II. Бар Баку

Бар "Баку" превзошел мои ожидания. В большом, сложно закрученном пространстве зала было дымно и многолюдно. Кавказцы, арабы, blacks, "Welcome to the Hotel California..." - злачность была налицо. И первым ко мне подошел - и это тоже ожидания мои превзошло - атлетично сложенный black.

Темнокожий атлет пригласил меня на танец и, изъясняясь сугубо по-английски, сообщил, что он турист из Соединенных Штатов. Конечно, чем радикальней оно было бы, тем лучше в моем - чисто литературном - случае, но после танца я как-то так дело повернула, что осталась сидеть за столиком одна. Или это black был такой деликатный? Может, правда из Америки приехал?

И вот я за столиком одна, а в центре зала сдвинуто несколько столов, и вокруг - группа грузинской молодежи, а среди них один в рубашке красного с винным оттенком цвета, и то ли это юноша с длинной стрижкой, то ли девушка - единственная за грузинским столом, бывают иногда у грузинок такие... с налетом брутальности лица... однако, для женщины лицо это немного резковато, а для мужчины - слишком изысканно... И пока я так размышляю, герой моих размышлений поднимается, и я вижу  развернувшиеся острые юношеские плечи и узкие бедра, обтянутые темно-синими вельветовыми джинсами.

Voulez-vous un rendez-vous tomorrow?
We could try to say goodbye tomorrow.

После танца студент Тбилисского университета Вахтанг Патараиа, приехавший в Ленинград на практику, к своим грузинам уже не вернулся. "Я заметил твой взгляд", - скажет он несколько дней спустя.

Cara mia mine, the stars are gonna shine forever.
Cara mia mine, the moon is lookin' down on you.

Что интересно, black man попытался подойти ко мне еще раз, невзирая на студента, но стальное "она не танцует" остановило его раньше, чем он успел сказать что-то по-английски. Welcome to the Hotel California.

Был знаменитый бар "Баку",
В придуманном сюжете вечном
Одна за столиком сижу,
Решив связаться с первым встречным.

Я помню, как пружинил пол,
Все в ритме двигались едином.
Хоть первым негр подошел,
Ушла я все-таки с грузином.






На фото - George Babluani


Рецензии
Да, был когда-то у нас на Садовой и ресторан Баку, и бар Баку...Злачные места!

Гарри Александров   16.06.2023 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Гарри. ЕК

Елена Кенигсберг   22.06.2023 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.