к назначенному месту. Сергей прибыл чуть раньше, поэтому, когда я подъехала, он галантно открыл дверцу моего авто и подал мне руку.
      – Блин, да он едва выше меня! – думала я. Про свою нелюбовь к маленьким мужчинам я рассказывала в первой истории.
     В целом, Сергей был приятной и не отталкивающей внешности, но, по правде говоря, не в моем вкусе. Я люблю высоких крупных мужчин, с которыми я, миниатюрная блондинка с ростом 165 см кажусь хрупкой и изящной, а не огромной бабищей, ростом с мужика. Что поделать, если такие у меня ощущения.
     Так вот, перейду к сути. Я села в авто Сергея и мы поехали к гостинице неподалеку. Номер был уютный, в бордовых бардельных оттенках. Мы сразу разделись и Сергей приступил к делу. Честно, это было что-то невероятное…  Все продолжалось два часа. Потом мы оделись и Сергей повез меня к работе.    
      – Ты такая классная, - повторял он мне.
      В общем , мы остались весьма довольны друг другом.
      Наше знакомство продолжилось… Мы встречались раз в неделю либо в гостинице либо в авто. Надо сказать, что это был самый опытный мужчина в моей жизни, который обучил меня всему, чего я не умела. Маленький Бог удовольствий! Хотя, честно признаться, он не довел ни разу меня до высшей точки. Поэтому оценка ему  пять, без всяких плюсов.
      Мы испробовали с ним все, что описано в книге «Пятьдесят оттенков серого», как я сейчас понимаю. Один раз, в самый такой интересный момент позвонила его жена и Сергей прекратил все свои действия и мило с ней начал беседовать.
       – Какой облом в самый нужный момент! – думала я.
        Когда Сергей закончил разговор, весь пыл улетучился и мы стали одеваться.
       – Скажи жене, что она с…у!  Не хочет этим заниматься и другим не дает! – в сердцах крикнула я Сергею.
     Прошло три месяца и в одну из наших встреч Сергей со слюнями на губах стал показывать интимные фото какой-то женщины и мужчины, ее партнера. Это были женатые любовники, которые искали пару для встреч. Сергей в восторге рассказывал, что они встречаются уже год и на годовщину встречи решили пригласить пару, так сказать отпразновать их знакомство. Вот Сергей и предложил мне стать с ним для них этой парой. Он хотел испытать все на свете. Я была в ужасе от предложения, но промолчала.
     - Меня не может и не пытается довести до высшей точки, а думает про других баб. Какой козел!- говорила я себе.
     Придя на работу, я долго думала о том, какая я дура! Я ведь была влюблена в этого человека, просто его боготворила, а он хотел лишь совершенствовать мастерство и познавать других. Я просто проклинала себя за то, что влезла в эту грязь!
     - Нет, никогда больше никаких измен! – твердила я.
     Сергей же все ждал ответа. Я решила поиздеваться над ним напоследок. А почему бы и нет? Он же плюнул мне в душу!  Я сказала, что мне надо увидеть мужчину из этой пары и пообщаться с ним. Сергей как-то задергался и не понял, зачем мне это надо. Я пыталась объяснить, что не могу идти с кем-то на встречу не общаясь, тем более он тоже какой-то коротышка.
     Мужчины просто не могут понять, что у женщин есть выбор, это они соглашаются на секс практически с любой женщиной, которая им даст. Сергей дал ему мой телефон. Честно – я хотела встретиться с этим мужчиной и унизить его. У меня не вышло. Мой телефон зазвонил, но кнопка ответа зависла. Я разнервничалась и когда телефон перезагрузился  написала Сергею – За..ал! Прощай!
     Он объявился через 2 недели...Расстался с женой, клялся в любви, а еще через 2 недели вернулся к ней.
      Я пожелала ему счастья.
      На этом я заканчиваю свою трилогию про мужчин небольшого роста.


Рецензии