Аня и Динозавры

- Мама! А ты давно родилась? - крикнула мне дочь из детской.
- Давно, - ответила я.
- Очень давно? - уточнила Аня.
- Очень, очень,- засмеялась я, - А что?
- Мам! Тогда помоги мне пожалуйста! - снова прокричала мне дочь из детской комнаты.
Я домыла посуду, и поспешила на помощь.

- Ну чего тут у тебя? Чем помочь?
- Мам, расскажи мне точнее... Как выглядели динозавры?
Ты их не боялась когда была маленькая?
В коридоре захохотал муж. Я нахмурилась.
- Я что то смешное сказала? - сразу насторожилась Аня.
- Нет, нет, - хохотал муж, - пусть мама тебе расскажет...
- Ах так! - возмутилась я, - Аня, папа меня старше, он динозавров лучше помнит!
- Точно! Папа! Иди, помоги мне нарисовать динозавров!

Весь вечер муж рассказывал дочке как был устроен Древний Мир.
Как выглядели динозавры, а она рисовала.
 А я хихикала в спальне, читая книжку.
Так им и надо!


Рецензии
Таня, очень смешной живой рассказик! Молодец!

Мургина Любовь   22.09.2016 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.