Вторая встреча Часть II

 

Утром, по дороге в издательство, Диана купила в киоске вчерашний номер газеты «Обо всем». Сидя за рабочим столом, она украдкой открыла нужную страницу. Помолвке звездной пары была посвящена целая полоса. Но Диану не интересовал текст. Она жадно разглядывала снимок. Вот он - Орловский! За пять минувших со дня Иркиной свадьбы лет он возмужал, стал шире в плечах. Костюмчик на нем подороже того, что был тогда. Но в остальном - все тот же: те же густые темные волосы, тот же лукавый взгляд синих глаз, та же обворожительная улыбка.
   Подумать только: миллионер! Да если б она знала, близко к нему не подошла бы. Диана была убеждена: все нувориши - монстры, лишенные обычных человеческих чувств и эмоций. И выходит, она права, во всяком случае, относительно Орловского. В тот памятный день, когда она просила у Иры номер его телефона, Диана уже догадывалась, что их знакомство с Евгением, которое значило для нее так много, для него было всего лишь мимолетным приключением. Но ей и в голову не приходило, что это игра. Глупая жестокая игра взрослых мальчиков. При мысли об этом в ней и сейчас, спустя годы, все сжималось от обиды и унижения.
   Еще раз скользнув взглядом по газетной странице, Диана наткнулась на называние фирмы, в которой работала и прочла абзац: «Киты» продолжают расширяться. Буквально на прошлой неделе окончательно оформлена купля-продажа издательского дома «60-я параллель». Его бывший владелец Павел Донцов покидает наши края. Курировать издательство будет Орловский. А его невеста, журналист по образованию, по слухам, станет редактором журнала «Фемина».
   Ну вот, теперь им придется работать в одной конторе. И что будет? Ее размышления прервал рассыльный Миша Головко. Он картинно возник на пороге и, оглядев сидевших в кабинете женщин, провозгласил:
   - Нина Ивановна и Диана! Довожу до вашего сведения, что сегодня в пять часов в актовом зале состоится знакомство с новым боссом. По окончании собрания в честь эпохального события будет дан банкет или, точнее, корпоративная вечеринка. Прошу
не опаздывать!
   В актовый зал Диана вошла с большой группой сотрудников и села подальше от президиума. Из зала она так же выходила в гуще толпы, чтобы не обратить на себя внимания. И только оказавшись в коридоре, обнаружила, что ее руки стали потными от волнения. Она вошла в дамскую комнату, открыла кран.
   - Ну и как вам это нравится? - услышала Диана чей-то голос и, оглянувшись, увидала незнакомую девушку, удрученно разглядывающую свои ноги. - Час назад надела колготки, и вот, пожалуйста, - стрелка!
   Похоже, незнакомка разговаривала сама с собой. Но Диана все же откликнулась:
   -У меня в кабинете есть запасные колготки. Могу уступить.
   - Правда?! Ты меня просто спасешь!
   Они спустились на второй этаж и направились к кабинету с номером шестнадцать.
   - Ты давно здесь работаешь? - поинтересовалась девушка.
   - Четвертый год.
   - А из журнального сектора кого-нибудь знаешь?
   - В «Матрешке» у меня все знакомые. Я, по сути, там работаю. В этом кабинете сижу лишь по необходимости. Это бывает не часто.
А из «Фемины» только Радика Байрамова знаю, работали в одной газете.
  - Мне так страшно в новый коллектив входить! Они все друг друга знают, а я никого.
   - Не бойся, у нас народ хороший. Не обидят.
   Пока девушка, присев на стул, переодевалась, Диана поправила у зеркала прическу, и, взяв сумочку, приготовилась к выходу.
   - А на вечеринку ты разве не останешься? – огорчилась ее новая знакомая.
   - К сожалению, не могу, - сказала Диана. - Мне за ребенком в детский сад надо.
   - Как, у тебя ребенок есть?
   - Есть. Доченька. Ей четыре года.
   - Да когда же ты все успела: учеба, ребенок, газета и четвертый год в издательстве?! А по виду не старше меня.
   - Понимаешь, у меня мама была учительницей. Она меня с ранних лет учила читать, считать и писать. Так что в школу я пошла с шести лет, и сразу во второй класс. В университет поступила в пятнадцать лет. А после третьего курса перевелась на заочное отделение. Да и с Натуськой дома почти не сидела.
   - И сколько же тебе сейчас?
   - Двадцать три.
   - Я только на год моложе, а всего-то и успела, что закончить вуз. Ну и бурная у тебя жизнь!
   Девушки уже стояли на лестничной площадке второго этажа. Теперь одной предстояло подняться на третий, а другой спустится вниз, к выходу.
   - Вот ты где, Аленка! А я потерял тебя. - К ним спешил сам Евгений Орловский.
   Вот дуреха!- ахнула про себя Диана. - Как же я не догадалась, что это и есть Алена Пучкова. Молодая, красивая, шикарно одета и поступает на работу в журнал «Фемина». Могла бы и допетрить!
   - У меня новенькие колготки поехали, представляешь, Женя. Хорошо, что вот девушка выручила. А мы ведь с тобой так и не
познакомились! – спохватилась она, обращаясь к Диане. - Я Пучкова Алена. А это мой жених Женя Орловский. Ну, ты
уже видела его на собрании.
  - Меня зовут Диана. Диана Тихонова ответила она, обращаясь исключительно к Алене.
   - Очень приятно, - ответил Орловский, слегка кивнув. - А
почему вы не остаетесь на вечеринку?
   - К сожалению, мне надо уйти. Приятно вам провести
время.
   Она повернулась, собираясь удалиться.
   - Диана, а можно, я к тебе буду иногда приходить? - умоляюще спросила Алена.
   - Конечно, что за вопрос, - на ходу кивнула Диана.
   Алена совсем не похожа на пресытившуюся, избалованную дочурку миллионера. Вот почему я не догадалась, кто она, - думала Диана, торопясь к выходу. - А Евгений не узнал меня. То есть, он вообще забыл о какой-то там мартышке. Эта болезненная догадка принесла ей успокоение. Значит, не будет дурацких воспоминаний, ненужных вопросов и объяснений. Он ее босс. Этим начинаются и заканчиваются их отношения.

…Диана. Ну конечно, Диана! Евгений заметил ее еще на собрании. Вспомнил, как они пораньше сбежали с Витькиной свадьбы, как гуляли по набережной и загадывали желания на падающие звезды. Вот только имя ее он вспомнить никак не мог.
   В то утро они втроем собрались у Витьки и долго примеряли новые костюмы. Дешевка. Сейчас он постеснялся бы зайти в магазин, где продают такое барахло. Но тогда они только становились на ноги, всю прибыль вкладывали в развитие производства и впервые решились на серьезные траты.
   В костюмах все чувствовали себя неловко и подкалывали друг друга. А потом Левчук сказал:
  - Ну, ребята, кинем на мартышку. В последний раз!
   - Заче-ем, Ви-итя? - заныл Серега. - Ты уже вне конкуренции. Дай и нам разгуляться. Чай, не долго осталось: всех окольцуют.
   - Да поймите, пацаны, Иришка пять подруг пригласила. Пять! А с моей стороны из молодых, кроме вас, только два двоюродных брата. И оба с женами. Если еще вы начнете красоток клеить, остальные девчонки вообще заскучают. Я не могу этого позволить на своей свадьбе! Так что договоримся: один ухаживает за «мартышкой», другой - «танцует» всех остальных.
   - Может, мы оба будем со всеми танцевать? А то бедная мартышка вообразит бог знает, что и будет надеяться на
продолжение.
  - Танцевать вы так или иначе будете все вместе, сейчас парами редко танцуют. А вот за столом ухаживать и вообще внимание уделять надо «мартышке». Иначе она просидит весь вечер в уголке. А что она себе вообразит - ее дело. Главное - не обещайте невыполнимого.
   На свадьбу Евгений шел в плохом   настроении. Жребий выпал ему. Не то, чтобы он мечтал именно сегодня встретить свою «единственную и неповторимую». Но весь долгий свадебный вечер ублажать скучную серую мышку - удовольствие не из лучших.
- Считай, тебе повезло, -сказал ему Сергей, когда все гости собрались в ресторане. Ни одной дурнушки! Мы с Витькой посовещались, решили прикрепить тебя вон к той, в голубом костюме. Она не такая броская, как другие, и почти никого здесь не знает. Действуй.
  У «мартышки» были пышные русые волосы, большие голубые глаза и веснушки на аккуратненьком носике. От нее пахло полевой ромашкой. Простенькая, но милая, подумал Орловский.
   -Девушка, мы, кажется, с не успели с вами познакомиться. Меня зовут Евгений.
   Они вместе сидели за столом, танцевали, говорили о том, о сем. На него с интерес поглядывали другие девчата. Орловский чувствовал себя добрым волшебником, почти принцем, осчастливившим своим вниманием бедную Золушку.
   Между тем тамада затеял пение под караоке. Сперва что-то бормотал изрядно пьяный мужик, потом одна из девчонок прокуренным голосом исполнила хит из репертуара Кадышевой «Напилася я пьяна, не дойду я до дома». Вдруг к ним подошла невеста, схватила Диану за руку, сказала коротко: «Извини, Женя» и куда-то потащила подругу.
   А через минуту раздался звонкий голос: «Еще он не сшит мой наряд подвенечный, и хор в нашу честь не поет...» Зал затих, все посмотрели туда, где стояла с микрофоном в руках тоненькая девушка в голубом. Ее глаза сияли, бледные щеки порозовели, чистый голос звенел над толпой: «Святая наука - расслышать друг друга...».
   Вот тебе и мартышка, вот тебе и бедная Золушка! Евгений стоял, как оглушенный и не отводил от нее взгляда.

Продолжение следует
 


Рецензии